Ну это не так, они со всем игрались в разное время. И опять же, на общую картину это не сильно влияло.
Не надо говорить в прошедшем времени. Это сейчас влияет, когда АГСам апнули разброс и урон, от чего они внезапно заиграли и начали рвать рандом. Раньше ты хрен попадешь на них, а их скорострельность оставляла желать лучшего. Сейчас же пихнули неадекватный ап на скорострельность который явно не 25%, и не 15%, а все 50 судя по спаму как из Дробителей.
АГСы должнв быть меткими, больно бить, но медленно стрелять, а у Дробителей должен быть спам, но меньше урон и меньше точность с большим разбросом. Вот как должен выглядеть нормальный баланс
Сейчас Дробители тупо выкинули, потому что есть крутой АГС
Я уже молчу про Фортуны, которые вообще ни разу не понёрфили после ввода поворотности
Они и раньше рвали, просто они никому нафиг не нужны были. Единственным минусом была малая живучесть. Я вообще думаю что им модельку переделали, от того он и стал нагибать, ибо игра с цифрами, агс, не очень помогала.
А с чего они должны быть такими? Я конечно согласен, что сейчас агс неадекватно эффективна. Но это совершенно другой разговор. В вашей концепции есть здравая мысль, но на деле мы видим как многие пушки просто не играются. И часто не потому что у них низкая эффективность, а потому что они не могут бороться с пушками грейжами выше, при том что ом у машин один. Новая система, как раз поможет разграничить эту проблему. По сути, многие фиолетовые оружки, отлично отлично себя чувствуют против другого фиолетового оружия, и тут баланс хороший, а когда появляется золото против фиола, то фиол начинает проигрывать, и это логично, но у нас есть модули, что еще усиливают золото и делает их гораздо сильнее против фиола, а уже тут фиолетовые модули противопоставить ничего не могут. И как с этим бороться? Сравнять фиолы с золотом? Или как?
Почитал. Не нашëл, в каком патче агс урон апнули?
Ты на цифры смотри)
Всем очевидно, что урон апнули)
Раньше они были медленным мусором с средним уроном, теперь же они спокойно разбирают крафт в 1500 хп за пару выстрелов. Даже Тош не всегда на такое способен
Нет. У агс всегда был урон с гранаты в два раза больше, чем у дробителя. Апали скорость полëта и точность. В сочетании с омамори они стали играться как автопушки, даже сейчас, когда точность и скорость снизили. Скорострельность вроде даже не апали, и ап на скорострельность нафиг не нужен. У тебя складыаается впечатление, что они как пулемëт стреляют, потому что их разводят на две кнопки.
Это тот крафт, который фортуны одной плюхой разваливают?
Ты не видел тошей, агс рядом не стоит по урону. Можешь попробовать с агс сходить на хайом или во вторжение)))))
Большинство ставит именно этот ап, чтобы спамить как Дробители. Вообще, я бы сделал такое же ограничение для гранатомётов, как у дробовиков при использовании радиаторов, уж слишком жирно так спамить
И быстрее перегреваться. А ещë гонитель не нужен, я помню.
Сходи в КП, удивишься)
Специально сегодня зайду в КП, и накидаю тебе скринов билдов без Гонителя)
Чему я удивлюсь?
Расскажи мне ещë, как правильно играть на агс, на которых я каждый сезон очки делаю. Вот я в табличке с агс в кп есть, и в топе таблички бывал. А тебя там не припомню. Но ты меня учишь, на что апать и какие модули ставить. Я с большим интересом слушаю))))
Только есть вопрос, у тебя агс вообще есть?
Где я тебя учу, лол?
Покажи пальцем где я ткбе говорил что ставить, а что нет? Я пишу про других игроков, мне на тебя совершенно все равно, на чем ты там играешь и как ты играешь)
А можно показать этот крафт на 1500 хп, который 2 АГС разберут с двух выстрелов?
Два АГСа выстрелили два раза — минус 600 хп в кабинете
Это образное выражение, означающее очень быстро)
Браво.
Тебя попросили показать, ты не показал.
Сколько у одного агса урона при выстреле в одну деталь?
Спойлер
50, с перком 75
Итак… при выстреле в кабину получается значительно меньше, нужно добирать напарником и кабиной, и то не получится настолько много урона выжать, даже сетом каталина+заряженный фобос/билли; при выстреле в мясо начинают ролять недавно добавленные резисты, они очень даже ощутимы, здесь уже цифра гораздо более похожа на правду но тогда получается что каталинщик с десятью стаками потёрся около тебя две секунды не получая урон/полминуты стрелял для заряда билли что б снести тебя. И стрелял куда надо. ИМХО это уже скилл.
Извините, в меня не встроен компьютер, чтобы я на ходу показывал)
В кабине при уроне АГС в 50 единиц?
Жду крафт на 1500 хп который разваливается от двух выстрелов. Я на тошнителях такой магии не творил кроме как навесом на большой дистанции и то когда волей случая гранаты чуть ли не через пол карты ложились более менее кучно что архиредкость. Да и то там нет такого эффекта, даже вблизи
Крылатые выражения часто используются для коррекции эмоционально-волевой сферы собеседника (адресата), что позволяет создать желательное для говорящего отношение к конкретным фактам, событиям, действиям и т.д .
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем афоризмы изучать!
В данном случае, твое “крылатое” выражение ни о чем
WEXTOR = сократи в следующий раз свой текст до 1 слово “янищий”.
у людей миллионы денег они нанимают разрабов чтобы те для них делали в игру “то что они хотят”, а простые “смертные, чернь” это фон.