Несоответствие деталей их стоимости

Меня тут спросили за ходовые и их применимость на пустошах. Ну я и выдал небольшое эссе о ходовых, их происхождении и истории crossout в целом.

Прошу любить и жаловаться.

Тут оченьмногабукаф.

Серьёзно, ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ

П’гнали.
Колеса - огонь.
В частности, колеса броневика (они довольно прочные), лунары и многокамерные шины баллоны.
Колеса которые вращаясь быстрее получают меньше урона эт эльфийская магия и технологии из летающей тарелки, а всякое разное будет изнашивать резину… Хотя если по песку - то ок.

Гусли - ещё более огонь. Сами гусли устроены довольно просто, сложности в коробке, зато при необходимости возможен ремонт в полевых условиях (актуально для пустошей). Ну и какая-никакая прочность. Случайно заехав яму колесо можно потерять, а гусле в этом плане много более похер.

В принципе любая ходовая придуманная до второй мировой - огонь! Они не требуют высокотехнологичного производства, сложных ресурсов и просты в обслуживании.

Шнеки. Концептуальный вин. Для изготовления требуется сварка и фольга достаточной толщины (полагаю, сантиметровой хватит). Способны перемещаться практически по любому рельефу (видал видос как чел собрал шнекоход в реальности и вполне спокойно ехал по земле, правда нехило так вспахивая её), в принципе, если сделать полыми и без щелей можно даже по болотам перемещаться.
Механизм простой как три детородных органа вместе взятых. Подвеска? Забудь. Всё что требуется - шестеренки и ремни.
Дешево, тупо, просто. Собрать можно практически из любого го*на при минимуме технических знаний.
(Справедливости ради, они должны быть при этом довольно хрупкими, в силу ущербности изготовления, но они и в игре хрупкие).

Механические ноги. Здесь ситуация обратная шнекам. Забудем на мгновение про подвеску, защиту от отдачи и броню, как они движутся?
Окей, та часть которая монтируется к раме - ок. Она прочная, она закрыта броней, там достаточно просто вращать основу.
Как нога сгибается и разгибается? При этом важно чтобы нога разгибалась будучи не под нагрузкой (т.е. остальные должны быть согнуты)… Эту штуку изначально нужно поставить и если ноги раздвинуться, на сдвигание их назад потребуется херова гора сил.
Ну, в принципе ок, мощи они жрут порядочно.
Механизм. Что удерживает две подвижные части ноги друг относительно друга? Тип у нас есть металлическая “голень” с какими-то (визуально различимыми) петлями и механическое “бедро”, с петлей между двумя в голени… Звучит как сустав. Вот только… Что за клепка в этом суставе, что она выдерживает многотонное давление на сдвиг, при этом не являясь уязвимым элементом.

Допустим (допустим) используется какой-то нереально крутой в этом смысле сплав. Откуда он в таких количествах? Почему? За счёт чего тросы разгибающие ногу выдерживают подобную нагрузку?
Тип, окей, я могу поверить в шагоход подобной конструкции, с опорными элементами, допустим, из ванадиевого сплава и с тросами из углеродных нанотрубок… Но как он чёрт подери выдерживает внешнее воздействие крупнокалиберных бронебойных орудий (палач)?

Опять же, вопрос технологической сложности изготовления. Штука как бы реальная, но массово её производить и поддерживать невозможно. Аналогично крайне дорогим будет ремонт.

ИМХО, в рамках канона уцелевшей группировки воиск имеющих доступ к складам снабжения рассчитанным на много большее количество людей и отдельных логистически/инженерных воисках, которые будут буквально возить с собой запасные ноги и отвозить сломанные на базу - применимость в постапокалипсисе возможна.
В реалиях же обычных рейдеров с пустошей - это скорее богатый трофей, чем функциональная деталь, потому что на техобслуживании разоришься. Использовать реально только будучи наемником степных волков, которые вместе с монополией на ноги получают монополию на твою свободу и жизнь.
Бонусное рассуждение.
Окей, мы пошли из допуска, что армия это использовала. Зачем шагоходы армии? Чем можно концептуально обосновать необходимость создания более “высокой” конструкции, с меньшим запасом автономии?
(Ответ на этот вопрос будет позднее).

Ховеры.
Тут всё ещё смешнее, по этому сначала я вкину “выдуманную историю мира” ДО апокалписиса.

Итак, сначала фактики.
(Канон) в 1947 году на территории США были захвачены в плен представители Ньери (инопланетной расы слуг “хранителей”, которые тоже ксеносы. Для удобства, все пришельцы будут ксеносами).
Отлично.
(Факт)47й год, вторая мировая кончилась, началась ядерная гонка вооружений, технический прогресс претерпевает небывалый рост, военный и промышленный шпионаж!
(Факт) советская шпионская деятельность в рамках проекта “Манхэттен” помогла приблизить создание ядерной бомбы.
(Факт) На самом деле очень многие вещи в науке считаются фундаментально невозможными или недостижимыми в силу отсутствия достаточного уровня понимания.
(Гипотеза) Итак, допустим, что ученые (сначала американские, а потом через их работы и шпионскую деятельность), смогли получить от ксеносов информацию. Представь, что в 12й век отправится человек из 21го. Он не сможет передать свои знания, даже если захочет, но самого факта его наличия, материалов фабричного изготовления и т.д. достаточно для того чтобы исследователи смогли сделать выводы…
(Канон) 69год. От Ньери удалось узнать о Хранителях и их способе достижения бессмертия. Проще говоря, с ксеносами удалось наладить контакт достаточный для общения.
(Канон) в 69 была основана компания Waderkvarn, одной из задач которых была оцифровка человека, начинается разработка ИИ.
(Факт) 70е годы и дальше, прогресс несется вперед значительно быстрее чем в реальности, ИИ, дроны, системы залпового огня…
WAIT A MINUTE… Системы залпового огня.
(Гипотеза) с развитием информационных технологий ценность прямого огневого контакта падает в силу улучшения систем обнаружения и наведения. Напоминаю, у нас гонка вооружений.
(Факт) Многие научные деятели третьего рейха были экстрадированы в америку (и не только) и продолжили заниматься научной деятельностью.
(Гипотеза)
Одного из таких ученых нанимает waderkvarn
Так что в какой-то момент гениального немецкого инженера посещает тупая мысль “ребят, а что если мы сделаем Дору не на рельсах…”
Почесав репу инженеры придумывают систему гашения отдачи огромных размеров, способную выдержать стрельбу даже из очень больших бабах. Но она требует определенного люфта над землей, что заставляет делать моторизированные системы залпового огня выше…
Поскольку гусеницы и колеса не способны “закрепиться” на местности, какой-то гений предлагает создать полуколесный модуль, при помощи пневматических элементов в опорах будет “втыкаться” в землю на время залпа…
С развитием материаловеденья полуколесные блоки заменяются на шагоходы, способные к самостоятельной передислокации, пусть и медленной. Естественно, это был изначально военный заказ, для борьбы с “красной угрозой”, по этому технология шагоходов развивалась семимильными шагами (простите за каламбур), непосредственно шагоходы уходят в военное ведомство и разработку и дальнейшая их судьба нам неизвестна, но судя по снаряжению степных волков можно сделать вывод о том что доктрина упреждающего удара из огромных бабах - сохранилась.
(факт) так исторически сложилось, что оружие опережает способности к бронированию. Практически нереально сделать сколько-нибудь устойчивым к ядерному взрыву военный корабль, по этому многие атомные линкоры сделаны буквально из фольги и их основной задачей является открыть огонь, а не выжить в бою.
(канон)
2011 год. над ближним востоком сбит корабль ксеносов.
(Факт)
Алло, 2011й… Тогда (да и сейчас), на ближнем востоке было столько действующих и заинтересованных сил, что
(Гипотеза) образцы инопланетной технологии разлетелись по миру, доставшись в основном аль-каиде.
(Канон) Какая-то часть досталась waderkvarn, какую-то выкупил с черного рынка синдикат “неоновый дракон”
В период с 2011 по 2027й были изобретены плазменные пушки, лазеры, рейлганы, ховеры…

Здесь я немного прерву повествование, чтобы продолжить за ходовые. Ховеры… Включаем логику.
Что нам дали ксеносские технологии? Суперконденсаторы. Огромная электрическая мощь, сконцентрированная в ускоритель частиц/импульсный преобразователь тока в луч (аврора по сути импульсный лазер)/ плазмомет (плазма удерживается в сколько-нибудь статичном состоянии магнитными ловушками которые создаются с использованием электрического тока).
Лезем в описание икара 4.
“Ранний прототип компактного реактивного двигателя вертикального взлета, также известного как ховер. Первая модификация, которая не взрывается при высоких оборотах. Ну, не каждый раз.”
Вспоминаем физику.
“Реактивное движение — движение, которое возникает у тела, когда оно отбрасывает от себя некоторую массу, и связанное с тем, что при этом тело само отталкивается от отбрасываемой массы.”
Казалось бы, мы все знаем стандартное, что топливо сгорает и это толкает тело вперед, называя это реактивной тягой… Но… В ракетном двигателе нет “оборотов”. Что-то вращается.

Как мы уже выяснили раньше, у нас есть сверхматериалы, выдерживающие многое и способ выделять колоссальное количество электрического тока… Что происходит с конденсатором при перегрузке? Он взрывается.
Что происходило с икарами 1-3 при высоких оборотах? Они взрывались!
Это банальный электромотор, разогнанный до сверхвысоких скоростей… Эдакая лопасть квадрокоптера, покрытая вольфрам-молибденом, потому что он крайне устойчив к трению с атмосферой (Не спрашивай почему я это предположил. Просто выдумка. Без каких либо оснований которые возможно нельзя разглашать и вообще я о них не знаю).

В свою очередь высота полета ховеров прямо ограничена сложностью стабилизации платформы. Седьмые икары ниже четвертых, что говорит нам о том, что повышалась безопасность конструкции. В свою очередь с развитем сервоприводов (чем занимаются военные уже кучу времени), получилось сделать более “гибкие” суставы ховеров, что позволяет развить большую горизонтальную тягу, из-за чего они более восприимчивы к рельефу, т.к. из-за наклона приходится жестче регулировать обороты, чтобы крафт сохранял управляемость. В свою очередь с меньшими отклонениями в сторону достигается большая стабильность (привет икар 4).

И по сути игра нам это и дает. С поправкой на гигантский расход энергии.
(для удобства, допустим, что мотор охлаждается движущим потоком, который из-за низкой плотности воздуха на входе ионизируется (военные самолеты продувая турбины del цепными молниями в землю), из-за чего выхлоп и цветной).

Сложность технологии - анал карнавал уровня всего мира. Даже на уровне материаловеденья это задача для самых продвинутых предприятий мира (не страны и не группы стран. Мира.).
Надежность - околобесконечная. При правильной технологии производства и отсутствии ошибок управляющего контура (т.к. разработки ИИ уже давно ведутся, а человек не в состоянии в реальном времени оперировать с таким оборудованием) они практически не выйдут из строя, если нет банальных механических поломок из-за внешнего воздействия. Грубо говоря, пока ворону на винт не намотает - будет крутиться.

В реалиях пустоши - уникальный del его артефакт, а не ходовая. Прочная, не требует техобслуживания, практически не выходит из строя если только по ней не шмалять, быстрая, работает на электричестве, а этого добра навалом.

(возвращаемся в канон)
Долго ли коротко ли, прошла войнушка и тетенька из строительной компании, закупавшая как раз таки лазерные буры и пневматические колесные конструкции выходит в свет,
Основатели кста, название в честь тех кто основал механиков как организацию.
(Гипотеза) вот как раз эти мобильные, статичные полуколесные конструкции, более устойчивые и мобильные чем гусли - биграммы. Поскольку применялись для строительных работ - сделаны дофига прочными, но всё же похлипче чем мнл, да и по движность в режиме шагохода не требуется.
(чёрт, это ходячий строительный кран. Великолепно!)

Собственно, возникает резонный вопрос, почему сверхсовременные технологии созданные на основе технологий ксеносов и требующее невероятно крутого уровня промышленной обработки материалов стоят примерно столько же, сколько мусор из фольги и крафтятся из таких же примитивных деталей.

Тип никого не смущает, что МНЛ в плане требований к производству где-то на уровне боевого истребителя пятого поколения, а шнек требует сварочник, фольгу и горсть шестеренок, но при этом стоят и крафтятся они абсолютно одинаково?

(Про то что собрать пулемет получше легче, чем плазменный излучатель я даже заикаться не буду)

2 лайка

Тащемта, я не ответил на вопрос теоретической роли ховеров.
Они по сути были полувоенной разработкой, с целью обеспечения высокой мобильности независимо от рельефа (в т.ч. рек, озер и иже с ними).

Вооружение пришельцев в каноне не обозначено, кроме излучения превращающего в опустошителей, так что исходим из того, что была цель изначально в создании принципиально новой боевой платформы, способной использовать излишек энергии вырабатываемой при использовании плазменного вооружения.

При этом, полагаю, изначальная идея была в том чтобы сделать эдакий “левитирующий” аналог ногам, в виде мобильной капсулы с вооружением, способной при необходимости вести обстрел на большие дистанции перемещаясь с большей скоростью, но по итогу не удалось добиться той же устойчивости из-за просадок энергосистем при стрельбе, хотя работы над оптимизацией работы ховеров явно велись, поскольку они не потре■■■ют энергию в рантайме “поджирая” излишки электричества с крафта.

То есть обоснование по сути своей то же самое что и у ног, концептуальное сохранение доктрины упреждающего удара, а не маневренной войны.

В свою очередь развитие ховеров было настолько быстрым в силу того, что военные всего мира хотели выжать максимум из технологий ксеносов. А эти парни умеют гнать технический прогресс.

(гипотеза), появление мобильной системы движения, сохраняющей практически полную автономию привело к соответствующему переосмыслению старых систем вооружения, в том числе весьма примитивных, поскольку даже банальная дробь может нанести повреждения тонкой электронике и винту внутри ховера.

(логический вывод), при этом были разработки по вооружению с “намагниченной” дробью, которая должна была “прилипать” к подвижным элементам и были придуманы молотки, потре■■■ющие намного больше энергии, но имеющие характерный эффект блокировки подвижных элементов.

В какой-то момент использовались ЭМИ снаряды для крупнокалиберных орудий (старый перк тифона), но это относительно быстро исправили элементарной клеткой фарадея вокруг управляющих контуров.

del

Стоит больше в игре он из-за особенности рынка. Фактически же это технологическое развитие маховика. А оптимизировать механику “дозарядки” орудия крайне сложная задача.
Для справки, чтобы повысить производительность процессора на 30%, требуется примерно год научных и технических разработок самых развитых исследовательских групп всего мира, а так же переход к концептуально меньшему технологическому процессу.

Говоря проще - мелкие шестеренки сложнее вырезать, по этому так дорого.

Пара комментариев

Еретик! она в милиметрах измеряется!
ГЛАЗА!

Увы - по твёрдому вроде асфальта и каменистого грунта - не едут. Вернее очень плохо, получая и оставляя повреждения.
Именно поэтому я и говорил, что нужны только для болот.

Позвоночник? Забудь!

Неа. Гусли для современных танков - это реально сложная технология.

Вроде - гидравлика, но, возможно, таки электрические сервоприводы.
И да, сервы ТАКОЙ мощности - это реально жесть. Для справки, мехам обычно прописывают миомеры, то есть искусственные мышцы.

У нас есть откровенно непонятная и нерабочая моделька. Которую никак не могут нормально допилить

Надо посчитать, сколько она там держит. Офигенная идея, особенно с учётом моей тройки по сопромату.

А вот тут одна из проблем игры. Ибо пушки - актуальны сугубо как осадные орудия. Почти любая хрень будет успешно пробиваться если не из пулемёта в лоб, то из автопушки в борт. А танки… ну они - реально редкость…

Не факт. Вполне могли и поставить на поток, сохранив не слишком крупную серию. То есть пара автоматических заводов, работавшая с 26го по конец 40х, выпускающая по три сотни комплектов в год… Скажем так, даже без расширения производства, просто развитого канибализма хватит чтобы их хватило всем.

Ага, загрузка сознания. Шикарная вещь:)

Обычно это называют “Гонка брони и снаряда”. И да, выигрывает снаряд.

На самом деле не такая большая проблема. Прикол в том, что эту боеголовку до него надо донести. И на расстояние сотни метров. Ибо с километра те же авианосцы боеспособность могут и не потерять…

А вот линкоры умудрились угробить сами себя: слишком легко напихать в палубу, которую толком не прикроешь. А там - ГГ

Всем мелким игрокам достались только люли. Притом конкретные. А крупные игроки, судя по всему, не растащили всё по своим норам, а попробовали сообразить вместе. (естественно, что-то заныкав, но не так много)

А во тут проблема. Больше 500 кДж/кг в них не запихнуть. Это, конечно, много лучше текущих кондёров, но бензин имеет 46 МДж/кг… (для справки, если взять гаусс и им выстрелить с той же энергией, что и у корда, то нам надо надыбать батарею массой порядка 150г. Масса пороха там меньше 18г. (хотя, на самом деле можно выжать искомое за счёт массы пули и отказа от гильзы)
Если мы берём батареи на основе сверхпроводника (сложно и дорого), то можно и 10 МДж/кг… но метаноловый топливный элемент всё равно профитнее (17МДж/кг)

это не так работает
Сильно не так. Мне про подобную хрень потом диплом ваять:(

Не. Плазменные орудия - это прикол с созданием стабильного плазмоида. То есть шаровой молнии. Куда более сложная технология…вся инфа по экспериментам ещё 70х - засекречена.

Итак, что могли достать с тарелки?
Материалы.
Высокотемпературные (300+К) Сверхпроводники
Высокотемпературные, жаропрочные и жаростойкие композиты (до 2000К, а может и выше)
Износостойкие материалы для подшипников
Высокопрочные конструкционные материалы…
Ударостойкие магниты (для тех же подшипников)

Короче говоря та самая хрень, что очень нужна для ног, ховеров, энергооружия, энергетических установок высокой мощности, робототехники… короче список очень длинный

Мгм, один из основных типов воздушно-реактивных двигателей - именно Турбореактивный двигатель

Мне реально лень рассказывать про все режимы, но суть в том, что обороты тут более чем есть.
И да, если эта штука окажется недостаточно откалибрована, то она идёт в разнос, устраивая анал-канавал.

Только электролитические.

Пытался посчитать. Не сходилось.
На десять тонн надо порядка 4к л.с. Это - в идеальных условиях.
Если грубо, то нужно иметь вентиляторы не двадцать сантиметров радиусом, а хотя бы сорок.

И да, я считал ховер как Турбореактивный ядерный двигатель. Получалась тоже хрень.

Как?

Видео в студию!

Потом - в принципе тоже, но лучше откалибровать на станке.

Увы и ах - более чем требует. Иначе это магия похлеще систем невидимости.

На крафте - тоже?

Потому, что ты выдаёшь этот мусор в обмен на то, что тебе из фабричных запчастей соберут то что надо.
Или, в случае волков, - вытащат из ящика и заменят смазку с консервационной на рабочую

Не. В текущих условиях уже сопоставимо с 4м. В условиях сеттинга - на уровне ходовой для арматы.

Исходный вопрос

Просто прикол в чём: колёса - самая экономичная (после водного транспорта) хрень.
Гусеницы поднимут расход вдвое минимум, но горючки нынче достаточно, чтобы лёгкие гусеничные машины активно бегали. Тем более дороги ушатаны в хлам и гусеницы даже актуальны.
Шнеки же… ну не полная хрень, но у нас элементарно нет карт, где им будет нормально передвигаться, не говоря уже о превосходстве перед гуслями. Педаль в пол - расход, который там будет сильно выше.
Омни - обратная ситуация. Для них почти нет достаточно чистого асфальта. Хотя… в принципе право на существование они имеют, просто заменять их будут… часто. Капремонт после каждого боя:)

Механические ноги. Довольно хтоничная на самом деле вещь, но вполне себе реализуемая. И да, на неё вполне реально будет скинуть импульс от отдачи и навесить несколько тонн брони. (Хотя даже до среднего меха из батлтеха не дотянем). Из обидного, требования к мощности у этой прелести будут на уровне половины вертолёта, то есть раза в три больше чем у колёс. Минимум. То есть автономность подобной конструкции будет ниже чем у танка. В идеале - доставка к полю боя на транспортёре. Так элементарно дешевле.
Биграма подобного недостатка не лишена, к тому же у неё ещё будут проблемы с колёсным приводом после походов по грязи. И недостаток бронирования.

И наконец ховеры. Горючку они жрать будут как вертолёт, то есть сильно больше колёс. У 24тонного Тайфун-к на 100 км уходит 81л? Ховер (10тонн) будет просить три тонны, которые изначально не учитывались. (Это если ужимать удельный расход до 0,2 (кг/ч)/кгс. Пока самый экономичный двигатель 0,37 (кг/ч)/кгс. Не уверен, что технологии с летающей тарелки дадут сильно много. Так что только двукратное преимущество.

В чём собственно проблема: ховер прожорливее вертолёта и самолёта по той простой причине, что прижимается к земле и не хочет разгоняться (чисто теоретически можно выжать и больше, в таком случае 300 км/ч на высоте 2м с огибанием рельефа - уже преимущество). Ховер - порядка 4-10 реактивных двигателей, не то что бы сильно маленькой мощности. И, соответственно стоимости. Ибо сложная технология (сколько в мире производителей нормальных турбореактивных двигателей?). Впрочем возможно его тяга именно такая, чтобы его можно было достаточно легко производить, а выше - уже никак. В то время как вертолёты (их же канонично в долине нет?) требуют нецензурно сложного в производстве автомата перекоса. И очень не хотят взаимодействовать с крупнокалиберным оружием (ховерам… ну не пофиг, но там всё куда миролюбивей). А вот самолёты презрительно хмыкают…до тех пор пока речь не заходит о посадке.

Собственно вопрос: почему уже в 27м ховеры могли составить конкуренцию вертушкам и штурмовикам? Какова их теоретическая роль? И каким макаром мы располагаем таким количеством керосина?

Ну и общий: насколько обосновано использование подобных ходовых в Пустошах? И с какими допущениями?

1 лайк

Если собрать не из говна, а как раз из износостойких материалов, то почему нет?

Размеры не позволяют, батарей не видно и вообще.

Меньшая из проблем. На фоне остального она практически незаметна.

Потому что все клали на то, что в игре так-то апокалипсис произошёл. Если в фаллавуче количество вооружения было оправдано мировыми конфликтами, то тут вирус вроде как случайно выбрался. В местном болоте (в самой игре) связь существует только ломающими четвёртую стену стикерами Ex Machina и удобоваримыми стикерами Фатерлянда.

Потому что тебе дают звездюлей и гусеничную технику:)
Да и колёса не настолько хуже…

Размеры позволяют, а гидравлик там тоже не видно.
Одним словом очередное превалирование внешнего вида над логикой

Соли зло я давно говорил об этом, в здравом уме столько не написать …

2 лайка

Меня часто упрекают за то что я варю в присутствии людей не имеющих смазки… ой ой вей, маски!

“Твердому вроде асфальта”… Апокалипсис на дворе. Место действия конечно европа, но всё же сомневаюсь что у них следят за дорогами и тем чтобы ехали по дороге, а не по землице рядом. Под “способны перемещаться практически по любому рельефу”, ссылаюсь банально на опыт военных действий всего мира. Танки разве что в высокогорье и джунгли не гоняют.

“Позвоночник? Забудь!” Именно! Не, серьёзно, шнеки максимально плохо амортизируют что бы то ни было в игре.
К тому же, накину в вентилятор старую добрую версию о беспилотных автомобилях т.к. игрок получает лом после смерти. Нет пилота в кабине - нет проблем с позвоночником.

“Гусли для современных танков” YAP. Гусли для современных танков у нас появились только с донатным набором. До этого это были ссаные гусли второго пазика… ВТОРОГО, КАРЛ! Для справки, в начале второй мировой, основной бронетехникой 3го рейха был третий пазик.

“Массово производить и поддерживать невозможно”. 3 сотни комплектов в год… В рандоме и кв в среднем умирает больше 100 пауков в час…
Массово… Сотни тысяч единиц.

“Больше 500кдж/кг в них не запихнуть…”
Представим на мгновение ситуацию, что у нас есть способ создания стабильных кристаллов с огромным количеством свободных электронов.
Да, я знаю что плотность ограничена, но всё же.
Магия. Обоснование не должно быть реальным (хотя бы потому что в реальности это пока невозможно и если я смогу обосновать подобную теорию полностью и подробно, то страну потом не покину)
За лазер ХЗ.

Шаровые молнии - аналогично.

Материалы. Конечны.
Высокотемпературные сверхпроводники. Технически реально, вопрос в том что и как именно там используется/соединено, каким способом проводник изготавливается и т.д. В случае невозможности освоения технологии - конечны. В случае возможности - упираемся в производство уровня опережающего научный прогресс.
Композиты и конструкционка опять же - конечны. Принцип изготовления - ок.

ПО поводу ракетного двигателя, да. Уже пояснили за то что это ТРД, дальнейший гугл дал схему, но спасибо что привел. В стоковом случае самой простой и примитивной ракеты лопасти как таковые не используются.
Банальный пример - космические ракеты. Используется сжиженный окислитель, т.к. подкачать воздуха в турбину на орбите не особо получится)

“только электролитические” При достаточном количестве тока провода взрываются) Замыкать 220 советскими проводами 50ых годов - весело. Но небезопасно. Было бы достаточно электронов, а бахнуть можно всё что угодно, водород тому пример.

Ховер дает 800 кг полезной грузоподьемности (с учетом его массы) т.е. 600 кг полезной грузоподьемности… 400 лошадок.

Какой-либо видос с молнией от турбины ищу. (Подозреваю что меня del, но ищу)
YAP.
Магия в материале как таковом. Если у нас есть технически неизнашиваемый от контакта с воздухом и мелкими частицами в нем материал, при этом допустим, левитирующий сверхпроводник, вращающийся в магнитном поле, то износ как таковой ограничивается трением с воздухом и электроникой.
Если у нас есть ИИ, который способен всё это контролировать в рантайме (а я исходил из допуска что он есть), то всё сводится к критичным внешним воздействиям (пострелять по ховеру) и прочности лопастей, сделанных по del технике.
А электроника у нас волшебная)

На крафте - тоже, эльфийская магия выработки электричества.

Я имею в виду почему бы им и не быть износостойкими в кроссе, гипотетически? Я не привожу в пример Colinfurze, который как раз и сделал себе шнекоход из люминя и чугуния, и выложил на ютуб, а интересуюсь примером с хорошими материалами. Такое в теории возможно, если в изготовлении основы использовать какой-нибудь сплав вольфрама?

Так гидравлика вроде бы внутри как раз и спряталась. Она же отвечает за единственной действие того конца, который по земле ходит. А вот поворотная часть, которая крепится на раму, уже под вопросом.

1 лайк

Сплав вольфрама такого размера стоить будет…
Ну в принципе оно и стоит)

YAP!
Чёрт по сборке шнекохода буквально есть видосики на ютубе, с пошаговым гайдом и результатами.
Естественно, что собрать это на нормальном уровне будет сложнее, но концептуально конструкция проста del.
Не то чтобы удобна или слишком легка в изготовлении, но не требует сверхвысокоточных станков на всех этапах производства (да, развалится со временем от дефектов и кривизны сборки, но ездить будет. Ущербно, медленно, с косяками управления, неадекватными заносами и т.д, но оно реально так и ездит)

Ну… я смотрю на локации в игре. И ни в одной из них шнеки не предпочтительнее гуслей.

До этого все катались на гуслях снятых с ратрака. Ну, малые гусеницы, снятые со снегоуборочной машины…

Предполагаем, что детали не уничтожаются с концами, а, в большинстве своём, теряют только шланги и краску. Ибо наш бронемобиль чинят, а не собирают с нуля!

Не поможет. Вообще. Физика говорит, как оно может работать. И такие кристаллы ничего путного не дадут.

С чего бы? Я перечислил именно то, что бы начали производить, изучив тарелку. Сама она была бы недостижима, но, по отдельности, свойства воспроизвести реально.

Сударь, я классификацию реактивных двигателей знаю с шести лет. И где они разделяются на ракетные и воздушно-реактивные - тоже. Так вот, ховер - именно что реактивный!

Мгм. У меня на 4х ховернике грузоподъёмность порядка 10 тонн. Да, за счёт кабины и двигла, но какое влияние они могли внести? То то и оно…
Ну и да, мы можем собрать крафт с массой до 25 тонн, то есть вдвое больше пределки ми-8. У него там две турбины по 2000 лс.

Подозреваю, что вам не так описали.

а ещё эта штука немного, но колеблется. И есть усталость материала. И ещё куча всего.

Не ИИ, а бортовая система управления и диагностики двигателя!.

Не уверен. Сильно не уверен

А не поможет. Там проблема даже не в износе, а в трении. Оно тупо будет проскальзывать. (это если упрощать и не закапываться в сопромат и теормех с кучей хрени)

А ежели сделать их шипастыми? Да, наверное, придётся очень часто чинить. Если так подумать, то их реально проще делать из соплей и веток и заменять внешнюю бронь после каждого боя.

В основном за счёт способности сдвига вбок сколь-либо актуальны. В противном случае - да, гусли лучше с точки зрения логики перемещения. Шнек скорее всего банально закопается в песочке, да и по асфальту особо не поездишь.

Почему-то наивно был уверен что всякий топливный ракетный двигатель - реактивный. Тип буквально обратного действия. (Впрочем, по такой логике технически любое передвижение является реактивным т.к. трение)

Магия игровых условностей, увы.

Всё равно закопаются.
Это буквально гигадрель которая будет прорезать материал от которого должна отталкиваться.
На жестком основании типа асфальта или бетона ещё окей, а по песочку как ездить?

Не, на песочке ему вполне себе ништяк. Просто он будет медленным.

Реактивные двигатели делятся на воздушно-реактивные, которые берут окислитель из атмосферы, а на борту только топливо, и ракетные, которые тащат всё с собой, а потому независимы от окружающей среды.
И да, оно всё реактивное.

Именно поэтому я исхожу из того, что 4 ховера могут поднимать 8-10 тонн

Быстро, чтобы не успевать закапываться.

По итогу что можно сказать: все затыки по физике ещё можно списать на волшебные инопланетные технологии. А вот бесконечные ресурсы из ниоткуда уже не получится списать. “Редкая электроника”, которой у иных по 999999 на складе валяется, перестаёт быть редкой в таких количествах (наверное поэтому её и остальные ресурсы в рейдах когда-то порезали вполовину).

Если бы. увы и ах, но далеко не всё.

На самом деле - нет. Этого хватит на восстановление работы одного завода. Не более