Ну как вам мое предложение которое я уже писал . Повысить урон по ходовой и убавить по конструкционам и модулям ? )
Привязанную к дистанций и удлиненной зарядкой ? )
И бочки только на жопе ставить
Появятся бокоезды на омни, надо чуть хитрее чем просто запрет фронтальной установки.
Сделать привязку урона к дистанций ?
Я здесь пытался пояснить что по теоретически можно сделать для того что бы тати была сильнее при боковой установке.
В балансе оружие, мужик
запретить установку с омни/атомами/шнеками/ховерами/лапами ну точнее как запретить - сделать как с дробовиками и радиаторами -
если всё же решил установить на стрейф-ходовую , то сделать так что тати потребляет на 2 энергии больше , а урона наносит на 90% меньше , а кд на 250% дольше и длина луча всего 1 пин.
По сравнению с реально огромными проблемами, на которые положен тайфун ещё 8+ лет назад, тати - не самая проблема.
и я всё ещё жду, а проект ждёт 9 лет, нормальной физики, адекватных коллизий, исправления ряда багов. ремейка фактически всего, что наворотили по глупости разрабы.
так что нерф тати точно не будет ближайшие 10 лет )
И можно собрать сцепку
Нужно не плодить костыли а пресечь такую возможность в корне, а это сделать можно.
а кросс без костылей тупо невозможен , увы )
Думаю он прав. Ты предлагаешь слишком много “но” и условий. Надо проще. А то если то, да если это… Уже не очень конструктор получается. Хотя, конечно, кроссаут и так уже такой себе конструктор
Вот как раз из-за страха подобных вещей я и создал тему) Из наивной надежды что если какие-то вещи соберут на себе достаточное внимание, то они будут исправлены быстрее. Тати возможно наименьшая проблема из всех что есть сейчас, но она тоже есть, имхо. Кто знает, может они заметят. Иначе зачем вообще нужен форум.
не согласен, мужик
Я с тобой согласен, что я с ним не согласен, мужик )
Идея свести тати к её первоначальной задумке здравая. Но разработчику как по мне надо скорее предлагать что-то даже проще того что ты написал, увы. Т.е. либо те механики которые и так уже есть в игре и, очевидно, работают, либо простой зарез характеристик.
Разрабу скорее всего не понравится такой варинат. Как будто просто не хочется лишать возможности вертеть оружие. Почти все оружки в игре свободно вертятся. Так что тут согласен что надо что-то по хитрее
Скорее да, сам не представляю. По перку создается впечатление что её задумывали как бокорезку, а не фронталку. Либо как-то вернуть к этой задумке. Либо убрать прожиг насквозь или зарезать дальность и длительность струи. Потом смотреть что из этого выйдет. Тати это оружие с таким кд что в отличи от ёнвана и огнемётов оно предполагает делать перезаходы. Если на одного и того же чела надо будет перезаходить по 3 раза, то ты уже скорее бесполезный. Если же как сейчас, давать минус с нулевой, то наоборот, слишком жирно. В общем, хрен знает.
Я не спорю что с этим можно бороться. Но по такой логике можно и с копейщиком бороться. Вот только он в основном одноразовый. Остальные же оружия не обеспечивают тебе такой быстрый кил в случае удачи. Отсюда и идет формулировка что контр пик слишком радикальный. Не уклонился/ не прочитал/ не заметил и не услашал инвиз? - штош, тогда сразу же умри. Даже если взять какой-то типичный пример контр пика типо бысрого дробаша и ховера дальника, тут уже не будет такого быстрого исхода, у обоих остается вариант побороться, хоть ховер скорее всего и проиграет если дробовик приблизится к нему один на один.
В балансе