Я тебе задал умный вопрос, по поводу замены перка у Эхо и Панциря (Панцирь, вообще непонятно его присутствие в этой связке), который ты проигнорировал и теперь я стрелочник…
Ты, как бы, за свои переводы ответь для начала, а потом уж будешь лицом тыкать. Или у тебя, это другое?
Весьма неплохо научиться ставить пробелы в нужных местах. Например, сразу после ссылки. Тогда она даже будет работать, так как и задумывалось при её размещении, тащемта.
Олень, ты сходу ему это написал, тебя не оскор■■■ли нихера, пока ты не начал,
Ты начал выть что все дурачки, ты ниодного ещё аргумента не пригнал по любой твоей правке, валенок )
Ещё и в чужую тему решил насрать, мол, а чем твой бред отличается, хаха)
Интересная идея, на мой взгляд. Эдакая пушка с барабаном.
Перк, я думаю, нужен какой-то другой. Не могу точно сказать какой, но полагаю, что-то связанное с “Если все 4 снаряда попали в цель, то…”
Про ОМ, прочность, массу и т.д., я думаю более-менее правильно.
А так, если доработать перк, то вполне можно отправлять разрабам.
Перк будет неработоспособным, или нереализуемым, ибо на высоком ОМ, на который и рассчитана пушка, довольно быстро сжирают крафты, плюс там крафты размером с Европу. Тут либо перк на двойной урон - но это слишком имбово, либо что-то на перезарядку - но это уже приелось, либо на увеличение урона - что тоже банально и скучно, ну или как у Геликона - несколько разных снарядов. Поэтому я и придумал перк с зажигательным снарядом и дроном.
В принципе, можно придумать что-то с “Если все 4 снаряда попали в цель, то…” следующая “очередь” будет бронебойной или с увеличенным уроном на 20%
Либо попадание набирает стаки, от стаков зависит количество бронебойных боеприпасов, промах отнимает 1 стак. Проще говоря, сколько выстрелов попало в цель, столько и будет бронебойных боеприпасов в следующей очереди
Еще был вариант с перком Каталины, но с максимальным увеличением урона до 20-30%, при этом перк не работал бы на Каталине, но я подумал что это какая-то бредятина
Прочности бы поболе, особенно, если пушка такая как на картинке. Перк больно своеобразный предлагается, да и эта тема с разными зарядами в одном залпе мне никогда не нравилась. Но в принципе пушка интересная. Давно хочется 1 башенную пушку, а в игре развитие танкостроения будто вернулось к много башенной схеме.
Может перком сделать какую-нить ДЗ или вообще активную защиту. Пушка сбивает всякое, подлетающие хотя бы с той стороны в которую она напралена (почти как шит Новы, но только за счет поворотности - интересней). Но на каждое сбитие расходуется ресурс защиты. А чтобы пополнить ресурс - изволь весь барабан без промахов настрелять.
Тут лучше ввести модуль активной защиты, который имел бы заряды и сбивал ракеты, к примеру. При приближении ракет к крафту они автоматически бы выпускались из модуля и летели в сторону ракет.