Кронос

Не льсти себе.

я бы не льстил себе если бы играл в 2.71 на скорпе, а так почему бы и нет

Спасибо, отче.

обращайся если что :wink:

Канеша, без Каталины ведь никаки :clown_face:

Если еще интересно.

А нафиг мне кабина с бесполезным перком, если есть каьина с наиболее полезным перком, для меня?
У меня задача победить противника, а не тянуть резину.

Вот когда у тебя будет 300+ нашивок на самом скиллозависимом классе орудий в игре, тогда и поймешь.

А если серьезно - Ты правильно подметил, для Тебя. Не все играют на тех же крафтах, что и ты.

Тебе сказать нормально или стебануть?

Ммм завидуй молча.

:nauseated_face::face_vomiting:

А что для тебя “шкиллозависимое оружие” интересно?
Хотя чего я спрашиваю. Ты мои нашивы видел, но скинул скрин именно дробовиков чтобы попытаться меня как-то опустить, верно?) Ты не скинул например сколько у меня настрел на пулеметах, или что у меня нашив на скорп почти в 5 раз больше, чем лично у тебя)

О да, хитскан крайне сложная механика, понимаю.

Если бы я на нем играл - вообще прекрасно было. А так, это скорее реликвия, которая пылится на складе (представляю, как сейчас полыхает у новичков).

А так, я в основном играю на арбалетах и енване (не бункерном). Есть еще вопросы?

Понятно. Нивсраться скиллозависимое оружие.

Прямо как гнездо с багулей, когда ракеты прошивали насквозь крафт, втыкаясь в раму и модули под ней. Только в этом гранике это фишкой сделали, что граната пролетает в минимальный просвет.

Ну покажи класс на колёсных спектрах хотя бы. Аспекты я даже предлагать не буду)

Учитывая, что про свои любимые аспекты ты умудряешься втирать буквально каждому собеседнику, дальнейший разговор будет вполне ожидаем. К слову - пламеневоды в свои лучшие годы тоже во всю доказывали, что играют на крайне скиллозависимом орудии. Их аргументация была на уровне твоей, как ни странно.

И да, я в принципе считаю 90% орудий этой игры максимально казуальными, не требующими каких-либо усилий. Взять те же пулеметы - ведь это так сложно, навести на противника прицел, нажать кнопку и тут же нанести урон. Помнится мне, изначально как раз пулемет и считался орудием новичка. Чуть более скилловые игроки умели Аж наводится на орудия. Но были еще и те, кто познал дзен - стреляющие прокликом. Но потом игра все сильнее начала аказуаливаться и превратилась в то, что мы имеем сейчас. Хотя, вон, depressed_furry вполне устраивает такой расклад. Ведь сейчас, с его слов, более-менее нормальный баланс. Баланс, при котором большая часть орудий в игре абсолютна неиграбельна. Баланс, в котором игра на более простом вооружении поощряется сильнее (привет тупейшей системе начисления опыта и способам ее абуза). Все просто отлично!

Во всех других играх оружие, имеющее хитскан, всегда считалось уделом казуалов. Но в кроссовке данный тип вооружения почему-то возвели в ранг скиллозависимого. Это к слову о уровне комьюнити кроссаута, и почему у всех оно вызывает только одно - смех.

говорить что-то про скилл и играть на енване это такое себе решение
арбалеты сложные, но только иглобрухи из-за перка, остальные не далеко по сложности от пулеметов ушли

Да сейчас баланс лучше чем два года назад, три года назад и даже чем 5 лет назад. Это объективный факт.
А про неиграбельное оружие могу посоветовать только клешни точить, неиграбельного оружия в игре нет, есть оружие послабее и посильнее.

Уж простите, в игре не так много орудий, на которых интересно играть. Но все же это лучше, нежели условный пулемет.