Смотрю на эту кабину и не понимаю её профит, если в игре есть мастер, который без проблем и каких-то дополнительных условий хилит детали и позволяет создать крафты с почти бессмертным оружием.
Тем временем Кронос отхилит тебе только 30% при наличии заряда, так ещё и при условии, что ты пару секунд не получал урон. По ощущению больше похоже на эпическую версию мастера.
При этом механика хила даже профитнее на средней или тяжелой кабине, чем на лёгкой, поскольку не так много смысла хилить какие-то детали вроде вооружения, если твой крафт, ходовка и кабина отлетит тупо быстрее.
Может это конкретно лёгкий мастер???
Но мастера самого по себе не так уж и сложно разогнать.
Например для моих билдов. Логично, нет?или ты как большинство хомяков рассчитываешь и берешь что-то только из за перка, исключая остальные характеристики?
Ого, кабина, которая на целых 5(!!!)% быстрее остальных легких кабин, учитывая, что ни один крафт с лучшими апами без ускоров не перешагнёт предел в 120км/ч
Вот например слон. Перк на резист. Только мне насрать на резист, у меня пара апнутых ради того что это намного более точная пушка чем толстяк, который у меня апнутый тоже есть. И урона чуть больше, что как оказалось , решает.
А я что-то говорил про твои билды?
Это не я вырвал какое-то слово из контекста, ляпнул что-то не впопад и потом успел еще и обидится. Пожалуста, перечитай ветку.
Ого у меня есть все апнутые движки которые на этой кабине гарантированно выдадут 120, что гарантирует недосягаемость для любого кловнича упоранта, любого прожавшегося. И бонусом зайдет ремонт пушек, когда я смогу уйти на достаточную дистанцию сохранив перк. Дальше перечислять?
Расшифрую для особо умных. 90 % ходовых в этой игре имеют ограничение на максимальную скорость. Единственное, где важен этот параметр, так это на колесных крафтах. Причем, именно на упорантских билдах.
Куда важнее именно мощность кабины, которая влияет и на ускорение, и на контроль крафта в общем. Да и от тех же упорантов гораздо проще уворачиваться на “резком” крафте.
Расшифрую для не особо умных - есть прямая корелляция между скоростью, мощностью и ускорением. Более того расшифрую, что нет деталей, которые обязаны играться абсолютно на всех ходовых, абсолютно с любыми модулями, абсолютно с любым вооружением.
Можно примеры? Именно максимальной скоростью и итоговым ускорением крафта. Вот разрабы глупые, что дают штраф к мощности у ходовых, дабы замедлить ускорение крафта при большом их количестве.
Сравни динамику движения мастера с любой другой средней кабиной. Для начала хотяб одного грейда, т.е легендарного.
Или более наглядный пример, что торреро и каталина по разному едут на одинаковых крафтах
Прям не поленился, записал на видео и сравнил ускорение Мастера с Агрессором.
Вплоть до 53 км/ч что агрессор, что мастер идут абсолютно одинаково. (даже по разметке на полу видно, заднее колесо на одном и том же месте). Дальше, правда, начинает вступать в силу плавное ограничение скорости и мастер начинает отставать, ибо его максималка всего 75.
Поэтому еще раз повторяю, где же именно корреляция между максималкой кабины и ускорением итогового крафта? Причем я сравнил одну из самых быстрых легких кабин с чуть ли не самой медленной средней.