Кронос

Уж простите, в игре не так много орудий, на которых интересно играть. Но все же это лучше, нежели условный пулемет.

Клешни точить. Почему тогда условному дробоводу клешни нужно точить не так рьяно. мы конечно же упоминать не будем.

ну тут уже кому что нравится, для меня пулемет будет посложнее енвана хотя бы по причине необходимости проклика для сведения и контроля перегрева. Но я предпочитаю оружие на котором нужно учитывать баллистику, упреждение и попадать несколькими снарядами сразу, поэтому играю сейчас на мастодонтах, иглобрюхах, потрошителях и гейликонах, ну и до кучи как изи развлечение это афины

И именно поэтому для тебя сложнее то орудие, которое ничего из этого не требует.

я сто раз писал почему, игра делается под тех кто не смог ни в один другой проект, я играл и в вар тандер и в фортнайт и примерно везде порог вхождения сильно выше чем для кроссаута. Игра для тех кто не смог даже в танки.

для меня и енван ничего из этого не требует, ведь он наиболее эффективен при стрельбе в упор и сделан буквально для этого, с мастодонта в упор не постреляешь, себя нагреешь и тебя разорвут за секунды

Что и печально. И именно поэтому все эти возгласы о скилле выглядят попросту смешно.

смешно не смешно, а есть объективно более требовательно и менее требовательное орудие, я в любом случае считают что упороться на енване и за два выстрела потушить раму любому рандомному бичу попроще чем стоять и нудно кликать с пулеметика ему в оружие, попроще и повеселее лично для меня, на енване играл

А я не играю на тем в упор. Выше говорил, он у меня не бункерный. Да и в упор, при текущих реалиях, его перестреливает практически любое орудие.

а вот как именно ты играешь это уже твоя личная проблема, я сужу о требование к скиллу у той или иной пушки по наиболее эффективному способу ее реализации, ведь всегда можно взять дробовики, поставить их на мн-ли и чтоб стреляли только вниз и сказать что это скилловый геймлей, ведь надо подползти и оседлать)

Всегда можно взять ховер и сделать из него боколет. После чего постоянно нерфить ховер, а не боколет. Думаю аналогия тебе понятна.

тошнитель тоже сложный, пока он не на омамори и не в коробке из отвалов

и скорп сложный пока он на колесах без инвиза

тут не согласен, значимость боколета в имбовости ховеров сильно преувеличена, я собирал себе в кв прямолеты исключительно по приколу, получалось не сильно хуже.
Боколеты сильно роляли пока было ограничение в 4 ховера на крафт, с кроватями уже пофигу

Но любой новичек будет тебе упорно доказывать в личку - иди со своим скорпом на 16к ОМ, педобир. Даже когда он у тебя один и на колесах.

всегда отвечай “не педобир, а альфа-страйк билд”

Ты сам неоднократно говорил, что играешь на хай ОМах. А там все же немного другой баланс.

сейчас не обязательно играть на хай ом чтобы видеть кровати, зря они ом снижали пожалуй, сейчас каждый бомж на нотунгах имеет по 6+ ховеров чтоб не падать с выстрела.
А так я в основном теперь на 12к играю, бои не душные, мало упорантов на светляках и мало пауков с 20 тысяч хп.

И это, к слову, тоже одна из причин той чуши, что происходит с балансом в кроссауте. Кто-то играет в кланварах, кто-то на высоких ОМах, а кто-то на средних. Некоторые даже, мне сейчас стало физически больно, в рейдах. И все тянут одеяло на себя.

я в 18м году говорил что для кв нужен отдельный баланс
на рейды в принципе плевать там пусть терпят, они же терпят катки по 20 минут против ботов, вот и баланс пусть терпят

image