Изменение вида пинов (на кнопку F в режиме постройки крафта) в игре

Я как автор представленных вариантов чуть позже сделаю несколько вариантов с ярокстью и цветом что бы сделать его наиболее идеальным и не спалить глаза.

5 лайков

Ждём “финалку” и будем бомбить предложку :wink:

3 лайка

Сделаем
Замучу несколько вариантов и автор поста сюда вкинет потом

4 лайка

и в идеале две настройки в разделе настроек во время сборки - яркости и прозрачности!

2 лайка

Кстати, да
+

2 лайка

Имба я считаю, надеюсь добавят, это полезная правка :slightly_smiling_face:
Надеюсь разработчики заметят и прислушаются к этой идее :relieved:

3 лайка

сейчас очень сложно под кабиной производить замены/сдвиги деталей, так что для меня, как новичка, предложенный вариант был бы гораздо удобнее в крафтостроении. обеими руками за эту идею, надеюсь на то, что разработчики увидят это предложение. :sparkling_heart:

4 лайка

Огромная просьба, разослать данную идею ( Изменение вида пинов (на кнопку F в режиме постройки крафта) в игре - #15 от пользователя 54803692 ) по всем каналам по кроссаут, чтобы как можно больше людей увидело эту идею, и отозвалось! Вместе мы сможем! Давайте народ!

2 лайка

Ребят это здравая идея-ровная, вижу пацаны стараются делают делюгу, а то и вправду очень легко запутаться из-за того что все детали становятся просто оранжевыми и сливаются особенно когда под крафтом что- то мутишь

4 лайка

Выглядит классно. Правда не стоит забывать, что если проблемы с утюгами и боколетами разрабы более-менее успешно решили, то вот бронирование в виде нескольких слоев экранов из решеток и других просвечиваемых легких деталей по прежнему крайне актуально.
КВ крафты(особенно ховеры) в такой подсветке будут выглядеть еще более невнятным героиновыми приходами абстракциониста-наркомана. Впрочем нам не привыкать.

2 лайка

причём здесь экранная броня, утюги, кв, ховеры???
причём? если тут отображение новое ибо устаревшее это унылое,

2 лайка

При чем тут кв крафты, ховеры и броня из решеток, речь то идёт про отображение пиновки в режиме сборки и просмотра деталей, может я чего не допонял, но будь любезе поясни поподробнее пожалуйста

2 лайка

при том-что новое отображение просвечивает и если реализовать новую подсветку в том виде, как она представлена на скриншоте, то несколько последовательно идущих решетчатых деталей будут размываться в сплошную невнятную кашу.

2 лайка

Если речь идёт про отображение пинов и наслоение друг на друга то в игре вроде как я такого не помню, а на примерах это просто особенность, ошибка или криво настроенный рендер/материал

1 лайк

а тоесть вот это - норма?
image

2 лайка

Если речь про то что на скрине то это ошибка материала и он вместо отображентя с одной стороны, начал отображатся с двух сторон, так то пины не должны наславатся
Screenshot_20221114_193950

2 лайка

Мне тоже новая модель нравится больше старой, выглядит намного симпатичней и современней чем старая. Но нюанс с решетками\просвечиваемыми деталями стоит сразу учесть если ее будут реализовывать, допустим - отключив подсветку у деталей второго и более глубокого плана. Иначе вместо упрощения сборки крафта это только все усложнит.

2 лайка

а вот это?




задача : попробуй не утомить глаза + подсчитать нормально

1 лайк

Да-я именно про это и писал выше, только если учесть что новая подсветка помимо ярких контуров полностью прозрачна - может стать еще хуже.

вопрос : добавить настройку яркости? ты не читал чтоли посты сверху?
вопрос 2 ; ты не думал себе взять очки? чтобы прочитать посты.