Испепелители нужно апнуть

Пеплы нужно апнуть.

Давайте сначала уясним пару моментов:
Я играю на пеплах ДАВНО. Не первый год. Я их даже апнул. И играл я на разных пеплах. И ховерных. И омнипеплах. И на колесных пеплах. И на море. И на виверне. И на омнибоксе. И на адроне. И с гарпуном. И на низком оме. И на среднем и высоком оме. И играл я на пеплах не только в рандоме, но и в рейдах, а также и в клановых войнах. Так что все описанное ниже не опирается на один только режим.
Кроме того, я вполне допускаю, что с какими-нибудь капканами испепелители отлично играются, но если оно играется нормально только с капканом, то не повод ли это задуматься?
А ну еще. Про рейды тут речи не идет. Да, там пеплы эффективны. Но по понятным причинам этого недостаточно для оружки на 6 энергии.

  1. Абсолютная неэффективность против ховеров.
    Тут ничего и говорить не нужно. Попадаешь по нему - ему все-равно. Нагреть его ты не успеваешь. Ему все-равно. С сотней километров в час ситуация стала в разы хуже.

  2. Недостаточная эффективность самих испепелителей.
    Они просто малоэффективны. Ты можешь греть врагов, ты можешь наносить им урон по всему крафту и надеяться, что у него что-то лопнет, но не более. Да какой-нибудь тромбон, аврора или мастодонт уже будут эффективнее или ничуть не хуже в плане нагрева. Да даже лужу испепелитея часто игнорируют и правильно делают - урон не такой уж и высокий, чтобы его бояться. И при всей этой эффективности, испепелители каким-то чертом имеют…

  3. Завышенное энергопотребление.
    6 энергии за штуку! За что 6 энергии? За возможность нагреть крафт врага на 15%? За 30 урона от попадания канистрой? За очень слабое саппорт оружие? Серьезно?
    И потом идет речь про саппорт, капканы и прочие воспомогательные модули? Когда на них едва ли есть энергия?

  4. Абсолютная беспомощность. Ничего пояснять не надо. Вас в соло разнесет абсолютно любой игрок. Вы можете убить разве что газгенщика или ультрамедленного тяжа, не более. В случае с тяжом и то не факт. Даже если вы игрок со стажем на пеплах и попадаете канистрами даже по ховерам.
    Да, кроссаут это не игра про дуэли, но выходит, что на пеплах кое-как эффективна только игра в команде, но никак не игра в соло. При том, что это штука жрет целых 6 энергии и просит 10 секунд на перезарядку.

  5. Очень жесткий дебафф минимальной дальности при апе на скорость подета снаряда.
    Апнув на скорость полета снаряда ты получаешь больше максимальной… И минимальной дальности. И из-за повышения минимальной дальности оно становится почти неиграбельно без наклона. А кидать вдаль едва ли имеет эффективность. Что толку, что ты нагрел и чуть-чуть продамажил врага на другом конце карты, если по этому гретому никто даже не попадет из-за дистанции или укрытий?
    Хотя бы этот аспект должен быть рассмотрен. Такой жесткий дебафф при апе это ненормально.

  6. Забытость.
    Пеплы ОЧЕНЬ давно не обновлялись.

  7. Ввод ками и повышенная маневренность ховеров стали своеобразным нерфом пеплов.

5 лайков

Да? Просто по моему опыту, канистра в жбан - быстрая путёвка в гараж

Сложно в это поверить. Канистра в жбан - 60 взрывного урона. Это даже меньше, чем у белой пушки.

2 лайка

Чтож, будем знать, что я умудрился особенно неудачно собрать крафт.
Хотя на тему безопасности лужи пепла - предпочёл бы не проверять:) То есть как минимум психологический эффект есть.
Но да, согласен с тем, что диапазон применения (по дальности) следовало бы повысить, а энергопотребление - наоборот.

Психологический эффект может довольно быстро пропасть)
Вообще на средне-высоких омах люди постоянно внаглую проезжают/пролетают сквозь лужу огня и им хоть бы что.
Опасаются, наверное, только зеленого огня, но ничто не мешает вообще в него не влезать или сразу из него выехать.

2 лайка

Раз на раз пепел никого не должен выигрывать
Нагревать врагов нужно для союзов

Возможно стоит ослабить огенную лужу, но сделать пушку точнее
Прямое попадание будет нагревать крафт врага на 100% на более длительное время чем сейчас

  • Нагрев будет перегревать дробовики и пулеметы
    Против ховеров будет эффективнее
1 лайк

Все еще слабо. Ну будет ховер нагрет на 15% в 2 раза больше времени, а толку? С перегоевом оружки, может, имеет смысл, но узконаправленно. А вот поощрение прямых попаданий мне нравится.

Ну а что касается играбельности в соло - да, возможно, не должны. Но как так получается, что они ничего не могут в соло, имея 6 энергии и конское время перезарядки?

5 ен, это уже 3 испепелителя
будет целый кусок карты в огне, нахер это надо?

1 лайк

Либо добалансить остальные статы, скорректировав по балансу до 5 энергии, либо сделать ограничение в 2 штуки на крафт, либо поднять эффективность испепелителя таким образом, чтобы 6 энергии полностью окупались.

Может перк ему надо, типа:

Из-за сильно нагретого воздуха над и возле лужи, радиаторы и охладители не могут выполнять свои функции. Их эффективность становится равна нулю.

1 лайк

Ему надо добавить замедление в луже, что бы быстро не убегали из нее, либо уменьшить время, через которое начинается дамаг от лужи, либо остаточное разрушение (пока нагретый от лужи, продолжается разрушение крафта, даже если из нее выехал). Увеличить высоту нагрева.
С учетом, что пепел греет очень быстро и максимально, по меркам игры, возможно, увеличить дамаг других игроков по нагретым именно пеплом деталям, но тут надо балансить. Например 120% урона, при нагреве на 100-90%, 89% - уже обычный…
Снизить перезарядку, а то скорость спама тромбоном, это ни в какие ворота…

А еще, убрать либо ослабить всякие эффекты нагрева на другом, оружии, типа всяких тромбонов, мастиков, потрошителей и тд… (Аврору не трогать, она в балансе) Иначе роль пепла, как самостоятельного вооружения, сведена к 0 и место его после появления тромбона - пыльный угол склада…

Пс А так же изменить систему начисления очков на всем саппортном оружии. а то 200-300 очков за бой с 8ю ассистами, такое себе, даже если пепел сделал всю игру…

1 лайк

А вот сейчас обидно было, сравнивать мастодонт и саппорт фиолку.

Вот это кстати тоже верно, начнётся спам.

Возможно урон повысить на 10-15% при длительном простаивании в луже, я думаю не более.

Снижение энергии, увеличенная скорость нагрева, увеличении площади огня, мне кажется это все будет ломать баланс.

Повышение эффективности, это не увеличение урона, а увеличение бонуса для остальных, именно так и надо балансить саппорт и пепел в том числе. Пепел особенно…

Очень много народу думает, что любая оружка должна иметь равные шансы с другим вооружением, при игре 1-1. Это не так и уж тем более не про пепел… Пепел, это не про соло игру, от слова совсем. Ему урон бафать нельзя, его основная функция, это грелка, тактическое перекрытие проходов, мест прострела и разгон стоялова… Его и надо бафать исходя из этого.

Пс Да, у меня получалось в соло забирать 2х на кв, когда я остался 1. Но, это жуткий пот и везение. Так это и должно оставаться.

2 лайка

пепел в нынешнем виде в балансе
идеально подходит под рейды и вторжение
иногда вижу в кв

считаю так
пеплу нужен легендарный старший братик

1 лайк

Не интересно пве, хотя там он роляет, а в пвп его эффективность упала очень сильно, с учётом альтернатив всяких и возросшей динамики…
В кв на нем по фану теперь больше, истинные отбитые фанаты… Это как и феникс, играют единицы истинных любителей…

Согласен, однако апп от саппорта по-моему будет крайне жирно, если например увеличивать размер лужи.

И у меня получалось в соло добивать оставшихся врагов в кв. И даже добривать покореженного левика. Но эти случаи настолько редки, настолько ситуативны, что аж плохо.
При этом пепел как-то слабый даже для саппорта, не говоря уже об игре в соло. Да и неужели саппорт, наносящий урон, не имеет право хотя бы на убийство или оказывание вменяемого отпора в соло? Может, хотя бы дать адекватный взрывной урон канистры?
Сейчас пепла могут просто ВНАГЛУЮ рашить и издевательски вилять у него перед носом, а тот будет беспомощно раскидываться канистрами. Вас даже скелетный крафт может с легкостью добрать, каким бы крутым игроком на пеплах ты ни был! Неприятно? А вот хотя бы в том же рандоме такой сценарий вас и ждет! Урона от попадания для отпора у вас нет. Враги лужи игнорят. Энергии для установки модулей для отпора этим врагам тоже нет.

Тут сравнение с мастиком идет в контексте грелок в игре.

Но надо понимать, что пепел не мастик и даже не огник…
Не думаю, что пепел должен соло наравне с остальными фокусными дамагерами играть.
Если, по версии игроков должен, то тогда ему реально надо апать взрывной урон от банок, раз так в 10. Либо замедление в луже, как от искры или дзюбоко.

Замедление в луже будет слишком эффективно против пауков, но эффективность против ховеров все еще будет низкая.
Как минимум можно реально поднять взрывной урон и как-либо поощрять попадания. Ну и обязательно убрать тупорылый дебафф к минимальной дальности при апе на скорость полета снаряда.