Интерактив на картах

Собсна, просто тема на поговорить.
С последнего введения интерактива на карту прошло чуть больше полугода. А именно - ПВО на крепости. С падающей башни прошел почти год, а с моста - полтора. Как думаете, какая карта следующая? Предлагайте свои интересные идеи интерактива на картах, будет интересно почитать. Сама идея с интерактивом - очень классная, ведь помогает старым картам получить второе дыхание и смену тактики в 1 миг.

1 лайк

давно еще предлагал, вот то что сейчас нашел, вулкан и сектор ех,

и еще тэц.

С поездом шиза, а вот добавить прорыв труб от выстрелов с горячим паром, который будет нагревать билд можно

аргументируй почему шиза, по причине …
типо и я могу сказать что шиза тема, а аргументов не будет

Трудности с моделированием поезда, трудности с анимированием поезда, его поведение и взаимодействие с билдами. Я не против поездов, но скорее сухопутных и на колёсах.

ну справедливости ради, у нас уже есть готовый поезд, умеюий ездить, разрушения разве что надо ему закрафтить и анимацию развала.

Чё где? Провтыкал этот момент

1 лайк

на синто сити и квартале катается, синдикатовский поезд, да, он ездит по 1 паттерну, но тем не менее это уже есть, а наложить такой же паттерн на 15 вагонов +1 главный, ну не так и сложно, колесики анимировать даже не надо будет, никто не увидит имхо их кроме супер внимательных.

а ну и еще наложить эффекты взрывов и прочего, как никак но шанс заманить зеленых - повысится, мол смари как крута!

Ну ок, только анимировать всё равно надо будет, да и переделать, наверно там скоростной какой-то. Мельком посмотрел в своём бою, он там далеко катается.

А так, ну чё тут можно предложить. На ТЭЦ предложил уже сделать простреливаемые трубы с горячим паром, которые нагревают билд.

Старый город - разрушаемые стены и подъезды, чтобы можно было проехать в новом месте.

Любая песчаная карта - очевидные места с жидковатым песком, в котором застревают крафты и ховерные в том числе так как не отталкиваются от твёрдой поверхности, а просто поднимают пыль. Или же локальная пылевая буря, которая замедлит билд.

Сектор - разрушение крыши, арта будет благодарна, пусть ещё и осколки дамажат крафты.

Кольцо пепла - один оборот ускорителя частиц временно отключает модули, выводит из инвиза или что-то на выбор.

Контроль 17 - вызывает периодические помехи в работе радара и/или мини-карты.

Химзавод - те же трубы как на ТЭЦ, только к ним можно прибавить прострел чего-то там хранилищ с кислотой.

Синто - провалы мостов, провалы дорог. Едешь ты по асфальту, бац - произошло обрушение в опр месте, вылезти можно, но скорость твою это сбросит. Тоже смотреть надо что из этого шиза, а что нет.

Ну и чисто раковые карты. Например находишься в тени, всё ок. Вылез на Солнце - песок нагревает ходовую. А ещё тема аномалий и радиации совершенно не раскрыта что в экс машине была, что здесь. Причём аномалии, это не обязательно что-то уровня сталкера, а как ускоритель частиц или ретрансляторные вышки. Песчаные бури наши, где это всё? А ой, вырезали как и большинство контента, только в калне и осталось. Ну нафиг, мне за это не платят, да и предложения даже не читают, а сразу отправляются в мусорную корзину. Нужен новый БАТЛПАСС короче с лором аномалий вместо самих аномалий.

:+1:

Пущай сами думают над контентом. Им как раз за это платят (наверное, мб просто на цепи в подвале держат).

А так если не додумаются — TTW уже в списке желаемого и будет куплена, как выйдет.

Я бы ломал мост на Вулкане, или обрушивал бы Градирню на ТЭЦ, ну, еще было бы прикольно отстреливать маски в Каньоне Основателей, или на карте Сломанная Стрела поставить ракету, которую можно сбивать чтобы она падала посередине точки захвата.