Так дело не в повороте, паукам места нету забивать грузоподъёмность сверх предела
Ой ■■■ )) Валенок, ты пока в ржаве тусовался ) Я в серебре бегал ))
Иди руки бестолочь отрасти, и мозг вруби, верик не видит врага с конца карты в инвизе, олень
Напиши, ещё глупость какую-нить валенок
Поясни? Но совсем вкурил.
Пауку достаточно сбить 1 ногу, что сделать его не очень,
Так как грузоподъём забит почти наравне с пределкой, ставишь лишнюю ногу не выгодно, ибо проще убить в кабину
Я на золоте фруду фармил пока ты чмоня нубов на хероборах летучих стрелял и думал что имеешь скилл
При нынешней механике выбора крафтов постоянно будут одни и те же метовые сборки. Пока существует выбор крафтов, кв будет оставаться однообразным режимом, где рулит склад и удача, а не скилл и сыгранность. У меня уже есть тема про это Клановые бои без выбора крафтов
Хаха, бестолочь, я на эпике в золото зашёл, закрой пасть лучше олень
Народ, я вас прошу, давайте без срача. Мы сейчас обсуждаем не про ваш уровень игры и в какой лиге вы находитесь, я призываю вас обратить внимание на ховеры что они сейчас дисбалансны в данный момент и эту проблему нужно сейчас донести до разрабов и призвать их к действию, чтобы они дали знать, когда они проведут работы по балансу
Зашел и вышел поди
Ты баран крафты делать не умеешь раз такие вещи говоришь
А еще мне за скилл затираешь
Вообще-то ты мне говоришь что перестрелять не мог скорпа тайфа, переобулся??)
Это сделать можно только в чате игры, здесь походу разрабы нихера не читают, а модеры, нихера не отправляют куда надо
Если руки есть у ховеров перестреляют
А если ховера твоего уровня , то бреются без проблем
Вопрос в том что физика игры на стороне ховеров и это не справедливо что тогда что сейчас
5 человек хватит чтобы засрать чат и тогда будет толк
Не полностью соглашусь, по ходовым да, пускай хотябы на этапе будет основой ноги, ховеры и колёса. Разнообразие в оружиях есть, но сейчас она во тьме, по этому я и призываю с этим что-то делать. Что касается выборов крафтов - такая возможность должна быть, ибо потому-что ресурсные владения тоже должны иметь преимущевства и разнообразить сам геймплей в целом.
Повторюсь ты не можешь сбрить скорпа, тайфа, сам ты так написаал)) Тайф это самый лёгкий ховер , даже сейчас ))
Клоyн ))
Склад и раньше давал преимущество, когда не было выбора крафтов (ап крафт лучше неап крафта, тайфун лучше цунами и т.д), но тогда нужно было определенным крафтом и сетапом на любой карте уметь выигрывать, т.е. знать лучшие позиции, пути отхода, роль каждого в бою и еще много всяких тонкостей и это против каждого сетапа противника. Сейчас же, тебе достаточно собрать 1-2 метакрафта и периодически их менять в зависимости от карты, потому что против тебя играют такие же крафты)
И вообще, в теме я не предлагал полный вывод из игры этой механики.
Это же касается и ховеров, как не удивительно. Только при постройке, я жертвую 400-500 хп на запас по грузке, как раз на такие случаи.
Чтобы ховеры были в балансе их броня должна более слабой, в частности лёгких ховеров
- то есть вблизи им делать должно быть практически нечего
Их броня целиком состоит из решёток, лафет танчит около 350 урона, уже 1050
А есть ещё 4 локтя + прочая решётка + собственно рама
Чтобы до разрабов это дошло, надо это писать в игровом чате толпой
Но ховер маленький, паукан велик, его на закидаешь так решётками через 7 пинов,
Колёсники внизу, и им не помогает эта экранная броня
решётки если стоят вплотную или через 3-4 пина, нихера не танчат, потому миликам такое не выгодно,
ибо придётся огромный плацдарм строить
Но, лапа у паука не сбивается дуплетом скорпа, а пара ховеров запросто… Всё условно в этом мире…