Имбо ховеры

Приветствую, уже почти как 3 недели перед нами supercharged ( не совсем супер ). Графон который мозолит некоторым глаза, всплывающие убийства и очки опыта которые по каждой сотке крутятся, 700 800 900 и т.д.
Речь сегодня не об этом. Речь о ховерах. Признаюсь, что мне тоже нравится это ходовая ( хоть и паучков больше люблю ( не кидайте в меня кирпич ) ), даже скорпионы себе купил чтобы катать в рандом или же кв. Но когда ввели новый баланс для ховеров я мягко говоря А***л. Бешенная скорость под 95 км, ставят на эти самые ховеры круши. Ладно ещё рандом, там хоть какое-то разнообразие в виде билдов. Но вот когда в кв меня это просто поражает. Ни миликов ни пауков практически нету. Исчезли моментально. Про огнемёты даже речи не идёт. Рога милишек не помогают совсем. Да и сами пауки их контрить стали, но они неповоротливее после обновы теперь. В следствии всего приходим к логическому выводу что в кв заполонили ховеры во всех слоях лиг, особенно в топ 30. Можете сами поискать ссылки на стримы тех кто стримит. Захотите - найдёте. Достаточно просто посчитать сколько ховеров в 1м кв попадается в среднем.
Есть 3 выхода из дисбалансной ситуации.

  1. Апнуть ноги и колёса на скорость а так же увеличить лимит скорости до 150. МНЛкам дать под 60 км, биграммам меньше штрафа к мощности. Самый необычный вариант, менее токсичный, более сложный и более затратный.

  2. Урезать ховерам скорость и высоту полёта. Самое простое, но в то же время некоторые ховерофилы будут ныть.

  3. Увеличить массу ховерам, увеличить их ускорение, но в то же время за их большое кол-во будет снижаться общая манёвренность. Более реалистичный вариант, ибо ховеры подразумевают в себе хрупкость и манёвренность.

Спасибо за чтение. Ещё добавлю лично от себя, что я рад дискуссиям, но я не стану проявлять внимание коменнтарии на подобии " Фууууу нытик плачет на ховеров убить не может плак плак фук паукофил ааааа"
Если для вас конструктивная критика является нытьём, могу только вам посочувствовать и проявить жалость.

2 лайка

Что касается маневренности ног то тут важна не столько максималка сколько скорость поворота и отзывчивость ног
60 км много, хватит и 45-50 в лучшем случае для МН-Л и Биграмм

Высоту порезать это да согласен, а вот резать скорость ну…
Нельзя отбирать у ховеров маневринность, надо не давать им возможности делать из маневренности увороты от снарядов и собак (сделать это можно апая скорость полета снарядов оружия, их точности скорости поворота и апая ускорение и максималку у колес )

Вообще, можно было тупо откатить назад, ну вот обнова НЕ ЗАШЛА хули поделать,
и щас эти тупые позорники нихера не делают мало того, так и шагов к исправлению не видать

1 лайк
  1. чуть отзывчевее управление колесам, чуть более быстрый поворот паукам.
    Никто не мешает сечас колесам воткнуть гепард, легкую кабину и гасить 120…
  2. ховеры разделили по скорости и нагрузке. Тайфы собирают на красных со скоростью 75, а тяж кабины, позволяющие бронироваться, режут это до 60-70…
    Скоростные ховеры сейчас сбалансированы (на данный момент) ужасной качкой и возрастающей , с количеством ховеров инерцией.
  3. они и так хрупкие и маневренные и с увеличением инерции от количества.

По поводу рожек, их чуток подняли (правильные руки) и теперь не отстреленные вовремя рожки, точно такая же боль.

Соглашусь, на первый взгляд это кажется много, но crossout сейчас это 2-3 минуты боя в среднем на кв, соотвественно милики потеряли главное преимущевство над ховерами, в то же время сами ховеры имеют не только манёвренность и скорость но так же и вполне стойкую броню как для ховеров. А мн-лкам тупо дать скорость ибо они не вписыватются просто в бои на 2-3 минуты. Это очень медленная ходовая которая уже просто страдает на фоне остальных ходовых, в этом случае я и предложил повысить скорость всех лёгких кабин до 150ти, чтобы мнл-ки не отставали и бои шли в таком же темпе

Это апается на складе. От +25% к скорости полета увернуться на много сложнее. Тем более, часто уворотом считается, когда я считаю тайминги, вылетая в кд пушкаря… Увороты на открытой местности, больше кривизна рук стреляющего, либо подбор оружия, типа пукнуть из мамонта или лавина на авось… Я из пепла по ховерам попадаю… Так что очень спорно…

С учётом экранов , скорости, манёвренности и кол-ва ходовых это не вписывается в общий баланс, это просто видно что происходит на кв, и становится просто очевидно почему ховеров так много на данный момент, стоит взглянуть правде в глаза и становится очевидно что это действительно так

Стоит подождать маленько, пока определится новая мета и сработает новый конструктор. Народ пока еще в офигении находится. Что сделать прямо сейчас - ап скорости поворота колесам и паукам. Остальное позже.

Я на ховере уворачивался от ботов едрена в рот
Че ты мне чешешь
У ховера непредсказуемая/неточная и динамическая траектория полета
У тебя есть пинг + скорость реакции + уровень скилла
Сумируем это все и даем челу хоть Кайдзю с апом на скорость полета очереди
Один ховер играющий от холма с инвизом перестреляет тебя как нехер делать и это было раньше
Сейчас они имеют наглость тупо зарашить паука и закружить пользуясь убогой скоростью поворота ногастика

1 лайк

Экраны юзают все, чуть ли не поголовно. Пауки, так вообще классика экраностроения… Экраны не аргумент.

1 лайк

Это конечно чудо будет, если не придётся ничего менять, но адаптация игроков из топов довольно пугающая, ибо у нас комьюнити хоть и токсичное но далеко не глупое, и быстро всплывают результаты балансных правок

В отличие от пауков это быстрые экраны которые отваливаются не сразу и ещё нужно попасть, по этому является аргументом в данной теме

Это всё теория, руки и влажные фантазии…
На стримах я вижу другое.
Предугадать маневр ховера и пукнуть на опережение, срабатывает в большинстве случаев, особенно на апнутом на +25% оружии.

То что пишет PAKETA_228_228x, глупость полнейшая, мало того игра в аркаду превратится,
Более того пушкари имбовать станут и скорее всего опять на ховерах
Скорее всего из PAKETA_228_228x очень херовый пушкарь, а может и вовсе

Они рашат, это баланс?

Да, надо оставить скорость лёгким ховерам, чтоб менять быстро точку,
-уворачиваться от снарядов и прочее
Да, надо ослабить покачивания

НО
Надо ослабить их живучесть, можно это сделать только либо снизив хп решёткам
Либо сильно урезав грузоподъёмность

Чушь не неси сам,

До обновы ховера можно было легко перестрелять если у тебя есть инвиз

Если ты этого не мог сделать, видимо играешь в 30 фпс, либо :poop:

Аргументация о топе, 10 кланов (условно 40) человек, трущихся в алмазе не показатель. Смотрите ржаву и среднюю кривизну рук.

Согласен, сейчас играю в жести, и происходит такая же ситуация, ховеры, ховеры, и ещё ховеры)

Они сейчас не переапаны в плане живучести ховеров, как было до смены модели и нерфа прочки. Они вернулись на уровень до обновы. (В плане живучести детали - ховер), даже стали чуток хуже.

Я за скилл, а ты за чертовы камень ножницы бумага (или ховер-собака-паук)
Пусть будет решать Аим, а не рандом где ты на пауке случайно попался против ховера и тебе кабзда или обратно на собаке против ховера
Даже в такой концепции будет один доминат который сможет валить оба класса как раньше(и сейчас) это были ховеры разваливающие пауков и собак скорпами и карателями с дикобразами

Они щас зарыты в раме, по горло