Приветствую, уже почти как 3 недели перед нами supercharged ( не совсем супер ). Графон который мозолит некоторым глаза, всплывающие убийства и очки опыта которые по каждой сотке крутятся, 700 800 900 и т.д.
Речь сегодня не об этом. Речь о ховерах. Признаюсь, что мне тоже нравится это ходовая ( хоть и паучков больше люблю ( не кидайте в меня кирпич ) ), даже скорпионы себе купил чтобы катать в рандом или же кв. Но когда ввели новый баланс для ховеров я мягко говоря А***л. Бешенная скорость под 95 км, ставят на эти самые ховеры круши. Ладно ещё рандом, там хоть какое-то разнообразие в виде билдов. Но вот когда в кв меня это просто поражает. Ни миликов ни пауков практически нету. Исчезли моментально. Про огнемёты даже речи не идёт. Рога милишек не помогают совсем. Да и сами пауки их контрить стали, но они неповоротливее после обновы теперь. В следствии всего приходим к логическому выводу что в кв заполонили ховеры во всех слоях лиг, особенно в топ 30. Можете сами поискать ссылки на стримы тех кто стримит. Захотите - найдёте. Достаточно просто посчитать сколько ховеров в 1м кв попадается в среднем.
Есть 3 выхода из дисбалансной ситуации.
Апнуть ноги и колёса на скорость а так же увеличить лимит скорости до 150. МНЛкам дать под 60 км, биграммам меньше штрафа к мощности. Самый необычный вариант, менее токсичный, более сложный и более затратный.
Урезать ховерам скорость и высоту полёта. Самое простое, но в то же время некоторые ховерофилы будут ныть.
Увеличить массу ховерам, увеличить их ускорение, но в то же время за их большое кол-во будет снижаться общая манёвренность. Более реалистичный вариант, ибо ховеры подразумевают в себе хрупкость и манёвренность.
Спасибо за чтение. Ещё добавлю лично от себя, что я рад дискуссиям, но я не стану проявлять внимание коменнтарии на подобии " Фууууу нытик плачет на ховеров убить не может плак плак фук паукофил ааааа"
Если для вас конструктивная критика является нытьём, могу только вам посочувствовать и проявить жалость.
Что касается маневренности ног то тут важна не столько максималка сколько скорость поворота и отзывчивость ног
60 км много, хватит и 45-50 в лучшем случае для МН-Л и Биграмм
Высоту порезать это да согласен, а вот резать скорость ну…
Нельзя отбирать у ховеров маневринность, надо не давать им возможности делать из маневренности увороты от снарядов и собак (сделать это можно апая скорость полета снарядов оружия, их точности скорости поворота и апая ускорение и максималку у колес )
Вообще, можно было тупо откатить назад, ну вот обнова НЕ ЗАШЛА хули поделать,
и щас эти тупые позорники нихера не делают мало того, так и шагов к исправлению не видать
чуть отзывчевее управление колесам, чуть более быстрый поворот паукам.
Никто не мешает сечас колесам воткнуть гепард, легкую кабину и гасить 120…
ховеры разделили по скорости и нагрузке. Тайфы собирают на красных со скоростью 75, а тяж кабины, позволяющие бронироваться, режут это до 60-70…
Скоростные ховеры сейчас сбалансированы (на данный момент) ужасной качкой и возрастающей , с количеством ховеров инерцией.
они и так хрупкие и маневренные и с увеличением инерции от количества.
По поводу рожек, их чуток подняли (правильные руки) и теперь не отстреленные вовремя рожки, точно такая же боль.
Соглашусь, на первый взгляд это кажется много, но crossout сейчас это 2-3 минуты боя в среднем на кв, соотвественно милики потеряли главное преимущевство над ховерами, в то же время сами ховеры имеют не только манёвренность и скорость но так же и вполне стойкую броню как для ховеров. А мн-лкам тупо дать скорость ибо они не вписыватются просто в бои на 2-3 минуты. Это очень медленная ходовая которая уже просто страдает на фоне остальных ходовых, в этом случае я и предложил повысить скорость всех лёгких кабин до 150ти, чтобы мнл-ки не отставали и бои шли в таком же темпе
Это апается на складе. От +25% к скорости полета увернуться на много сложнее. Тем более, часто уворотом считается, когда я считаю тайминги, вылетая в кд пушкаря… Увороты на открытой местности, больше кривизна рук стреляющего, либо подбор оружия, типа пукнуть из мамонта или лавина на авось… Я из пепла по ховерам попадаю… Так что очень спорно…
С учётом экранов , скорости, манёвренности и кол-ва ходовых это не вписывается в общий баланс, это просто видно что происходит на кв, и становится просто очевидно почему ховеров так много на данный момент, стоит взглянуть правде в глаза и становится очевидно что это действительно так
Стоит подождать маленько, пока определится новая мета и сработает новый конструктор. Народ пока еще в офигении находится. Что сделать прямо сейчас - ап скорости поворота колесам и паукам. Остальное позже.
Я на ховере уворачивался от ботов едрена в рот
Че ты мне чешешь
У ховера непредсказуемая/неточная и динамическая траектория полета
У тебя есть пинг + скорость реакции + уровень скилла
Сумируем это все и даем челу хоть Кайдзю с апом на скорость полета очереди
Один ховер играющий от холма с инвизом перестреляет тебя как нехер делать и это было раньше
Сейчас они имеют наглость тупо зарашить паука и закружить пользуясь убогой скоростью поворота ногастика
Это конечно чудо будет, если не придётся ничего менять, но адаптация игроков из топов довольно пугающая, ибо у нас комьюнити хоть и токсичное но далеко не глупое, и быстро всплывают результаты балансных правок
Это всё теория, руки и влажные фантазии…
На стримах я вижу другое.
Предугадать маневр ховера и пукнуть на опережение, срабатывает в большинстве случаев, особенно на апнутом на +25% оружии.
То что пишет PAKETA_228_228x, глупость полнейшая, мало того игра в аркаду превратится,
Более того пушкари имбовать станут и скорее всего опять на ховерах
Скорее всего из PAKETA_228_228x очень херовый пушкарь, а может и вовсе
Они рашат, это баланс?
Да, надо оставить скорость лёгким ховерам, чтоб менять быстро точку,
-уворачиваться от снарядов и прочее
Да, надо ослабить покачивания
НО
Надо ослабить их живучесть, можно это сделать только либо снизив хп решёткам
Либо сильно урезав грузоподъёмность
Они сейчас не переапаны в плане живучести ховеров, как было до смены модели и нерфа прочки. Они вернулись на уровень до обновы. (В плане живучести детали - ховер), даже стали чуток хуже.
Я за скилл, а ты за чертовы камень ножницы бумага (или ховер-собака-паук)
Пусть будет решать Аим, а не рандом где ты на пауке случайно попался против ховера и тебе кабзда или обратно на собаке против ховера
Даже в такой концепции будет один доминат который сможет валить оба класса как раньше(и сейчас) это были ховеры разваливающие пауков и собак скорпами и карателями с дикобразами