Икары. Кирпичи

Здраствуйте, довольно давно в игру введена такая наземная ходовая как “Икары”, и сколько лет она не существует, ее нерфят. Я понимаю что ходовая была правда очень сильна при ее выходе, но почему она должна отдуваться за свою “имбовость” сейчас, когда она уже далеко не имба? Есть огромная куча как плюсов так и минусов икаров, и именно для создания этой темы послужили нынче имбалансные “кирпичи” - сборки на “молотобоях”, “крушителях”, “горынычах”.

Говорить о стоимости крафта в монетках как такого смысла не имеет, у всех разные ситуации, желания и средства, но по какой причине я должен переапать все ховеры на идеальные апы, сделать кабину на мощность (их практически нигде не дают, кроме как станков, и это с учетом того что на день рождения кросаута 2024 дали лишь жалкую “Нову” с необходимым аппом) аппнуть абсолютно всю аппаратуру (иногда даже вооружение) на минус массу, и после этих всех трат как денег так и времени, я проигрываю кирпичу который просто вжал W в мой силуэт, при этом потратив 5100 за х3 горыныки, или же 3800 за х2 молотка. Конечно не стоит забывать о том о чем мы вообще начинали говорить, про ходовую, и даже в этом плане у них все проще. Потратив пару тыс. монеток на 6 бигфутов (в апе не нуждается) он может спокойно отправляться в кв. Даже если у тебя есть деньги, то с хэллоуина в кросауте нигде не давали апнуть ховеры, или же подходящие кабины, в том же время “кирпичам” раздрают детали из всего билда направо и на лево в аппнутом виде, например колеса багги на станке, горбун в ип, огромное количество повторных появлений молотобоев в бп за зажигалки и в ип за монетки, так же как и горынычей.

В игре есть партнеры, или просто ютуберы. Конкретно хотелось бы поговорить про xBeRLiNx, мне нравится его смотреть, он правда интересная личность в нашем мире кроссаута, но только огромная часть аудитории (практически вся) перенимает его взгляды на игру, по типу того что ховеры “имба”. И как бы это видно на его стримах в редких моментах, где например, какой нибудь “топер” спокойно крутит берлина на своем ховерном билде, но только не стоит забывать, что этот “топер” имеет десятки тысяч кв боев, тот самый переаппаный билд о котором я говорил ранее, клан в котором он играет находится в золоте - алмазе, и вся его команда состоит из таких же как он умельцев. Конечно же наш зритель (обычное ЦА не имеющее своего мнения на игру) будет распространять увиденное повсюду, от группы вк до чата игры, тем самым возможно, влияя на разработку игры.

Я прекрасно понимаю что я никак ни на что не повлияю и просто поймаю сообщения от форумного жителя фурри, но мне правда интересно, как играть в игру если ты не хочешь собирать кирпич? Отвечу себе сам, никак.

2 лайка

Забыл сказать что ховерный билд надо аппать не за просто так, а что бы иметь хоть какой то шанс на выживание, с помощью манса от милика. Для этого кстати нужен опыт.

3 лайка

ок энд

Копируй текст туда и ожидай несогласных(они точно будут). А эту тему прикроют что бы не дублировать.

вся тема полное вранье от очередного петуша

Понеслась…

1 лайк

Проблема ховров намного сложнее чем кажется. На на низких ОМах ховры неиграбельное дно. что убивается всем. А высокие омы позволяют поставить, больше ховеров и защитных модулей.
До 8К ОМ, ховерные вешалки с синусами беззащитны и перебриваются почти всем. А вот от 8К ОМ можно и прочные спектры поставить, и омамори, и эгиду, и исполин +доп ховры. красота.
Зато Затворы на 5К ОМ, с их перком, не убиваемые вообще.

2 лайка

это толстый троллинг какой-то
я не верю что кто-то действительно так считает
всю неделю играю 13к кп на ховерах

1 лайк

собственно и ник ТСа как бы намекает на то что он пришел здесь всех очень смИшно и Аригинально затролеть

2 лайка

давай же проведем факт-чекинг темы:

если сравнить её параметры на вводе и её параметры сейчас, мы видим, что многие параметры (хпшка, модель, мощность) лучше, чем раньше.
конечно, есть всего 3 параметра, которые хуже - ом (абсолютно посрать высокоомным крафтам); масса (буквально 15-20 кг) и максималка. и то максималку можно даже считать апом; раньше у ховеров не было ограничителя скорости, но при этом ты не мог поставить больше 4 икаров. имаджинировали лица икарщиков, если бы до сих пор была такая система, с которой потеря каждого ховера была бы летальной, да еще и грузки мало из-за чего броню особо не повозишь?

image

имбалансные (С)

но, есть, конечно же, круш:
image

однако, есть еще довольно много ховерно-паучьих ганов, у которых винрейт примерно такой же:
image
image

т.е. у “мета-имба горынок-молотков” винка за все время не поднималась выше 51%. У круша она 51-56% в зависимости от сезона, и, о чудо! у ховерно-паучьих пушек как раз таки такой же диапазон винки.

на моем нарвале лишь одна деталь, влияющая на мощность - апнутый исполин, который я апал еще в 20м году, когда играл на утюге-нидхегге. Кирпичи, почему-то, выносятся в 0.
Так же и на пятипоборнике с каталиной, где каталина сток, икары сток, стоит ПЕГАС вместо исполина, но почему-то молоточки брились даже на 3м стаке.

в апе не нуждается
@
не апаешь их на +прочность, тебя забривают в колеса

ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН!

потому что ховеры настолько неимба, что у всех еще с 19го года есть сет апнутых ховеров + апнутых ховерных кабин.

ОСТОРОЖНО - МАТ.

Спойлер

https://www.youtube.com/clip/UgkxvOBQ_ykX5gWDoHldIQMUXMDJj6NGm8fi
https://www.youtube.com/clip/UgkxmEIleWWi2BUktDDdlsGCc0wXm_Zl2mDL

я далеко не топер. я сижу в жести. мб скажешь мне, чего такого выдающегося-скиллового я сделал в этих клипах?

полный бред. я играл на фулл сток скорпе в сере, как-то не очень заметил “необходимости апов”.

Недавно собрал ховерный нарвал, из апнутого только кабина на мощность
Мобильность блестящая, Танкует от ±8к лбом,

Я ранее хоть и играл на ховерах, но опыта далеко не много, в итоге забривал,
Или тупо перебивал в кабину такой же имбовый кирпич обмазанный резистами от Финвала и Омамори, как и дрочливый ховерок такая же имба

Собираешь ховер, такую же имбу, обмазанную омаморей)
1 имба уже 6 лет не меняется,
А щас ещё и всякие модули, которые ■■■■ ты обязан ставить

теперь, переходим к “неимбовым” фичам ховеров:

  • единственная ходовая, которая может перевернуться обратно, если её перевернули на крышу (потому что это заложено в её коде)
  • единственная ходовая, которая не застревает в стеночках; более того, она от этой стеночки ловит буст (потому что это заложено в её коде)
  • единственная ходовая, которая может перелетать через противников просто потому что ей захотелось (потому что это заложено в её коде)
  • единственная ходовая, против которой нужно делать специальные сооружения в виде рогов (потому что без этих рогов ты ей ничего не сделаешь - и, опять же, это заложено в её коде)
  • единственная ходовая, на которой задолго до выхода патча на лайв, кардинально меняющего игру, уже есть обновленные крафты
  • единственная ходовая, которая преимущественно появляется в топах всех ивентов, компететив режимов и т.д. и т.п.
  • единственная ходовая, на которой ЛУЧШЕ играются вещи, раньше игравшиеся на колесах (ерм+хег, тоши, парсеры, круши, молотки, бочки…)
  • единственная ходовая, из-за которой на покой ушли целые классы билдов (гибриды, фуллки, терзатели, двухкомбайники…)
  • единственная ходовая, из-за которой пришлось перелопатить все карты в игре, т.к. она юзала подсадки
  • самая отзывчивая ходовая со стрейфом; обычный компететивный крафт на ховерах будет более отзывчив, чем сраный скелетик без брони и оружия на 4 омнях с фулл апами на мощность

дальше продолжать?

1 лайк

Винты просто существуют.

Кстати вот и правда, за 6 лет,
Ни разу не помню чтобы ховерок что-то собирал, чтобы контрить или ловить иных противников =))
Все придумывали как поймать ховерка, коих было 60%+ на кв )

1 лайк

к слову; в последний раз ТС играл на “имба молотке” почти месяц назад;

зато “неимбулька нарвал” который явно не мета, у него в пиках и до сегодняшнего дня)
image

я про то, что карты изначально были с кучей подсадок, из-за чего их пришлось перелопатить, чтобы ховеры не имбовали
винты это ясен пень другое, тут я думаю мне даже объяснять не приходится почему

я помню, как на новалете я ставил скринеры в раму, а не как бронирование.

в итоге меня даже двухкомбайники пилили секунд 20. за это время союзники уже снимали милика с моего лба.
но “выгоднейпоставитьлафетикбамперочекрешеточкувлицо итанканутьмногоурона!!!”, поэтому такое не прижилось

1 лайк

Ну раньше хоть как-то, гибриды и тд
И всё решилось после 2.0, высота полёта, переворачиваются сами
Когда с нихера разрабы решили поменять модель ховерам и дать ей поворот на раме

Не дали бы поворот, бочек бы щас имбовых и не было бы)
А если бы и были, то большие по габаритам

Не дали бы поворот, спокойно можно было бы апать прочку ходовой
Ибо ховерку уже было бы не потанковать модулями, и всё что есть спереди
И так далее

так ховеры разнообразие убивают)
раньше были фуллки, гибриды, двухкомбы, сосиски, крушаки, молотки, колесные бочки, колесные тоши, бегающие фортунки, бегающие деструкторы, колесные пулики
теперь все это либо:
а) мертво
б) играется лучше на ховерных хряках

Да вот именно хоть какое-то да было разнообразие,
Щас то и дело ховерок, да кирпич, который скорей играет роль мяса с резистами,
Живой щит для ховерка) Хотя и раньше огники на той же нише были)

А щас в этой Урановой битве, тоже самое, аж тошнит)

1 лайк