Здесь намажу свое мнение по поводу обещанных балансных правок, и заодно поделюсь впечатлениями с тест сервера. Не по всем конечно, а только по тем которые мне представляются значимыми.
Отвязка колес от лап и что бы они не давали ГП. С точки зрения логики - правильно. С точки зрения баланса полная шляпа. Было бы здорово если бы разработка “дожимала” логику до конца и вместе с нерфом ноги через отвязку колеса приводила бы в порядок цирк с грузоподъемностью этой самой ноги. Пока все делается наоборот. Но об этом чуть позже.
Одновременно отменили “приземление” ховера от установки колеса.
Особенно порадовал вот этот комментарий разработки:
“Механика в таком виде не запрещает использование «низких» ходовых в качестве брони на машинах с ногами и ховерами, но должна снизить эффективность таких сборок.”
Жду не дождусь когда смогу огромную ногу забронировать колесиком. Зато сокланы уже скидывали ховеры бронированные колесами багги и затворами. Поскольку на пауках я играю давно к подобному цинизму я уже привык.
Едем дальше.
Доработка антиутюжной механики. Не буду приводить всю ту простыню с “доработками” и пытаться разобраться что же там опять навертели с этой самой механикой, могу лишь поделиться впечатлениями с теста. Стандартненький паук (со всеми апами) текущей меты, бодро толкает стандартненькую милишку с рогами только если он на исполине.
Нерф гоблина и гремлина. Совершенно лишняя вещь. Из дробовиков которые можно было бы пикнуть для покатать в рандоме за ежедневкой на 5 боев можно вычеркнуть еще 2 позиции. В кроссауте добавились еще 2 мусорных детальки в общую огромную свалку.
Капкан: время удержания с 7 до 6 секунд. Этот капкан все нерфят и нерфят. Я почти разрыдался от этих слов: Комментарий: игрок, который попался в «капкан», по сути, становится беззащитным и лишь в редких случаях имеет возможность освободиться.
Меня вот удивляет как раньше то играли? (скажем 2-3 года назад) этого капкана достаточно было 1 на крафт, он вцеплялся намертво и держал 10 секунд. Помимо череды нерфов самого капкана, с тех пор в игре несколько раз апнули аргус, и добавили перехват, а подлый капкан все делает и делает игроков беззащитными.
Масса боезапаса. Чуть ли не пол тонны весить теперь будет. Кто на это наныл? для чего? что это поменяет? Довольно щадящая масса относительно прочности. Это обозначено в качестве причины нерфа БК. Я так просто напоминаю что там масса к прочке примерно один к одному, но массы все таки немного больше. Подобными характеристиками соотношения обладает например стукач, синяя бк, бампер багги, контакт, а зеница и нейтрино так вообще опережают БК по этому показателю. Когда все это нерфанут?
Что бы угодить горстке разнывшихся соплежуев вынудили все игровое сообщество переделывать половину своих крафтов. А проблему не решили. Потому что на место фиольных бк туда встанет что угодно другое, с похожими характеристиками.
Нерф мельника. Просто смехотворно. На омах мельника столько чего есть понерфить, он там явно не первый в списке. Теперь пидется еще и полутонную бк возить. Впрочем нерф не особо критичный.
Нерф герриды по массе. Ну я в нашем летающем лобби в принципе не сомневался никогда. В купе с 1 пунктом нерф критичный. Можно попробовать догнать массу 4-ми икарами, но не уверен что это поможет. Скорее всего пауки пропадут, со всеми вытекающими последствиями для климата в кв.
Нерф Мора. Можно его и дальше нерфить по 3-5% пока огники не пересядут на вой окончательно, непонятно только зачем. Конкретно этот нерф ни на что не повлияет.
Кавказ, пламя, ураган. Все это нерфят и это является наглядной иллюстрацией того, что разработку никакая прибыль не интересует, и занимаются они тут не заработком денег а просто издевательством над игроками, а балансные правки производят по принципу понерфим что-нибудь, на что там больше всего ноют, день прошел и ладно. Посудите сами: Все три детали не пользуются особой популярностью. Единственная ниша которая у них недавно появилась это рандом с винтами. Сейчас идет батл пасс со специальной деталью - стаей. Она не требует энергии и введена в игру специально для контры автонаводки. Если кавказы пламя и прочие ураганы выбиваются из статистики, что следует предпринять компании, которая зарабатывает деньги, а не нянчится с сопливым нытьем? надо наверное апнуть эту самую стаю, что бы она перестала быть просто дорогостоящим фейерверком, а начала наконец работать, заодно поднять продажи батл пасса. Почему же этого не происходит?
Афина. Ребаланс супердорогой донатной леги, как раз после закрытия станка на нее. Очередное наперсточничество, с солоноватым послевкусием.
По впечатлениям с теста могу сказать лишь то что не особо почувствовал ухудшения точности.
Искра и всполох. Вот тут интересно получилось. То что на их “нерф” наныло то же самое ховерное стадо что и на нерф герриды сомнений нет. Но характер правок приведет к интересным последствиям. Увеличение урона за тик почти на 50% + снижение скорострельности привело к тому что 2 искры хлопают бочку сразу (сейчас на лайве для этого нужны 3 искры). Я проверил это на тест сервере. Если правка сохранится то бочки могут стать бесполезными. По урону в минуту обе эти детали немного выиграли (процентов 10-15) возможно чистый всполох/чистая искра станут актуальными снова. Мне вот интересно, это осознанный шаг со стороны разработки?
Жнец. Типо ап. Дают какой то там перк. Честно говоря, на тесте, никакой разницы я не увидел. Что есть что нету этого перка. Может на лайве он будет смотреться по другому.
Оптимизация апов деталей. Ну это наперсточничество просто высший пилотаж. Просто взяли и слили в помойку неторгуемую (проапаную) часть склада, а в моем случае эта часть очень большая. По хорошему надо дать каждому перевыбрать апы бесплатно, просто что бы сохранить призрак репутации. Но все понимают что такого не сделают. Этож не ховеры рыжие на синие предлагать заменить.
Подведу итог:
-Ликвидируют две самых очевидных контры огников (пауков и бочки). В эту же кучу многострадальные капканы.
-Усилия предпринимаемые для развития аккаунта имеют все меньше смысла.
-Почти все правки выглядят так будто их сочинили люди работающие в компании 2-й день.
1 - согласен, плохая правка, колеса багги и затворы имба, сейчас можно поставить колесико перед икаром и он не отломается с дабл тычки скорпа
2 - неплохая правка
3 - нытье в чистом виде, гремлины и гоблины имбуют и после изменений они будут в балансе. вопрос в другом - почему они не трогали обрезы и кувалды - которые лютуют в КП посильнее гремлина и гоблина (напомню, что гоблин - бирюза, гремлин - эпик, а обрез и кувалда это бель и синька)))
4 - норм правка - потому что в кроссауте даже 2-3 секунды уже достаточно чтобы потерять львиную долю эффективности, напомню что ховерёрмик разваливает скорпа на омамори за 4 секунды
5 - норм правка - ты просто выносишь бкшечку за 5 пинов от других деталей и получаешь мегаимбовый экран с неадекватным соотношением хп. нытье х2
6 - норм правка - мельник полнейшая имбулька, особенно мне нравится его абсолютно неадекватный сплеш который рвет все что попадется только в путь. еще при вводе я ему топил за добавление бк, теперь он будет хоть более вболансным. нытье х3
7 - правка говно, тут уже чистейшая база от тс
8 - изначально было ошибкой вводить конкретную кабину под буквально 3 оружки в игре
9 - правки норм - иишницу надо опускать и дальше
10 - слабо нерфанули, ей надо урон срезать на 15% минимум
11 - 2 искры сбивают бочки если ты стреляешь прокликом, тем более бочки сейчас это самый дисбалансный релик который за 6 единиц энергии дает урона на все 14 лол, абсолютно неадекватное оружие
12 - скипаю
13 - але дядь, правка гигабаза, они избавились от тонны бесполезных апов
То есть на свалке. Честно говоря все равно на них, ну пересяду со скучноватых гремлинов на еще более скучные обрезы или на разрывы. Я на них играю только когда выдают ежедневку на дробаши. Идея моей темы немного в другом. Просто ночь не соображаю толком. Попробую обобщить мысль. Череда нерфов просто похожа на игру где ты с молоточком лупишь по вылезающим из дырок сусликам. Гоблин занерфили. Испортили игру какому нибудь нищуку у которого ничего кроме этой коробки с гоблинами нету. А такие как я например просто свапнут на другой дробаш. Следующий по эффективности. На молоток или поддонные разрывы или обрезы, пофигу.
Скорп конечно может попасться на капканы, но тогда проблема не в капканах, сам понимаешь.
А кто может позволить себе потратить 4 энергии на капканы? из кв билдов на ум только бочка приходит.
то же самое что и по 3 пункту. Я знаю как используют БК. Просто предлагаю взглянуть на общую картину. Вот понерфили фиол бк, берешь следующую по соотношению прочки массы деталь и ставишь на ее место. Кто в итоге пострадал? - тот кто использовал бк по назначению!
да навалом же имбулек на тех омах.
Воздуха надо дать всем. Но суть не в этом, я еще раз обращаю внимание на затуп разработки. Когда им надо продавать батл пасс со стаей они ведутся на поводу у пламяхейтеров. Ну тут же просто как дваждыдва. Создаешь дискомфорт ии оружием, предлагаешь решение в виде батлпассной детали. Но нет надо выбрать группку игроков, нагадить им за шиворот без всякой пользы и профита.
У меня нет никакого отношения к афине, слабо это или нет. Я даже не вполне уверен что это нерф. Пусть хоть до уровня аккорда нерфят. Обращаю внимание просто твое на нечистоплотность администррации. Два дня с закрытия станка на афину не прошло и выкатывают на нее правки. Все равно какие нерф или ап. Задолбало это казино.
Приходишь в ресторан, к тебе подходит оффициант и говорит, “у нас тут деньги вперед”. После того как ты последний рублик отсчитал он тебе тарелку супа на голову переворачивает. И так во всем.
Неважно как ты стреляешь. Я тебе говорю просто что сейчас бочку (самый дорогой крафт в игре) в котором 4 релика сидит, можно законтрить:
-синими икарами
-3 искрами/всполохами
После обновы искр достаточно будет 2-х.
Это как посмотреть, они избавили себя, свою игру от бесполезных апов. Игрокам все по новой. Это главная претензия.
и все (ну или большинство) из них как раз режут. мельники, гоблины, агс, астреи, афины.
Я согласен с Кошаком, мне эти изменения понравились. (Лучше только переделка оборотня XD). Да, кабы придётся переапывать, жаль конечно. Но всё равно это поинтересней чем то что сейчас. Неудовольствие вызывают две вещи:
1 всё ещё оставили один из бесполезных апов, хоть и чуть увеличили его.
2 новая кабина из бп будет без нужного апа на радар.
Не, если Жнеца апнуть до состояния лучше мельника, то получим имбу уровня Афины. Жнецу нужен минимальный ап урона и множитель начисляемых очков, т.к. его урон при игре на дистанции размазывается и часто получается что нанес 6-8 тысяч урона и получил 400 очков за бой
На тех омах сейчас все в смерчах, немного в дробашах и неизменных хитсканных летающих пульках. Просто пойди в рандом возьми тетрадку и ставь палочку каждый раз как видишь мельника. Тебе через пол часа понятно будет что их там не так много. На нерф их точно не наберется.
Не нужно считать форумчан идиотами. Очень много написано про колëсики, про ховеры. Что по гуслям? Судя по акценту на бочки и капканы броня была не из колëсиков. Голиафом можно забронироваться?
А что не так? Слишком выгодное соотношение прочки и массы, поэтому их лепят как броню. У меня на дробовике стоит две бк, как броня. После патча я их сниму и поставлю бампера. Их лепят на пулемëты и куда угодно, именно как броню.
а вы не думали что для тех крафтов, которые их используют по назначению что-то поменяется в худшую сторону?)
а не так то, что, например, пушки станут говнянее, ракеты станут говнянее, огники станут говнянее, бочки станут говнянее, от того, что те кому не надо боеприпасы ставят их как броню))
ну убогое же решение, очевидно даже не самым умным представителям форума, клоунам, как завещал Кошак)