Мастер не будут нерфить, вот что нужно нерфануть это омамори, и огням пробитие до 50%
действительно, то как огнеметы жгут насквозь это не до конца реалистично, но тут видимо движок игры не всё позволит осуществить даже если разрабы согласятся.
Герриды не трожь, ховерачила проклятущий, и так осталось мало приятных ходовых с введением новой физики (которую ховерки просто игнорят, как и остовы взорванных крафтов кста). Тяжи на колёсах сильно заносит из-за их веса, попытки комбинирования колёс и гусениц малых либо омни это баг с заносом и кручение волчком на месте, гусеницы и мнл-ки из-за скорости вообще остаются актуальны только для деф-паков тяжей на кв. Геррида это ходовая, позволяющая делать компактные крафты с наклоном, в этом её уникальность (не брать же громоздкие биграммы или медленные мнл), и у неё скорость на пределе комфортного (меньше 70кмч в рандоме уже не побегаешь, догонят и съедят). Она ни разу не имба уже из-за своей скорости, а там ещё и хп вдобавок с гулькин *уй.
А они и не жгут насквозь. Это легко проверить в тестдрайве. Огонь- просто анимация.
Да именно приятных ходовых всего 2 – Ховеры и Герриды
И то ховеры более комфортны, на ховерах легко фокусить, компактные крафты
И ходовая также танчит у обоих
Остальные убогие, ну возможно новые шарики тоже будут вполне удобными
а возможно и то и другое и еще герриду сверху, было бы честно)
А я еще когда предлагал Герриды занерфить: Когда уже нерф Герриды?
А теперь уже поздно, многие подсели на это зло, некоторые даже от ховеров поди отказались)
С уничтожением геррид вообще никаких проблем, здоровый фраг. В отличие от летающих крыс, по которым урон просто размазывается, а сами эти твари просто открысивают тебе оружки и ты нихера не можешь сделать
Нет ховеров как было половина так и осталось,
Но появилась вторая схожая, и скоро вроде третья
Надо апать другие, ещё раз повторю
Делать все ходовые удобными и комфортными, а не только ховеры
Ага и после апа отстающих ходовых, на их фоне ховеры будут выглядеть слабыми и их снова апнут =)
Их скорее трогать не будут пока бп не закончется драное, как было с лавиной
Ну и где тут по фактам? Кроме недовольства на ускорение ничего больше нет
Та ускорение нормальное, а вот лютейший зацеп это просто кабзда. Вот задели твой крафт герридкой, что тиммейт, что противник - все, крафт становится неуправляемым словно тебя в бок утюг поддел.
Но как писали выше, пока БП не кончится их не тронут, надо ж продавать.
Почему у меня нет такого? Спокойно толкаю эти герриды несчастные, что союзника, что противника, чтобы не мешались
Наверно в разный кроссаут играем
del
А если и толкает, то в песке, хаха)
А герриды нерфить не нужно, они удобны, более менее комфортны, подобно ховерам
другие ходовые надо апать
А давайте тирс понерфим ! )
хоть кто-то по теме начал
Он и так слабее астреев, его нужно слегка апнуть
Сделать беспрерывный темп стрельбы во втором режиме ? )
Согласен отличный ап )