Геррида, Аналог гораздо мобильнее чем ховер

Как я уже написал в названии темы , геррида по моему мнению гораздо токсичнее ховера,
Если ховер можно Толкать Или отодвинуть от себя и он не такой мобильный ,
(Но на низких Геррид очень много катает , особенно 3х ногих)(И на высоких омах хватает лёгких крафтов которые вертятся как хотят),

То геррида не важно на каких омах Выходит гораздо токсичнее , Быстрее набирает скорость , им проще вывернуться и геррида гораздо мобильнее чем ховер выходит и так как это лапы их не так то просто сдвинуть с места и они тебя придавливают и толкают (допустим к стене или по пути своего следования ) и ты не можешь отЪехать не вперёд не назад так как он контролить будет тебя ,
Особенно если это милик , и таво хуже пулемёты Так как они высоко ты не можешь их достать.
И останавливаются большинство сборок куда реще чем ховер, если геррида в далеке то по нему может быть сложнее попасть (Зависит от крафта )
Как по моему мнению , Герриды нужно ослабить , Уменьшить ускорение и набор скорости В основном,( и проходимость по грунтам если она касается ног )
ДОПОЛНЮ
Прочка к пулевому выше чем у биграмм, самая высокая мобильность, скорость, удобный хитбокс, халявные 4 лапы в бп, шикарные перки, грузка почти как у биграмм. А еще маленький прострельный хитбокс и возможность лазить по стенам, небольшой вес
Тем временем биграммы вообще нихрена противопоставить не могут. Геррида-это наземный ховер до нерфа
На герриды переносят пауков с биграмм, и разгоняются до 70
На герридах можно ставить вообще любое оружие, кроме возможно турелей
Даже у ховеров ассортимента меньше
Если герриды по всем бортам, то милики нафиг идут. Да и все остальные, потому что геррида возвышается над рамой и защищает некоторую часть над ней

1 лайк

Даже если они к тебе прислушаются, то сделают это только через пару других баблопасов, где нужно будет популяризировать что-то новое в плане ходовой :smirk:

В каждом БП есть что-то, что заставит его купить. В этом БП это герриды и пока он не кончится, трогать их не будут. Слишком высокое ускорение для такого отбора мощности(17% за ногу вроде) + прекрасно бегает на одной оставшейся лапке, в остальном в балансе.

1 лайк

полностью согласен а втором темы
у герриды, в отличии от ховера, не только НЕ отключена антиУТЮЖНАЯ механика, ее еще и толкать просто невозможно
причем эта токсичность работает в обе стороны, когда такая мусорная куча с ногами в твоей команде, она не задумываясь и даже не глядя выпихивает тебя на врага или не дает проехать в единственный проезд и так далее.

Это я еще молчу про то что геррида являясь какой-то огромной чудоногой из мусора с огромным весом разгоняет не менее огромную мусорную кучу водруженную сверху быстрее чем колесный билд.
Сколько раз после атаки на герридного клоуна пытался убежать от него, он просто догоняет КОЛЕСНЫЙ КРАФТ в момент разгона и задавливает антиУТЮЖНОЙ механикой, убежать невозможно и играть против этого просто отвратительно.

1 лайк

разумеется до окончания бп трогать не будут, я вообще так полагаю что могут небрежно оставить на посленовогодние патчи и правки куда нибудь туда, а между делом засунуть эту ногу в микробп как они теперь нередко делают, придется терпеть или не играть.

Мобильнее чем ховер, охереть какое глупое выражение ))

Да но нельзя не отметить что герриды аналогично удобны в управлении
И вполне комфортны, НО ховерам в удобстве и комфорте равных нет, и уж тем более в мобильности
Попасть по такому труда не составляет, но он танчит немного более эффективно чем ховер, но это не имба
Пуликами такое лопается легко, а потом омамори делает из некоторых сборок имбу как и на ховерах
Единственное, да, эта залупа неважно на какой кабине и массе не толкается порой

Герриды прежде всего хороши тем что, они ТАКЖЕ как и ХОВЕРЫ могут танчить ходовой,
Что прячет и модули и орудия, и так далее, несмотря на прострел,

Спойлер

Охуенный nиздёж )) Ховерок поставить может всё тоже самое, братцы
И то у ховераcтика орудия будет сбить гораздо труднее, как раз за счёт мобильности, хаха)

никто не будет апать все ходовые, когда можно понерфить одну геррилу, ты это прекрасно знаешь и прекрасно понимаешь что геррида сейчас мета, прошлая неделя клан на герридах топ 1
ее очевидно будут нерфить )

1 лайк

В целом, багованность ног кроется в 2-х моментах:
в их корявых физ моделях
и в сломанной физике таранного урона на протяжении уже, как минимум, года.

А в частности Герриды, при их прочности и отсутствии устойчивости к тарану должны отлетать от любого столкновения с носом противника, но это происходит некорректно редко из-за озвученных выше проблем.

Сделают так, чтобы вокруг ног не было “невидимых стен”, и вернут старую механику тарана, и эта проблема потеряет актуальность.

хз я сколько раз играл против них, нечего в них токсичного не видел.Всегда было прикольно их оторвать тараном (что с ховерами сделать не так просто),а биграммы в мусор превратили , их с геридами сравнивать нет смыла.

В целом, багованность ног

Кстати, Изменённые физ модели всяких тесаков/лезвиекрылов тоже не улучшают ситуацию

Спойлер

1 лайк

5 прошлых неделя какой клан топ 1?) Сейчас какой, да-да не краз )
1 краз из 10, это не имба

Ты сам прекрасно понимаешь, две какие ходовые самые актуальные, и одна уже 6 лет
Герриды хороши безусловно)) Но на уровне ховеров

Ну и ещё третья вроде как намечается, тоже донатная))

Вот союзников Геррид я больше всего боюсь, врагов на герридах хоть ноги тараном можнго сломать, или побрить на пушки. Просто вымораживают, особенно широкоформатные крафты в рейдах на них! :rage:

энивэй и в тех и в тех кланах герриды потому что это мета.
герриды в любом случае будут нерфить это также очевидно как нерф нотунгов или какого нибудь омамори

и ты прекрасно знаешь этот крафт мастер на герридах со скорпами

Когда кстати эммили нерфить будут ? ) Она заслужила )

ну как она меня в рандоме убивать начнет так и понерфлю ее :joy:

3 лайка

Она редная так что врятли ) Тем более леги все засрут со временем )

О да, и я как раз поверю что разрабы понерфят Мастер, чем омамори ))
Это в их логике )

Мастер не будут нерфить, вот что нужно нерфануть это омамори, и огням пробитие до 50%