Флаги фракций

Фракционные флаги в игре очень непопулярны.
Я придумал как повысить их популярность, это добавить им способность вызова подкрепления.
Механика такая:
Мы ставим флаг на крафт и нажимаем в бой.
Все как обычно едут в атаку кто-то из наших первым умирает попав под обстрел толпы.
Наш флаг начинает отрабатывать свой перк:
на точке старта появляется фракционный крафт под управлением погибшего игрока.
И он может продолжить бой но играя на ботовском крафте!
Чтобы флаг не был имбой, спавнить подкрепление он будет всего один раз.

Если ваш крафт на котором стоял флаг уничтожен, флаг никого не призовёт.

Полагаю будет весело, появится у всех желание ставить эти флаги на свои крафты.

Насчёт как это повлияет на баланс, подумаем вместе в комментариях.

ДОПОЛНЕНИЕ1
Вроде больше идей нету, резюмирую в одном тексте что я придумал и додумал пока с вами общался на примере флага детей рассвета:

Флаг детей рассвета.
Описание:
+базовая репутация за бой (как было)
Новый перк:
“Вызов подкрепления”
Один раз за бой перк начинает действовать 8 секунд после смерти союзника, гарантированно воскрешая союзника и следующих союзников в течении этого времени в качестве стандартной фракционной машины под управлением погибшего игрока.

ДОПОЛНЕНИЕ2
возможно, стоит делать перк нерабочим когда количество собственных машин союзников больше количества собственных машин врагов! Чтобы подкрепление работало только для команды с наименьшим количеством собственных машин.
Вызов Подкрепления не будет работать для команды которая имеет в себе преимущество по количеству машин в строю более 3

1 лайк

Бредятина пагубно влияющая на баланс
С чего вобще должны быть поблажки убогим сливерам которые сразу дохнут? Я бы таким в принципе какие штрафы ввёл, а не поблажки в виде респа.
А чтоб флаг стал популярным его нужно добавить в рецепт крафта штандарта.

2 лайка

Я вижу часто бои когда одна команда в сухую выигрывает другую.
Мне например это положение хочется изменить, чтобы с помощью этих флагов получился некий самобалансирующий себя бой.
А вот наказывать штрафами, первых кто умер, плохая токсичная практика, все мы пришли в игру за удовольствием,
получать штрафы это повод перестать игру и уменьшится онлайн.
Игроки хотят веселья, даже те кто умер первым, не надо их обижать пытаться.

Вы же повышаете своё чсв на таких игроках которые слабее вас играют, пойми-те что игроки которые слабее вас они для вас делают пользу, они становятся вашими фрагами.

1 лайк

Вторая жизнь если воткнул флажок. То есть просто поставь синюю фигню на крафт и воскреси игрока. Вболансненько это вы придумали.

Почему вдруг это нужно изменить? Слабые проигрывают, иногда в сухую, чем они заслужили второй шанс при своей никчемной игре?
То есть наказывать их токсично, а то что они нормальным игрокам играть не дают подставляя это не токсично, да?)
Если для кого-то веселье это слиться с нулём в первые секунды боя то такие игроки лично мне в игре не нужны, не интересно играть ни с ними ни против нтх, дело тут не в чсв. Можно давать такой штраф за сливы только тем кто не донатит, следовательно не содержит проект, это было бы справедливо, хочешь раковать и сливаться - покупай прем подписку избавляющую от штрафов.

2 лайка

Не только это, есть ещё идея увеличить количество возвращения союзников в бой если за определённое количество времени союзников умерло больше чем один.
Это по моей задумке забалансит слишком слабую команду которая в реальной схватке проиграла бы в сухую.

например:
Перк флага начинает свой отсчёт после смерти первого союзника, в течении 8 секунд если умирает ещё 1 или более союзников, они будут возвращены в бой в качестве ботовской машинки под управлением игрока, перк работает один раз за бой.

Кто ыам не даёт играть нормально и как это возможно? Вы по моему, гражданин к кроссауту как к киберспорту относитесь,

поймите вам в нём другие игроки ничего не должны.

Я не хочу вас учить относиться к игре как к игре, вы сами должны до этого дойти.

Их крафт дохрена стоит и плюс они временные. Вот и не пользуются популярностью

Тоесть друк, по моему представлению флаг поставленный на крафт будет более эффективно работать для команды в которой игроки слишком быстро умирают, турбосливам скажем “нет”
ну как-то так ребята😊

Это положение нужно изменять путем балансировки команд по рейтингу, а не добавлением еще более дисбалансных механик, поощряющих упоранство. Копейщик влетел, умер, на вторую жизнь, норм. Скок лет уже предлагают рейтинг ввести и балансить команды по нему, что получили? - пару ивентов, все.

Автор, поиграй еще годик, там сам поймешь.

3 лайка

Вроде больше идей нету, резюмирую в одном тексте что я придумал и додумал пока с вами общался на примере флага детей рассвета:

Флаг детей рассвета.
Описание:
+базовая репутация за бой (как было)
Новый перк:
“Вызов подкрепления”
Один раз за бой перк начинает действовать 8 секунд после смерти союзника, гарантированно воскрешая союзника и следующих союзников в течении этого времени в качестве стандартной фракционной машины под управлением погибшего игрока.

Так и делают. Еще по уровням в некоторых играх, так ты не будешь попадать к сильным игрокам)

Разумеется не должны, они ведь сами не знают зачем заходят в игру, я не верю в сказки про “фановую игру” когда у такого красноносого игрока из истории 80% это сливы а остальные 20% это выходы из боя и такие портят игру всем остальным, их нужно банально банить или штрафовать за это, это норма, например в Тундре за такое есть ремонт техники и штраф на экипаж за бездарный слив с нулём.
И ты так и не ответил внятно на простой и очевидный вопрос от пожалуй любого адекватно игрока кто зайдёт в эту тему, почему упорантов сливунов с нулём очков за бой нужно поощрять дополнительным респом и кто ты такой чтобы обесценивать усилия противоположной команды которая сыграла так чтобы быстро и грамотно уничтожить своего противника?

3 лайка

В общем-то баланс по командам уже есть, но не такой как ты хочешь, это конечно на уровне шизотеорий, но порой кажется что мне на горб специально команду бичков складывают чтобы я им винрейт тянул :joy:

Вы мне советуете поиграть ещё годик когда я уже несколько лет тут и вижу что рейтинговой системы нету из года в год, значит и не будет её в будующем. Игра кроссаут должна быть очень популярной чтобы в ней рейтинговая система работала как надо.
Если рейтинговую систему вводить сейчас это затормозит игру, люди будут бои искать гораздо дольше, кому это на пользу? Только единичным кибер чсв спортсменам.

У игры онлайн недостаточный чтобы ограничения по подбору воодить!

Как написали выше - они временные и стоят дорого, плюс после 5-10 уровня престижа у каждой фракции тебе вообще не нужна эта репутация, так что смысла делать флаг ещё меньше…

А поощрять упорантов на копьях, кабанов и миликов возрождением - это бред. Забудь.

Флаги конечно нужно баффнуть как то, но не таким способом.
Давайте подумаем лучше как повысить популярность флагов этих, идея ТС бред.
Напрмер - если игрок с флагом атакует врага, то боты в радиусе 50 метров тоже начинают атаковать этого врага. Баф не сильный, ботов не много в катках да и в радиусе необходимом их не будет много.

Это не я писал

А вот это уже я писал)

Вы не поняли, вы не видите проблемы когда одна команда всухую выигрывает другую,
обидно так проигрывать, это хочется исправить выдуманным мною перком флага.
А уж то что это поможет редкому нынче копейщику или кабану, ну это ваши проблемы нелюбви к копейщикам и кабанам.