Ага, и падение урона с расстоянием тоже добавить как у пуликов… а, и разброс еще Так пальнул через всю карту и “не пробил”, “рикошет”, “цель не была повреждена” - топчик.
А может уже удалить всю оружку и оставить только шершень просветление, вот тогда заживем.
Потому что когда то пушкам не требовался отдельный модуль за энергию что бы ускорять кд. Не было маховика. Функции маховика и разрядника брали на себя четкий и исполин. Но взамен у пушек были взрывоопасные боеукладки.
Маховик с разрядником ввели в одном давнишнем батлпассе что бы в очередной раз обстрич баранов. Под жалкие стоны тех самых баранов о том что “нищесна!!! у пушек фсё двиготель делоит, а нам баранам на скиловом хитсканчике приходится модули ставить. Пусь им тожи будит плоха”.
Как видишь этот тред полон лицемеров, несущих бред про перегрев на оружии с механикой перезарядки. В итоге у нас одни крафты вынуждены быть шахид мобилями, где нужен боезапас, иногда микрофабрика, теперь вот ещё руна, а другие кроме геника на омамори ничего не имеют.
Потому что первые могут накидывать из-за камушка через всю карту высовываясь на секунду, а вторые теряют урон с расстоянием, вынуждены находиться в непосредственном контакте с целью длительное время. Это баланс называется и если кто-то не может играть на пушках правильно, то это проблемы рук.
+Прострелы, одна из основных механик. С БК на пуликах особо не постреляешь, начнутся взвои “инвиз имба”, “опять милик с инвиза приехал и забрал”. Скок раз уже предлагали? - так почему до сих пор не добавили? - потому что нафиг оно не нужно.
делать мвп можно на оооочень многих крафтах Твой на скрине кстать довольно сильная сборка в умелых руках. Раз на раз на подобном крафте вступаю в бой в ближний и с дробоводами и пулеметами без мысли о том - “Ой дробовод, мне каюк!”. НО!!!
Следи за мыслью. ПВП бой. Два крафта сцепились в догфайт у всех на виду (очень частое явление). Вопрос:- Какой крафт выживет в больших вариантах, заранее оговорю одну деталь, оба без бензбочек, легковооруженный или пушкарь?
Ответ думаю очевиден. Пушкарь , с минимальной броней из за веса оружия с бк на борту отлетает куда чаще от огня помошников противника. Проверенно собственной практикой на обоих крафтах.
И давай не будем лить воду в уши про стратегии боя, прямость рук и тому подобное. Просто ставим два крафта в одинаковые условия.
П.С. Единственное преимущество дальняка, дальний бой . Которого хватает на первые секунд 10, а потом в наших нынешних реалиях начинается бортовая мясорубка
Просто тогда бы одной пушке добавили бы “рикошет”. Другой пушке “не пробитие”. Одному пулику " перезарядку" а другому…
Куча балансных механик не нужна индивидуально каждому оружию. Добавили бы все эти механики (боезапас, перегрев) всему оружию и крутили бы баланс. Было бы удобней, больше возможностей тонко настроить и сбалансить каждое оружие и не возникало бы вопросов по типу этой темы, да и запоминать не нужно было бы каждую балансную механику на каждое оружие.
На пример оружие имба по урону, выкашивает по 7 из 8 игроков в соло. А дамаг уменьшать нелогично, можно было бы просто подкрутить боезапас и другое. (+ разнообразие, без запоминалок уникальных особенностей)
давай хороший пример.
К слову, снятие взрыв урона с БУ прошло бы в игре с самыми безболезненными последствиями. Имхо если наоборот дать взрывоопасность охладам и радикам, тоже норм будет, только надо снять БУ или перегрев у младшего братишки жнеца
А знаешь почему он плохой? Потому что ты натягивает сову на глобус и идеальные условия ставишь когда типа команда будет фокусить бортодроч двух уникумов. В рандоме 98% игроков дальше длины своего ствола не видят ничего и никого, не смотрят по сторонам. Более того, уровень игры у игроков разный и сильно не факт что они быстрее разберут условного пушкаря.
В-третьих, сейчас ввели резисты всем деталям и довольно жирные детали уже не так легко отлетают.
И в-четвёртых если пушкарь не валенок и имеет монитор вместо ковра, он прохавает куда ему стрелять и как маневрировать, чтобы не быть закрученным и вывезти условную дуэль.
То есть ты не понимаешь что это сделано в угоду баланса самих модулей? Потому что они дают преимущество в виде большего числа выстрелов и снижают стоимость ошибки промаха, а за преимущество нужно чем-то платить. И ещё раз прочитай сообщение выше, о том в чем разница между радиаторами и что даёт и потеря, и боеукладкой - что даёт ее потеря. Потому что фактически не даёт ровным счётом абсолютно никаких минусов крафту кроме увеличения цены промаха.
До тебя тупо не доходит, что если снять с них возможность быть взорванными, их тупо будут лепить на крафты в качестве брони в огромном количестве? И что тогда? Как будешь решать эту проблему, гений. Увеличивать вес? Уменьшать хп? Так они и так сейчас как броня юзаются и это совершенно не мешает быть им взрывоопасными.