Почему у одних оружий есть боезапас а у других он бесконечен?
(Не логичность: Пушки имеют боезапас, а пушка Нагваль - нет, Скорпион имеет боезапас а Астрей - нет. Некоторые миниганы тоже имеют боезапас и т.д.)
Почему бы тогда не добавить этот боезапас всему, у чего он может быть? В том числе пулемётам.
Было бы интересней и разнообразней, когда оружие имело бы ещё один критерий - боезапас. Была бы “альтернатива” даже в рейдах - брать не только пулемёты.
Если б пушки перегревались, пускай работает в обе стороны. Перегрелись: пускай клинят(перезарядка без выстрела) или самоурон при выстреле с нагретым стволом. Только после этого.
По тому что так в игре останутся одни милишники-кабаны/церберы.
Боезапасом пытаются найти баланс для пушек, х.з. зачем его сделали некоторым пулеметам.
В теории можно добавить боезапас медиане, а то хороша чертовка. Про астрей я сказал бы то же самое, но после нерфа он показался мне каким-то грустным. Револьверам если и делать зависимость от БК, то попатронно, а не в барабанах, иначе и так непопулярная Маниту ударится лицом в грязь
потому что у одних пушек есть перегрев, а у других он бесконечен, потому что у одни пушек перезарядка 5 секунд, а у других 8 секунд, потому что у одних урон 80 за выстрел, а у других 380 и тд и тп
если хочешь всё одинаковое тебе в известную игру где у каждой пушки есть БК и даже собирать ничего не надо
Кабан шотит в кабину потому что он шотит в кабину. А рык не шотит потому что не шотит.
Боезапас это хотябы логичная составляющая как и перегрев. Но не логично что в одинаковых типах оружия боезапас есть/нету.
Понятно почему перегрев есть на Темпуре, пулемёте и т.д. и понятно почему его нет у пушек и ракет. (долгая перезарядка или минимальный нагрев)
А с боезапасом не понятно.
логичная для чего и кого? Хватит к ИГРЕ приписывать свою надуманную логику которая существует лишь внутри твоей черепной коробки. Взять хотя бы танковые пушки в ИРЛ, не поверишь но даже там есть специальный кожух от перегрева и раскаляются они при стрельбе так что с них как со сковородки шкварча вода испаряется. Так что делаем пушкам привязку к радиаторам? Не надо искать свою надуманную логику там где ее нет, не было и не будет. Все это исключительно балансные величины, а также добавление некого условного разнообразия чтобы не плодить десятки одинаковых стволов.
додумать бк у пулеметов и прочего можно
У пулеметов даже интересно будет…
Количество сменных магазинов, патронов в магазине, перегрев И перезарядка магазина.
Любителям попилить АЖ! Отдельное бк можно придумать
А пилочки можно включать по нажатию кнопки
+и -
под каждый вид оружия можно отдельный бк в бп запустить
А зачем столько трудностей?
надо еще чтоб обязательно под реликтовые пулеметы - реликтовый бк для пулеметов, синий или эпический подходить не должен, а то мало духоты в игре, в нее же и так миллионы играют и каждый второй из этих “миллионов” просит все упростить
Да зачем вообще боезапас в такой динамичной игре?Бои то 2 минуты не длятся а на счет что у пушек он есть так вообще непонятно.С них и так трудно попадать + перезарядка долгая + если поворотная то тяжелая и все это подкрепили еще и боезапасом.Я бы понял если бы речь шла за какую то Тундру или ВОТ но тут то зачем.Пушки тут итак какой то неразумный урон имеют.Помню когда в игру пришел так эти пушки пол крафта разрывали с пол тычка и вот тогда то и был боезапас уместен потому что лютовали неслабо.А теперь то нафига он нужен.
Это не просто мои надумки по приколу, игра была бы интереснее если в ней было бы больше переменных, нормальный нагрев, боезапас, сцепление и другие детали.
это для тебя она была бы интереснее, для меня может быть, для абсолютного меньшинства, 3.14внягам же в ней нужна максимальная простота и тупость, под которую увы игру и точат вот уже последние 6 лет, то что сделали резисты и сложные в применении детали вроде тех с белой частью, это уже чудо