Бегло и сумбурно про сюжетку и лор

Надо ли говорить что вся эта тема с опустошителями, ворующими память (я так и не понял, первоначально это инопланетный код, связанный с катастрофой или земное изобретение?) лютая псевдонаучная ересь. Разрабам и сценаристам послушать что ли академика Константина Анохина там, как устроена и функционирует память, хотя бы в формате науч поп лекции. Память и индивидуальный опыт нельзя “украсть”. Выгляжу полным идиотом всё это проговаривая. Но ведь для поддержания целостного восприятия лора необходим реализм и научная достоверность. Иначе это чистое фентези. Загадочная катастрофа, приведшая к концу света может быть вполне научно обоснована. В стиле “Пикника на обочине”, например. Но зачем плодить сущности? Можно было бы обойтись традиционной ядерной войной. Как по мне, надо было делать больший упор на эстетику легендарной вселенной на букву “F”. Разборки между людьми в неофеодальных реалиях пустошей. Макс + Фолл. На реалии мрачного постапокалиптического мира. А то местные Бешеные это лайтовые гопнички с района. Не серьёзно. Есть ощущение (и так и должно быть) что вся воображаемая сюжетная движуха и география простирается за пределами опостылевших сессионных боёв на локальных картах. И мечтается: вот бы туда попасть! Приквел в Кровавых скалах за сюжет вообще не считаю. ЗЫ У Кросса типа своя вселенная Эксмашин, который является приквелом к этой сингловой игре 2004 года. В которой, судя по сюжету и антуражу, Дети рассвета как то не особо победили (как и Огнепоклонники) Не видно хотя бы локальных точек бурного технологического возрождения. Впрочем, как и мрачной теократии. ЗЗЫ Лично мне эстетически и идейно очень близки Скитальцы и Дети рассвета. (Поэтому качал их первыми) Ведь именно последние являются агентами нормальности и былого просвещённого технократического уклада в новом неофеодальном антиутопическом мире. Для людей с иной психологией и системой координат ближе фракции, олицетворяющие стихию насилия, регресса и права сильного. Которые льстят себе что могли бы найти себе достойное место в мире, сбросившем призренные оковы цивилизации. Что я могу сказать? Не льстите себе. ЗЗЗЫ В общем, полноценную сюжетку бы с озвучкой и большей мрачной атмосферности. Нафига нужны всякие псевдонаучные фентезийные антагонисты типа опустошителей, ворующих память, когда почвы для конфликта в постапокалиптическом мире Кроссаута и так задницей жуй?

Потому что вслед за межфракционной резней в сюжете попросят фракционное пвп, а онлайна нет.

Сюжет же ущербен настолько, что его лень проходить.

1 лайк
Спойлер

image

дальше в общем-то читать не стал
писать что что-то не научно в игре про полоску хп и увеличение “урона” выраженного в циферках через магию нахождения своей машины позади машины противника
тупее сюжетки кроссаута только подобные темы
:man_facepalming:

1 лайк

Если мне скажут опиши лор кроссыча кратко, я отвечу: соперничество разных фракций на обломках рухнувшего мира будущего, всё, фантазируйте и выдумывайте любой бред

Всякие опустошители писек душители и инопланетный вирус мутаген как раз входит понятие бреда

Вряд ли кто-то об этом думал, но коль скоро фанверсии никто не отменял, “победили”
ко времени событий кексмашины походу любимые тобой скитальцы.

Они самые бесчеловечные внешне, ведут кочевой образ жизни. Окончательно “победив” (каким-то образом), они осели, подмяв под себя все технологии побежденных фракций, и катают теперь не только на машинах сляпанных из деталей самолёта. Но в чём-то они остались себе верны.
Даже став оседлыми, и основав небольшие городки, они унаследовали изначальную культуру - ношение масок, скрывающих обезображенные рожи, и неутомимую тягу к передвижению. Так, в кексмашине мальчик становится мужчиной, не овладев представительницей противоположного пола, а успешно сгоняв в свой первый дальнобойный торговый рейд на грузовике - это буквально с первых минут игра сообщает, представив будущего главного героя).
Предпочтения в оружии тоже сохранились - по большей части доминирует в эксмахине огнестрел, в лице пулеметов и автопушек - любимое вооружение скитальцев в кроссе. Дробовиков, огнеметов, энергооружия и ракет - в разы меньше. А тяжёлые пушки отсутствуют как класс. Циклоп с его 37мм не в счёт.

1 лайк

И так давно должно быть по умолчанию. Участники фракционных команд на крафтах своей фракции.

Где то тут в теме про “токсичное комьюнити” говорилось что онлайн очень даже ого-го, чем эта токсичность, собственно, и объясняется. (Больше людей - больше неумных людей)

А зря. Важно было прочесть эту фразу.

Прикольно. Забыл что в Эксмашин по официальному канону ещё маски носят от вездесущего губительного газа. А тут такая фан интерпретация. В Кроссе маски носят только Скитальцы. ХЗ.

Так это же и есть чистое фэнтези как та же экс машина, а кроссаут ее приквел со слов компетентных людей

Кстати, потенциальный потенциально деструктивный код внеземного происхождения - вполне научное опасение. Не скажи. Просто к слову)) Послушайте Александра Панова на досуге. Нормальный заслуженный учёный со всеми регалиями. Не фрик. Это безумно интересно.

Не сомневаюсь, но мне лень

Ну я вижу этот онлайн, по 4 бота в команде.

Нередкое явление. Зависит от ОМа и времени суток. Люди не только в Кросс играют. Зато играть легче. Нет худа без добра))) На фракционное ПВП был бы нормальный подбор. Если бы выдавались мощные играбельные фракционные тачки. Или тачка считалась бы фракционной, если собрана на основе фракционных деталей, модулей и оружия. Без добавления элементов других фракций. Такая активность должна быть по умолчанию. Как и режим “Каждый сам за себя”, как я тему создавал. Раньше такой режим был, зачем выпилили непонятно. А вот фракционного ПВП кажись не было.

я последнюю неделю от 5 до 9 к ОМа заходил в 4-5 часов утра по МСК - максимум 1-2 бота, остальные люди( правда половину из них играют и думают как боты, а пользуются миникартой еще меньше). :thinking: Хз о чём ты …

Краткий пересказ сюжета:
:world_map:
:firecracker:
:gun: :blue_car: :dolls: :satellite: :volcano: :scream: :popcorn:
:interrobang:

1 лайк

Мгм, на самом деле тут всё более чем научно. Ну, насколько научной может быть технология загрузки сознания. Напоминаю, Опустошители - слегка съехавшие модули системы Оракула, задача которого - обеспечение цифрового бессмертия. А оно, в какой-то мере, подразумевает непрерывность. Иначе - смотри сюжет SOMA. Иными словами, у тебя копируют память (ну если очень грубо), а потом обнуляют участки ответственные за личность. То есть не “контрл цэ”, а “контрл икс”, притом это именно что груба интерпретация.

А у нас с этим как?

Или это просто другие территории. Ибо кроссыч вроде как на территории европы, а эк машина - америка.

Которым мир кроссаута постепенно и становится:)

Ауф!

Ага. Айвен Го передает привет от своей прапрабабки из восточной европы.

Ну как бы да.
Не, можно конечно набросать хороший цельный лор, разместить в приключении записочки, дать персонажам истории, миру логику и дальше по списку, но… Всегда есть “но”. На это нужны деньги, на это нужно время, на это нужны фанаты и какая-либо замануха с сюжетными историями, крутыми катсценами, интересными персонажами и т.д.
В кроссе такого нет.
И если условную Войну Древних (WoW, 10000 лет до событий 3й части варкрафта) читать интересно, потому что нам показывают интересных персонажей, с характерами, историей и огромным проработанным миром, со своей историей, хронологией и мифологией (одни только примитивные хроники доисторических времен - трехтомный справочник), то по кроссу нет ни историй, ни персонажей, ни удобоваримого лора.

1 лайк

Ролик к Северному сиянию был шикарен

Они как бы есть… но их особо и не раскрывают…

Многие фанаты согласны на такое за внутриигровые ценности.

Одним словом нужно желание:)

Ролик к северному сиянию был на уровне маленькой инди студии. С минимумом графики, несколькими статичными кадрами и прикольным стилем.
Не спорю, это хорошо. Но, давай для примера сравним с роликами маленькой инди студии метелица в продолжении их самого нашумевшего проекта, Diablo 2.

Маленькая инди студия, имея никакой уровень технологий, неплохой бюджет и базовое понимание сняла катсцены.

“Интересные персонажи”.
Кто? Я человек простой читал лор почти всех иконок. Из них сколько-нибудь интересна деваха оборотень из волков (потому что это буквально пласт мутаций от кроссаута не затронутый игрой) и райли, ходящий в костюме.
Ну ещё девочка которой рация проспойлерила апокалписис. Всё. Остальные - скучное убогое г…, к тому же использующееся крайне плохо.

А давайте сравним это с пожилым колечком:)
Такой хрени от Миядзаки никто не ждал:)

И да, помимо последнего ролика - я не помню когда он был нормальным. Ну, стартовый вроде шикарен, но сколько ему уже лет?
Один хрен, это показатель что нет именно желания, а не ресурсов или навыков.

Ллойд
История Волкодава
Паркер…
И ещё куча иных, которые раскрыты… слишком слабо