А вы получаете удовольствие от игры?!

В последнее время я задумался и понял, что не получаю удовольствие от игры. Токсичное КВ из-за баланса, глупое однообразное ПВЕ, вертолетики, где люди предпочитают, чтоб за них оружие целилось и стреляло, ПВП миссии с половиной ботов в команде… Думаю, вектор развития игры не туда направлен. Нас пичкают новыми предметами, заместо того, чтобы пересмотреть уже существующее. Да и сам дизайн игры превратился в тыкву.

Я думаю нужно повременить с новым контентом, а пересмотреть уже существующей.
Так как выше я критиковал, также составил предложения как сделать игру приятней:

  1. Попробовать вынуть из попы оружия на котором не играют, подумать почему это так и создать правки по нему и напротив, оружие которое все поголовно используют для некоторых режимов нужно порезать, как пример - тошнитель. В ПВЕ его же все используют… С взрывным уроном у нас еще есть ракетницы, гранатометы другие, но их всех оттеснил тошнитель. На мой взгляд явный дисбаланс также имеют “дикобразы” с 3 единицами энергии, кабина “каталина”, Ёрмунганд (1 дробовик имеет слишком большой нагрев), потрошитель (вообще некорректно работает из-за физики игры, способен в одиночку убить левиафан). Модулю “стая” переработать и дать энергию (Модуль который надо отчего-то питать, используеться без энергии и больше как физическая броня).
  2. Сделать так, чтобы эффективные крафты не были уродливыми. Это придаст общий шарм игре. Изменения механики пробития отчасти решило эту проблему, отказались от легких экранов, но в игре существует уйма легких но прочных бамперов, которые просто заменили эти экраны с которыми боролись. Стримы влияют в какой-то степени на привилечение новых игроков. Но если человек непосвященный увидит летающую запупу - это его скорее оттолкнет.
    Сами икары сделать, чтоб ниже летали (перелетают все крафты даже пауков) и тоже ощущали влияние от неровностей и от других крафтов.
    3)Режимы игры, вознаграждение переработать. Акцент сделать на ПВП составляющей или ПВЕ кооператив, но интересный. Сейчас сутками долбят этих левиков, превращаясь в безмозглых зомби, тк такой геймплей не заставляет думать. Это просто тупая трата времени…
    Был чудесный режим - королевская битва. Его не стали развивать, а просто выдернули из игры. Можно было карты новые добавить (где больше/меньше игроков может участвовать), сделать изначальные крафты на выбор и за первое место давать ценные награды - 1 руду, например.
    Дезматч можно придумать, захват флага - режимы с возрождением. Это все можно и с рейтингом сделать с призами хорошими.

А как вы думаете, правильный ли вектор избрали для развития данной игры?
Получаете ли вы сами удовольствие от игры?

4 лайка

Получаете ли вы сами удовольствие от игры?

Да, апаю всякий хлам на станках и собираю под него крафты на средний ом, интересно.

королевская битва

Призы в рейтинге и так были хорошие, даже слишком, имхо, стоило ограничиться фонами/аватарками. А вот за победы в отдельных катках да, нужно было что-то получше, не руду, но хотя бы хорошо так ресов типа пластика или электроники. Ходило бы больше людей и не было бы такой большой проблемы с пати.

дезматч и захват флага

Разрабы и так раз в какое-то время пытаются засунуть в рандом дезматчи и всякие 3 на 3 на 3, только вот туда почему-то никто не ходит, если это отдельный режим, а если насильно встроить в ротацию рандома (как с дезматчем последний раз), то все сразу ливают.

Но если человек непосвященный увидит летающую запупу - это его скорее оттолкнет.

Мне лично жирная помойка на горбуне и герридах кажется гораздо более уродливой, чем типичный квшный ховер, это буквально огромный сарай в форме клешни на куче каких-то мерзких тонких ножек. Проблема тут не в бамперах, а в привязке и отсутствии смысла делать оружие открытым, если у него не 2000 прочности.

ну… в игровом аспекте сомнительно я лучше в летал компани пойду. но и бывает такое как : попал с вереска на 5400 урона подорвав чела или с одного шота дабл килл. в эти моменты удивление и сразу крик радости. хоть и странный. но тем не менее

Если играю, значит получаю. Перестану играть, значит удовольствие (возможно временно) кончилось. Нагиб без напряга идёт, значит хорошо. Осознание того, что я часто чувствую бой лучше большинства рандомчан, значит хорошо. И неважно на чём. Если сливаю кому-то более скилловому, тоже хорошо, нет иллюзий, что он читер и абьюзер, просто хорошо, что попался более сильный противник, тут радость даже, что не все тупее меня, женщины играющей на расслабоне

Ну дык, бросай. Кроссыч для меня умер за пару месяцев до 2.0 обновы, ее за ориентир и возьмем. Тогда впервые появился ивент-пасс, потом еще столько дров наломали. Играть стало неприятно, динамика упала в разы.

И все ж поигрывал по старой памяти, щас полтора месяца как не играю. Заходил пару раз заданки выполнить, все. Так что бросай, найди игрульку от которой будешь кайфовать. Потом, через какое-то время, зайди покатай. Первые пару боев после перерыва кайфанешь, а потом затянет - играй, нет - нафиг кросс. Вот и все.

3 лайка

Чтоб меня зацепила какая либо игра должны сойтись все звезды, так вот, помимо шутана в который я с 2017 года играю в этот крошечный список попал кроссаут, вот только он надоел спустя 2 года лютого задротства :person_shrugging: Причины те же самые как и у многих кому осторченело - стало просто скучно, ничего не поменялось, рандом какой был шаблонный таким и остался

2 лайка

Для быстрого схапа денег на паках — да. Для долгоиграющей прибыли — нет. Для нормальных игроков, а не местных :clown_face: — нет.

Нет. Даже если захожу просто машинку пособирать, натыкаюсь на ограничения и желание пропадает.

от игры? нет
от форума? да

Дальнейшие предложения можно заменить фразой “Сделайте хорошо, плохо не делайте” т.к. все расписано на столько расплывчато, что жаль потраченного на прочтении времени.

  1. Не трогай тошнитель, он сам по себе бесполезен без радиаторов и охладителей.
  2. После прочтения предложения, начинающегося с “порезать” дальше можно не читать.

в нынешней версии игры от 08.01.2024 нет удовольствия от игры, 40%

  • разрабы испортили новогоднее приключение а именно Вторжение Машин, разрешив ИИ ботам "ваншотить одну цель и единоразово выпуская залпы дуплетных ваншотных выстрелов по игроку.
    начиная с 11 волны в режиме Вторжение Машин (ВМ) - боты на крепких крафтах, с настройками попадания по крафту игроков с точностью в 99%, это и…
  • Павуки на пушках ЗиС стреляющие “дуплетом”,
  • Слайдеры на укрпленных гусеницах на Пульсарах стреляющих дуплетом,
  • Павуки на Штормах ,
    выносят любого игрока в состояние очередной респаун за 2-3 секунды.

пример: на 11-ой волне…3 игрока на поле боя, двое сдохли и ты один по центре карты, на тебя автоматически устанавливается фокус всех живых ботов и все…какой бы ты не был опытный и какой бы не был твой крепкий крафт тебе не выжить никак. инвиз и маневры тебя не спасут от ваншотных точных попаданий.

Каждый новый респаун идет строго по центру поля боя, боты триггерят сразу как ты появился, вешают крит дамаг в кабину игроку и снова запускают роковую цепочку “умер-респаун-умер” конец времени. ты проиграл, все проиграли. Игроки видя что случился “логический автоштопор” тут же ливают а смысл ждать 2 минуты финал боя предрешен неверными настройками скрипта ИИ бота.
итог: Боты приводят к проигрышу. Скрипт “автофокуса+скрипт 99% крит попадания в кабину” вот что надо исправлять немедленно, но до нового года, ни после это не было сделано, логическая ошибка испортила новогодний марофон…
Боты должны поумнеть в плане передвижения и уворотливости, сейчас боты как улитки ползут в сторону игрока и тупо ваншотят. все. Интересно в такое играть?
Считаю что такая позиция разработчиков показывает небрежное отношение к игре и игровому проекту в целом. а это печально. Донатить и играть пока разрабы так себя ведут нихочется.

  1. идем дальше,
    в режим ПвЕ “Патруль” делать задания “дейлики”, это режим “игроки против ботов”, там сделали ботов на легендарках и с тем же “глючным скриптом автонаведения” когда боты автофокусятся на игрока “группой”, тупо выпуская по 1-2 выстрелу по игроку и все…игрок ушел в гараж…а зачем игрок вообще тратил время на вход в бой если игрок даже до центра карты не успел доехать (надо бы чтобы на видео в дневниках разработки разработчики ответили на поставленный к ним вопрос а зачем они портят игру?
    смысл играть, смысл прокачивать фракции, открывать детали, прокачивать оружее, если ты на поле боя не можешь противопоставить себя боту 1на1…танковать из-за угла? а если карта открытая? а как же сам принцип ехать в центр карты и сам захват базы? ты въехал в круг базы а тебя боты с легендарок отправили тут же в гараж, ау…баланс? справедливость? ожидаемый отыгрышь? донатить? покупать випки? и в целом играть в такой режим боя фу нет конечно же нет. Что делают упорные игроки чтобы “получить бонус дейлика” берут стоковый крафт на белых пуликах и морщась от негативных эмоций идут и молча делают задания, 3 минуты вычеркнуты без удовольствия. зачем? в угоду кому, разрабам? Кому выгодна игра без удовольствия?
    Считаю что "боты на легендарках должны быть бонусной халявой как выйгрышь, ты играешь и попадается обычные боты, а потом вау и тебя победителя подряд серии боев закидывает в такой же пачке MVP-шников в бой против ваншотных ботов ликвидаторах на легендарках но и приз за победу таком бою "сочный.

  1. альтернативы по режимам боев сейчас тупо нет.
    потасовки закрыты потому что открываются на 3 дня по скользящему графику. шанс что совпадет твой выходной и потасовки крайне мал. 2 раза за месяц…всего? не густо…

Приключение пройдено, однообразные медленные и линейные Рейды выфармлены.
итог: пока нету правок возвращающих интерес к игровым режимам когда ты на крафте можешь играя побеждать и получать вознаграждение за бой и серию боев, то счита что надо включать режимы потасовок по 2штуки сразу с авторотацией. Черных скорпионов вернуть, Штормовое предупреждение вернуть, Бесячьи потасовки на милишном вооружении вернуть, Огенные потасовки на светлячках вернуть, Потасовки на ховурах с палачами вернуть, и делать ротацию.

  1. КВ бои, сплошняком договорные матчи, вот есть костяк топ кланов, вот в клане 20 слотов, то есть максимум 50-200 человек могут урвать за кв бои хоть что то. Чтобы играть в КВ тебе не редко предлагают платить за членство в клане "живыми деньгами переводом налом, мошеничество. в чистом виде.
    Тем кто играет в КВ в топ рейтинговых кланах на крафтах нужны не просто легендарки а полностью прокаченный крафт от и до, и отыгрышь на таком крафте до автоматизма простым игрокам взять открытый склад не откуда, КВ бои ниже “рейтинговой таблицы бесмысленная трата времени”. Альтернативной системы вознаграждения просто нету.
    Сейчас функционал клана маленький, слотов мало, список “друзей клана” нет, сводной статистики по игроку нету (в каких кланах состоял и как был долго, сколько наиграл в кв боях и каков был процент побед в тех боях), шанс что в клане будет клон-аккаунт или игрок целенаправленный сливщик и будет ходить на твои КВ бои и сливать тебе специально шанс крайне высокий. Смысл тогда "клан содержать ? и тратить время. Концепция клан защиты не продумана.
    КВ в ныншнем виде раковая опухоль это большой багоюз для группки читеров которые багоюзят “через социальный реверс-инженеринг” самую сочную титку, “топ рейтинг таблиц результатов где дают руду”.
    Будь моя воля я бы нынешнее КВ вырезал полностью заменил бы совершенно другой системой КВ битв когда “тащер на поле боя своим трудом, знаниями, умениями, стараниями приводит команду к победе, и только так, без сливщиков и договорняков.
    Итог: КВ надо ставить на вознаграждаемую концепцию ветки идей и предложений, слушать слышать что хотят и думают игроки потом из всех пожеланий с учетом игры, лора истории игры, с учетом игровым механик делать отдельные КВ скриптовые карты, с отдельными подкручиваемыми параметрами, и завязывать победу боя на иных достижениях кроме как “команда 1 слила команду 2 по договоренности”, сейчас нет кв, есть “мошенники сливщики нечестно получающие руду”.
    Я бы сделал так: “создал бы отдельный класс вооружений так же красивое, так же дамажное, но доступное только в клановых боях, руда, да пусть будет, но оружие за руду в кв никогда не должно появляться в других режимах игры, и вот тогда “будет элементарная справедливость” когда кв сливные бои и багоюз через задротство рейтинга станет частично бесмысленным. А в целом “ставку на кв бои надо делать по частично анонимной турнирной таблице” с крос-универсальным ресурсом которое можно конвертировать на развитие клана, клановых построек и баффов, но вывести зависимость клановых боев-руды-легендарок. Навсегда. Не работает эта концепция. “богателькие багоюзеры накпили на своих аккаунтах кучу легендарок” и сидят себе в кв боя на 20+кОм…по сути заблокировав 2турнирную таблицу КВ как контент доступный всем игрокам” а многолетний багоюз и сама депрессивная позиция простых игроков о том что “КВ это подстава, КВ это контент не для всех” настолько прочно прижилось в головах игроков, что предложение игроку сыграть в КВ, просто натыкается тут же на оправдания " у меня нет крафта, нет модулей, нет вооружения, мне надо делать уроки, и так далее”. все. Попробуйте найти "игрока который начнет собирать КВ, чтобы сыграть КВ убивается часы…в пустую…

  1. разработчики не хотят по неведомой причине отказаться от модели “ливеры решают все” (игрок мертвый пингер те у кого проблемы с интернетом - попытался стартануть в бой к тебе в пачку и не прогрузился бой, вместо него у тебя в твоем бою -1 слот, и ты в этом бою меньшинстве на поле боя естественно ты с вероятностью уже -25% проиграешь. Смысл такого подхода в игре я не вижу. Я считаю что надо разрешать замену пустого неактивного слота на конкурентного бота если нет возможности подгрузить другого игрока “одиночку”.

вот эти 6 принципов как были с 2016 года, так и через 7 лет игры до сих пор остались.
Итог: я считаю что надо брать в руки развитие стратегии игры и признавать что “кое какие модели монетизации давно устарели и не работают”, признавать и ставить на замену многие параметры боев и менять правила победы в боях.

1 лайк

Сри в одной теме, пожалуйста. А если ты от ботов в патруле страдаешь, то лучше вообще не играть.

1 лайк

Я в гробу видал вот это всё. У меня был просто прекрасный крафт паучьей кайдзю, состоящий практически полностью из экранов но он выглядел красиво. Теперь либо облепленный отвалами мастик, либо гелик где детали тупо налеплены друг на друга.
То что у нас пол года уже 500 скорпов в кв и говорить не приходится.
Спасибо, б****, решили проблему…

гениально. любая пушка бесполезна без ходовой. или кабины. значит пушки вообще никогда резать не надо. Л-логика.

1 лайк

Гениально. Сравнивать ходовую, без которой авто не может даже передвигаться с модулями, без которых большая часть оружия успешно играется.
Л-логика.

ну да, твоя же. А ты как, собрался сравнивать оружие в вакууме? Но оно так не используется ¯_(ツ)_/¯

Да легко. Любое оружие можно сравнить между собой по нужному параметру или чистую работу без модулей.

Внезапно: часть оружия в игре вполне используется без модулей.

А тош используется только с модулями но обходит другие сборки по эффективности. (речь конечно об определённых режимах или определённых омах).

Сравнить по одному параметру можно, только это рассуждения о сферическом коне в вакууме. Очень интересно но бесполезно.

Вот ты душный.

А зачем тогда их резать везде?

Сам по себе кайдзю устарел, точнее сама динамика игры поменялась, а крафт можно переделать, заменить экраны бамперами. Против каталиновых тошиков, вальсов, геликоном, адроновых пушкарей бочек ховерных, акари не выгодно вообще прям стоять. Если перк Кая не резал бы скорость передвижения, то на герридках играли бы с ним.