С момента появления полигонов я как-то не придал особого внимания этому посчитал полным бредом , Но ! Как говорится первое впечатление обманчиво , и во время очередного сбоя на серверах поехал по своим владениям и понял что они просто захламлены всем что есть , прибрался , и нарисовал свой ЛАБИРИНТ , в процессе очень увлекся и ход разнообразия идей был захватывающим !
Так вот я думаю , что люди охладели к полигону из-за маленьких мелочей , вот был бы он пошире раза в 2 , пусть даже короче , но повторюсь пошире , и вернулась возможность хоть бы по совсем чуть чуть , производить , добывать простейшие Кубы Треугольники , а то вот хочется поколдовать на полигоне , а ресурсов для этого нет , и возможности их достать тоже нет , и круто было бы какой-то секундомер , с несколькими способами его активации и деактивации, или возможность расширения за ну скажем *лайки* , или разовое изменение его формы с прямоугольного на квадратный , понимаю запросы не малые )))
На счет секундомера, всем выдаются: стартовая и финишная площадки + чекпоинты. При активации стартовой площадки начинается отсчет времени, чтобы его закончить нужно проехать по чекпоинтам и на финише время останавливается.
А по полигонам человек я не заинтересованный, так что абослютно безразличен. Для проверки урона и других характеристик крафта хватает того что есть. Полигонами мало кто занимается и ввиду малой популярности и востребованности ждать подвижек в этом направлении не стоит.
А по размеру полигона, просили не раз и ответ всегда был один и тот же: технические ограничения, больше сделать не могут. Полигон один на все гаражи и платформы(привет консоли).
Хотя пока писал мысля нашла: есть же отдельный полигон(летный с вертушек) без гаража, можно сделать отдельный гараж чисто для полигона. Естественно запихнуть его в какой-нить БП/набор для профита, просто так это делать точно не станут же. Пишите в предложку, если заинтресовало.
Вот и вышел диалог , а я ведь не то чтобы не знал про отдельный полигон даже не догадывался буду терзать нюансы , и за стартовую площадку спасибо теперь я понял ее предназначение .
Вы упускаете один момент , что полигон брони машины можно использовать не только как свалку ) , и тест урона , возможности гораздо шире , первые что приходят в голову , лабиринт , тренировочные площадки , ловкости , скорости , арт .
Не уж-то ли и в правду так проблематично изменить форму выше упомянутого полигона , не размер. Скорей всего просто есть задачи и проблемы приоритетней . Хотя вот активировать добычу ресурсов для крафта строй материалов было бы нелишним , а более того актуальным
Нет, не упускаю. Как писал выше, мне за пределами тестов это не интересно. Я тут машинки строить и смотреть как они разносят других и рассыпаются сами, полигон считаю ненужным придатком. Видел: и скиллтесты, и разные прикольные инсталляции, но не то это что нужно в игре про машинки.
Его кстати и добавили когда сервера пустеть начали. Это был второй из двух приближающихся концов. Тогда и полигон выкатили, и кнехтов/воронов и балансный патч размеры которого еще не видывал кроссыч, там такое полотно было, и все сразу. И это сработало, народ вернулся.
И я вообще против такой мешанины: культ ягненка - рогалик, добавили менеджмент деревни, дэйв-подводник добавили менеджмент суши-бара, там еще якудза какая-то(что-то с про дракона) - менеджмент отеля и т.д. Везде стали пихать какие-то управленческие фигли-мигли, фермы, зачем? Чтобы разбавить бедный геймплей? Щас дум перепробегаю 16 года: ничего лишнего, чистый концентрат драйва, надо туда ферму добавить
Во !!! это прям мои мысли , только я одному человеку в споре сказал так , эта игра как боевой конструктор , и основа тут возможность вести бои на разном оружии , если это убрать то как арт конструктор , это труп . А вот если убрать Арт , потери будут но настолько не значительны …
и к слову я не делал огромной значимости со своего предложения , лично мне полигон понравился и как бы Вы его не назвали придатком )) он весьма удачен но и без него Кросс не потеряет проявляемый интерес .Но коль он уже есть ( полигон) было б неплохо , возьму на себя смелость сказать , что весь проект полигона я бы поменял на возвращения возможности в рандоме на боевых крафтах шлифовать на месте - когда разгонял машину до 90 , потом не отпуская газ , прожимал пробел , и машина останавливалась но как только отпускал тормоз машина с места давала такой драг , это была изюминка постановки поворотных и не поворотных колес , ( Ручник )
Есть важней проблемы , я вот малому своему помогаю раскачать аккаунт с нуля , и моя психика просто не выдерживала , новых игроков просто уничтожают за апаные вусмерть так называемые на игровом сленге ( педобирки) на мой взгляд это проблема которая только отталкивает , потому что когда-то вначале это было но в единичных случаях , а сейчас - просто не дают раскачать аккаунт , это отталкивает
Купил ИП с измерителем скорости только ради того чтобы воткнуть туда рампу, и убедиться, что скорость паука при подъеме по рампе будет меньше, чем указанная на спидометре в интерфейсе.
Нашёл ещё скрытый функционал - можно измерять скорость полета пуль и снарядов… не точную конечно, но примерную
от 6 000 ом до 9 000 ом , поясню собрал лично крафт на четырех топ ап п39 - Черт , все остальное на машине тоже улучшенное топ , и какой отважный новый игрок сможет завалить мой бронемобиль , когда на мне детали фулл от степных волков максимум прочности минимиум ОМ , да одна плита 120 хп , игрок на своем оме пол года будет её отбивать даже с Егоз , ограничить * хитрых лисов* на 9 000 ом , никакой легнды , хочешь играть на реликтах и легендах , уважай хотя бы себя крафт не менее 10 500 ОМ, а то на три * Лиса* на одного * Цыпленка * , у меня такой ход мысли проверил на себе дважды , но это сугубо мое мнение я его не навязываю просто высказываю
Мое предложение , вернуть ручник , и подумать над тем как ограничить новичков средних омах от ( Хитрых Лисов) , в чате Гмы и ЧХ стараются отвечают новеньким даже на глупые вопросы на которые есть очевидные ответы перед глазами , хвала им за терпение , но на мой взгляд это старание перечеркивают выше указанные Лисы , я как-то говорил что сложности вызывают интерес , но то что происходит на средних Омах , это просто издевательство а не сложности
Это всё есть и сейчас - делай что хочешь, выше скрины кидали с возможностью того, что уже сейчас можно построить на полигоне. Не хватает деталей на полигоне - покупай на рынке, вроде бы там это всё есть.
До этого предложения было похоже что ты и есть тот “малой”, лет 12-14…
Выползая на эти ОМы уже нужно уметь играть, никакого педобирства там нет, встретить можно всё что угодно и решает не ап оружия а умение играть.
Педобирство это до 5к легендарки на хрустальных крафтах…
На средних омах порядок и совсем уж новичков на 7-9к очень мало. Да и их видно по их хламмобилям.
Ты бы взглянул на 4-5к омы - пол рандома на таких омах - милики. Не подозревая что там происходит, сам скрафтил себе пару буров с дальнобоем и решил затестить(до этого ни разу не играл на милике). Народ даже перестает сопротивляться, когда его начинаешь распиливать - так зашугали новичков милики. А таких миликов по 2-4 в команде может быть. И как после боев, где тебя постоянно распиливают не дропнуть игру?
Бедные новички, жертвы батлпассов, может стоит немного разобраться в игре перед тем как на 9к ом строить неоптимизированный крафт?
В любой игре есть порог вхождения. Понять то, как и на чем лучше вкатиться в бои, это порог кросса, очень низкий порог кстати если уже задоначено и есть детальки
Никакой, в одиночестве. А вот пока ты связан боем — любой сможет по тебе настрелять, даже новичок. И со временем, поняв как нужно стрелять и как лучше действовать, на неулучшенном допустим огнике вчерашний новичок тебя и соло закопает, улучшения не так важны в рандоме как может показаться
Поэтому жителей пустошей называют выжившими Это не просто так.
Значит не удостоен ты жизни в долине, возвращайся в пустоши… или адаптируйся. Сейчас далеко не так сложно как было лет 6 назад на старте, где тебе давали… ничего: стартовую машинку и пару красок типа бром, изотоп и т.д.