В игре бердак и все не как в жызни. Надо отменить ХП детали. ХП бронемобиля висит в воздухе, это безобразие. Откуда ХП в стальной плите? ХП должно быть ВСЁ в кабине, ведь там водитель.
Броня может лишь прикрывать кабину либо взрывоопасные модули, поэтому разница между деталями (бамперами, так называемым ХП и даже декором) должна быть только в том, что у них разная прочность. Можно сделать им разные резисты, а бамперам оставить повышенный контактный урон.
боекомплект должен быть на все орудия, кроме палок и пил, отстрелили его, плохо забронировал - всё нет у тебя боекомплекта. По идее и в кабине не должно быть энергии без геника. Ввести геники на 9-16 энергии, начиная со 100 ОМ за 9 и до талого (Апполон, Тор)
И механику пробития чёрт с ней, тогда это будет логично, ОК.
Так будет правильно, а не это всё непонятно что. И тогда бронемобиль будет бронироваться как в жызни. Как реальный боевой танк, и это будет интересно. Делать, так что-то нормальное, а не на 2 копейки шило на мыло, как предлагают.
Тут такое дело …если оставить отлом деталей ( суть игры вообще то ) , то и хп им нужно , а если убирать , то проще тебя в танки выселить , там все как тебе надо
А как же в жизни танк бронирует кабину водителя и БК? У него тоже ХП в бронеплите? Отбитое колесо просто отпадает и больше не выполняет функцию, а не добавляет жизни водителю. Так же и с бронёй - она бронирует экипаж и механизмы внутри. Если уж ломать механику распеределения уронга, и изобретать велосипед, можно сделать хотя бы логично, тем более, что преврати ХП детали в подобие бамперов, только без контактного урона, всё как раз встаёт на свои места.
ХП останется - прочность детали. Она будет использоваться, чтобы прикрывать кабину, а не прибавлять ХП кабины, стоя на корме крафта где-то сзади. Теперь понятно? И в танках такого бреда нет. Не надо его туда тащить, и меня туда посылать. Хотел бы - играл в танки, может ещё уйду, но сам, если захочу.
Должна, отпадают же бампера, просто именно ХП деталь сама по себе - бред. Деталь должна быть как бампер. Закрывать кабину, БК, геник. Пусть будет тогда пробитие, как все хотят. Будет приблизительный симулятор танкостроения. Кабину придётся закрывать бронелистами, чтоб не шотнули, БК тоже итд. Как на реальной машине. А то, что бронелист удерживат крафт от взрыва, стоя сзади крафта, разве не чушь? Это ещё тупее чем 7 пинов и растворение пуль.
Отнюдь, тут идея как раз таки имеет конкретный смысл и логику. Кабина (аналог бронекапсулы с экипажем в Армате) заключает в себе ХП. ХП можно сделать и побольше, если что, не 300, а от 800 у самых лёгких кабин, если тебя это смущает. Если Экипаж (кабина) гибнет - естественно игрок уничтожен.
Боекомплект, модули, колёса - можно отстрелить, сломать, они перестают функционировать, ты не можешь их использовать. Бронелисты, бампера итд (они могут иметь разные резисты от разного урона кстати) призваны защищать модули и кабину, а не содержать в себе здоровье водителя. Естественно кабину придется закрывать бронёй, кусками, каждый из которых как и раньше имеет прочность и так же отваливается при её исчерпании.
В любом БТРе, танке, да хоть в чем, броня работает именно так.
Подумай над тем, что игра из фентезийной чуши, где плита мусорщиков, торчащая на куске рамы сзади, добавляет здоровья экипажу. Это ли не бред? Зато все так возмущаются 7 пинами, аж кошмар.
Меня тоже всё устраивало, пока не захотели всё поменять на упрощёнку с пробивным уроном, неотличимым от урона по крафту с общим ХП. Вот я и придумал с горя, как такая механика с пробитием могла бы стать интересной. Но оно нафиг не надо. Лучше бы оставили как есть, все и так работает. Всё относительно, нет идеальной схемы, зачем ломать старую механику, тоже не понимаю.
В принципе, идея имеет право на жизнь. Хотя кавказы и дроны, которые фокусят кабину, будут теперь ещё опаснее. И название темы лучше поменять, ибо звучит как “у деталей не должно быть хп”
Про это я тоже думал. Но такие суперизменения ради изменений полюбому надо сопроводить глобальным перебаллансом всего возможного оружия. Это ещё на год работы разрабам.
Возможно Елдовер был прав, и надо решётки поменять. Но это и то проще, чем всё вот это вот. На самом деле ещё сделать бы уменьшение пределки кабине при использовании ховеров и все бы можно было легко поправить без шума и пыли.