В теории, если у тебя есть возможность сделать всего один выстрел — лучше подождать фул заряда и выдать максимальный разовый урон. Если есть возможность спамить — лучше не доводить и стрелять. Мне кажется, это даже наоборот неплохой плюс для оружия, ведь тогда надо посмотреть в каком состоянии оно стреляет лучше, есть ли смысл каждый раз доводить до максимума и так далее
Звучит логично, но реальные условия почти в 100% случаев сводятся к проспаму, потому что dps решает. Зачем рассчитывать на 1 выстрел, если ты можешь просто задавить частой стрельбой, перебивая по урону
Ага, так забалансили, что 20к урона за бой - пустяковое дело)
Сейчас попытка забалансить тем, что заставляют Ассемблеристов играть от перка. Я бы им между выстрелами сделал сделал более длительную перезарядку, чтобы нельзя было заспамить)
Согласен, на счет баланса – я исхожу из реакции рынка, если все ассемблеры слили, значит люди не довольны, при этом видно что оружка все еще играбельная – значит тот самый пик “имбовости” как минимум точно убрали)
Господи. Они от каждого пука разрабов бегут всё сливать)
Объявили нёрф Нотунгов - побежали сливать
Объявили нёрф Астреев - побежали сливать
Объявили нёрф Мельников - побежали сливать
Они даже не пробовали играть, а уже бегут сливать. Аналогично и в обратную сторону: объявили ап Ёкаев - побежали скупать по бешеным ценам. Объявили ап Жнецов - побежали скупать, а на деле ничего не поменялось.
вот у тебя например есть два одинаковых танка, у одного урон 250 ед и перезарядка 8 секунд, а у другого урон 400 и перезарядка 15
первый танк наносит 1875 урона в минуту, а второй 1600… но игроки в танки преимущественно выберут танк, у которого дпм меньше. почему?
а потому что у второго танка выше альфа… и он может тупо выехать из-за горочки, кинуть плюху на 400 и закатиться до кд. и если эти два разных танка встретятся друг с другом, то выиграет какой? правильно, танк, у которого выше альфа, потому что он не дает танку с ДПМом реализовать этот самый урон в минуту.
единственное преимущество танка с ДПМом - если тот идет прям 1 на 1 воевать чуть ли не вплотную (или на открытую). но идеальные условия, где ты бы свой дпм реализовал, встречаются реже, чем если бы ты реализовал альфу…
то есть, тебе будет гораздо лучше играть от “дал-дал-ушел” с большей альфой, но меньшим уроном в минуту. Если ты попробуешь реализовать именно свой урон в минуту, перестреливаясь с условным скорпионом, который НЕПРЕМЕННО будет играть от альфы (потому что у него выбора особо нет), то ты ему проиграешь. Потому что он свою альфу реализует, а ты свой урон в минуту - нет.
спасибо, но да, в танки не играл и слава богу) Понял о чем ты говоришь, но в условиях кроссаута челу на ассемблере ничего не стоит запушить в невидимости того же скорпиона и просто передамажить, а так да, вполне правильно все объяснил, спасибо
п.с. тут я хочу добавить, что это работает только в том случае, если противник готов давать тебе сдачи. Если ты можешь нахаляву выйти на прострел и секунд 20 пострелять по челу на условных дробовичках, который находится в другом конце карты и ничего тебе не сделает - в таком случае отыграть лучше от урона в минуту, а не от альфы
вот я про это как раз и расписал. И в танках ты можешь выехать 1 на 1 на вражеский танчик и всадить ему весь барабан в борт. Только чаще всего, у этой белоснежки есть еще 7*2 гномов, которые мигом тебя научат, что врашивать - не самая лучшая идея.
В кроссауте часто тоже запушить - суицидальная идея. Особенно в КВ, где уже скорпа кроют не семь гномов, а три белых коня, которые на роль учителей походят гораздо лучше.
Ну то есть, остается только перестреливаться. А перестреливаться в таком случае с таким противником как надо? Правильно - от альфы.