Зачем вообще в игре снег, если он портит сцепление только колёсникам? типа, каждая снежная карта - день ненависти к колёсам? и ладно бы было известно, как строить крафты чтобы они не так стродали от этой механики
p.s Гуслям норм, ногам вообще фиолетово. Ховеры вообще выше всего этого)
p.p.s Неповоротные колёса дают лучшее сцепление?
Каждая снежная карта - это скорее всего день ненависти к глазам игроков!
Это известно. Жëлтый не ешь.
Записывай.
- Это не недостаток. Занос позволяет мгновенно развернуться на месте, никакой ховер так не может. Позволяет стрелять разворачиваясь, кружить противника.
- Колëса должны стоять более-менее квадратиком, так рулится лучше.
- Если колëс четыре, то обычно ставят два поворотных вперëд и два неповоротных назад, если шесть- то неповоротные в середину. Я ставлю и все четыре поворотных, мне норм, я привык. Можно поставить одно неповоротное с одной стороны, эффект будет.
- Нужно научиться юзать пробел, это очень важно. Не только для торможения, но и для корректировки заноса, короткими нажатиями.
- Это ты ещë не пробовал, как управляется какой-нибудь ускорный крафт на шабашах, когда пару шабашей и часть брони отобьют.
- Чтоб понять, как должно рулиться, можно попробовать с выставки какой-либо дробовик на 9 КОМ или горынку на 14-15 КОМ. Хороший, залайканый. Но рулиться они будут только с пробелом.
а потом ты тратишь охренеть как много времени на разгон… и в итоге тому же самому ховерочку будет легче сменить траекторию.
А я не тормозил.
а отом вдруг выясняется , что механика снега отсутствует ( после ивента какого то отключили скольжение ), а жаль , моя хотеть больше нытиков !
гений, попробуй в игре на 120 км/ч развернуться, ты не будешь ехать с такой же скоростью развернувшись
Не пали контору, интересно же что напишут. Прямо как охота на ведьм в средневековье.
мне нравятся снежные карты, красиво сделаны, а то что там колеса не могут ну так играй на актуальной ходовой, разрабы решили из пауков мету сделать, закупай герриды
рано, время сливать гериды ещё не пришло
ага надо подождать пока понерфят чтоб стали по 400
время есть, пока пропелерный батлпас, гериды не мешают маркетингу
мне мешают, а это верный признак
с этим как ни будь придётся потерпеть))
посмотрим
Щас еще по божески, но всё-равно дисбаланс. .
А в прошлом году когда все карты стали снежными, а колёсам очень сильно порезали и без того слабое сцепление, вот там был пипец… и потребовалось аж 3 месяца чтобы этот вопрос частично решить ( когда зима прошла ага…) и в очередном балансном патче колёсам вернули чуток зацепа, но не всё что отобрали…
Сдаётся мне, это был очередной скам, чтобы заставить игроков сливать склады и апаться на сцепление… либо покупать донатные ховерки… вот у них-то был разгул… прилетел на лёд и играешь в тир по чувакам, которые до тебя не могут доехать.
Вот хоть что говорите, но я не откажусь от убеждения что рано или поздно, в игре всё доводится нерфами до такого состояния, чтобы вынуждать игроков фьюзить детали, в погоне за их былой кондицией до нерфа…
Видимо это задумывалось как плата за скорость.
Нет, колёса мне нравятся. Особенно бигфуты, которые, как и в жизни, могут просто вскарабкиваться на препятствия вместо того чтобы их объезжать
Слишком много параметров не указывается в описании деталей. И эти шкалы, они вообще не дают полезной инфы, вместо них должны быть указаны в миллисекундах время до полной зарядки, перезарядки, урон одной пульки, снаряда, и т.д. В случае с колёсами - сцепление, конечно же
Внезапно, с ховерами в свое время было точно так же. Выкатили нерф ускорения и через неделю станок на ап ускорения. Очень выгодный маркетинговый ход. Так что, никого не минет эта доля…
Сделай на досуге такое описание для одной пушки, например для толстяка. Укажи чисто время перезарядки в миллисекундах, не трогая всë остальное. Толстяк может быть апнутый на кд и нет, у него перк на кд, разрядник, маховик, мертвец, адрон с дамкой и без, один толстяк с дамкой и два, с тромбоном. И все комбинации этих вариантов. Какое конкретно значение укажешь? Все, таблицей на два экрана? Одно, стоковое без модификаторов? Оно никогда не будет совпадать с реальным, получи ворох багрепортов. Потом к урону можно перейти, с учëтом перков напарников и резистов. А почему для толстяка указан урон 250 а в бою вылетает 195 ??? Это баг! Разрабы криворукие!!!