либо ввести оружие которое не мажет, типа дронов, чтобы уклонение не работало, как ты не крутись, а все равно конец придет: Дрон с названием “НЕ ОТВЕРТИШЬСЯ”
был только 1 такой дрон Аннигилятор, его 5 раз резанули, а ховры улучшили несколько раз, обещая порезать и теперь им норм)
еще разочек подымут ховеры, чтоб они писали свои восхищения: “Какое прекрасное обновление, наконец -то я лишился последних противников собак и теперь ощущаю себя царем горы ОБНОВЛЕНИЕ 10 из 10 (АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМОЕ мнение)”. По сути обещали уборку боколетов типа нерф, на деле апнули, остовы добавили, которые мешают только наземникам и запирают их, что будет летуну от остова? ничего, а колесники не сдвинутся с места, а так как скорость то еще 95 км в час без трения стала, то че ты сделаешь летуну? Приоритет разработок и чье мнение они учитывают очевидны - это бочки летуны в рейдах и скорпы с КБ.
Ага, именно по тому, что учитывают мнение только ховеров разрабы решили избавиться от боколетов. И до этого всё делали исключительно под ховеры, что в последнее время все ховерпачки переобулись на колёса и не могут нормально тащить без пары - тройки упорков.
Разрабы уже сказали, что сейчас времянка, которая естественно не в балансе. И они будут переделывать саму модель ховера. Об этом Юра и на стриме говорил, проблема в разной проекции.
Пс, и да, они сами же сказали, что боколеты уберут. Так что очень умная идея (нет), срезать скорость стрейфа, это точно такой же …опный костыль, как и попытка убрать боколеты привязкой камеры к оружке… Правда разрабы это поняли, а кому-то не дано.
Разрабы про это предложение слышали давно, но не любят делать то, что советуют игроки. Главное, что никаких контраргументов против этого способа нет и он абсолютно логичен - хочешь танковать, будь медленным. Или будь быстрым но более уязвимым. Тут даже свобода выбора остаётся.
Тут вопрос не в балансе, к сожалению. Стулья горят от самих ховеров… И, вангую, что бы они не сделали (разработчики) с ховерами, будет всё равно плохо…
У людей какой-то ховероз мозга произошел
Ховеры переделают, но когда, через сколько обновлений? И почему для того, что бы понять эту необходимость понадобилось столько лет? Или почему нельзя просто развернуть ховеры по дефолту, если игра годами под такое расположение балансилась?
И чем собственно критична скорость стрейфа, если она нужна по сути только для коротких мансований? Я бы не отказался иметь 85/65 вместо 75/75
Пс, почему ждали? Хз, шотающие собаки и утюги тоже не 3 дня веселились. Про них уже и забыли все. Скоро и про неубиваемый крушак забудут. Как и про боколет. Обнове 2 дня всего…
Да ) Скорость = живучесть надеюсь никому не секрет ))
Был боколёт до обновы, быстрый достаточно крепок и резкий стрейф,
Стали все ховеры вообще, быстрые танки с большим уроном ))