я тебе не друган! Я тебя знать не знаю из какой ты пещеры вылез.Если есть о чём выговориться,иди в предложку пиши,а здесь ты тупо время теряешь
На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.
Тут система как у квадрокоптера похоже, наклоняется в сторону движения. Что даёт пищу для размышления о новой модели ховеров.
Вернулся в игру с надеждой что спустя 2 года починят баланс и особенно ХОВЕРЫ!!!
Разрабы как обычно оподливились
А такая реклама обновы была =(((
N раз уже был предложен данный метод,
Который лёгок и прост
Снижение скорости стрейфа ховерам до 60-65км
Увеличение (по сравнению с прежним значением) скорости вперёд и назад до 80км
Увеличение (по сравнению с прежним значением) прочности ховеров в пределах от 180-220хп
Что решает?
- НЕ будет боколётов, ибо будет легко рашить.
- Прямолёт будет играбелен, но и не имбой которая и рашит и танчит и быстро двигается
А также для стопудового варианта
- Снижение прочности простреливаемым деталям, ОСОБЕННО лафетам и локтям
Это же то что нужно
Уже вводили костыль который “всех” устроил. Установка колеса “приземляла” ховер крафт. После последней обновы от этого костыля у “всех” бомбануло и пришлось срочно вводить новый костыль (отключение ховеров при установке колеса). Ты предлагаешь ещё один костыль. Ты просчитал ВСЕ варианты в которые он может сделать не так как задумано?
А в чём тут костыль? Ховеры никак стрейф себе не ускорят, хочешь чуть больше танковать делай боколёта, но имей меньшую скорость
Вот именно ни в чём
Точно? А почему, до этого патча при установке не поворотного колеса установленного на биграммы и сочетание клавиш пробел + q или e давали мгновение ускорение и превышение предельной скорости? Костыль + костыль= эксплойт.
Ты мне про ховеры напиши, как они себе стрейф ускорят, колесо неповоротное на биграммах увеличивало радиус поворота дополнительно попрошу учесть =), то что разрабы баг не могут понерфить это уже беда
А то слез с темы
То что разрабы не могут быстро баги пофиксить это - отдельную тему надо создавать
До микропатча. Пользуясь тем что установленное колесо приземляет ховеры и из-за этого пропадает раскачка ховеры становились излишне маневренные. Поправили Николаем ховеров при установке других ходовых креме ног. Т.е. теперь можно поставить биграммы с ховерами и летать с кучей грузоподъёмности, а при потере ховеров переключить биграммы в режим ног и ходить ним в чем себе не отказывая, причем, возможно, со скоростью ховеров. Ты вот такой вариант тестировать не пробовал?
Т.е. микропатч на следующий день для тебя не аргумент?
пф) Бред какой )) ТЫ часто видишь ховеров с ногой ?))
А до последнего патча ты часто видел ховера с колесом?
Не аргумент, до этого они как долго баг с колесом на биграммах фиксили? 1.5 года
А “рога” они фиксили 4 года и что?
НЕ часто но видел,
Колесо в этой обнове ДИКО дало преимущество ховерам не шатало и 100 км, как паукам так себе давало это колесо, 3-4 клана от силы 5 были от него в топе, серебре и около того, когда ховеров как было до этого 7 из 10 боёв ховеры так и были, а ЩАС поголовно одни ховеры