Как Вам, господа, потасовка: “Враг в отражении”? На мой взгляд БОМБЕЗНО!!! Разрабы, вот что нужно делать(и это очевидно): карты для PvP в 4 раза больше-тогда все фичи будут работать как задумывалось. Сделайте так чтобы саундтрек был во время всей сессии, а не только при старте PvP… Выставляйте на выставку все крафты из потасовок с ссылками чтобы легко можно было найти-крафты СУПЕРСКИЕ- дизайнерам респект!!!
Побольше таких потасовок, как Враг в отражении-реально СУПЕР! Молодцы!!!
плохо
Атмосферно. Гораздо лучше, чем “Весеннее обострение” в том году. Озвучка опустошителей шикарная, хотел бы такую купить на постоянку.
Мало в него играю,
Скучаю по потасовке с крысиным королём.
очередной глиномес, ничего нового
Геликон и машинка с пуликами крутые, играть можно
Как ни странно, в потасовке крафты в балансе, нет доминирующей имбы, для каждой сборки есть какая-то контра. И то, что карты большие тоже хорошо.
Сидел несколько часов, и все ради краски. Краска нравится!
Декор озадачил, честно говоря. Почему одна штука “койфа”? Что с ней делать? Даже для арта нужно хотя бы две. Пожалели выдать лишний неторгуемый бесполезный предмет. В непонятках.
эт старая краска кстати
такое чувство что ты либо не видел старые замесы, либо не играл в этот ивент
крафты откровенно плохие
геликон разрывается абсолютно всеми крафтами и сам дамажит очень мало, я его несколько раз даже тараном умудрился забирать лол
вертолеты слишком много танкуют (ну ничего нового):
из-за их маневренности в них сложнее попасть, плюс тебе надо наводиться в трех измерениях
а даже если ты попал - им вообще похрен, как летели так и летают, зенитка, которая должна их контрить, с ними не справляется даже если верт тупо летает и не фокусит тебя
зенитка по факту бесполезная, как я уже и говорил. однако, она что-то как-то там может на дистанции выбривать арбы своим перком, но не более
в итоге получаем 2 нормальных крафта - танк и арбитр - но арбитр все еще выделяется сильнее
Потасовочные. Имхо такие и должны быть. На хорошо собранных крафтах будет нудятина. А так нормас.
Ну я потасовках обычно не участвую просто.
мне тогда еще было интересно, это замесы 18-19ых годов, оттуда краска эта, в целом красивая, но второй раз одно и тоже как-то не кайф
Мне кажется за столько лет существования замеса уже можно было хотя бы сделать большее разнообразия по крафтам. В игре так много пушечек, большинство из которых так круто бы смотрелись на таком поле боя, но нет – вот вам строго 5 крафтов с похожей концепцией из года в год.
Плюс разнообразия могли бы добавить новые механики и идеи чисто для замеса.
Душнина.
Геймплей сильно замедлили и упростили: разведчик теперь не гоняет как угорелый с заносами и не пытается перекрутить вражеского, побрив его, а тупо упирается клювом и танчит (раньше за такое быкование он лишался передних колес и оставался лежать на земле)
Вертолет с агс и новым дамкосером в хвосте…это полный провал. Только вдуматься - они переделали вертолет под ближний бой. Когда у вертушек были сверчи, ты шел кошмарить вражеские вертушки, мансил, уклонялся и из дуэли победителем выходил тот, кто лучше летает. Сейчас геймплей в небе полный бред - зависаешь над наземным врагом и прикрывая рот одной рукой от зевания долбишь его по макушке.
Насчет остальных крафтов хз, что раньше не вставляло, что сейчас - почти не использовал их. Да и нельзя было разведчиков криворуким давать, они не в курсе, что базы крутить надо, поэтому пусть уж лучше слоупочным дамагером будет кто-то другой.
Награды - старье. Это будет первый замес, когда не буду стараться попасть в топ-500.
Очки - вот тут еще не понял. В прошлых двух замесах бомж лиги перепрыгивал сразу, а в предбаннике к топу начинались “страдания”. Но это были справедливые страдания, даже в сливных боях можно было выходить с плюсом. Большинству такое не зашло (по понятным причинам) Сейчас создалось ощущение, что роляет победа/поражение, ну шоб никто не расстраивался, что не вывозит, а обвинял команду.
Еще не понял момент с озвучкой. Зачем в весенний замес вставили озвучку из совсем другой потасовки с опустошителями.
Были надежды на “красный свет” или как там тот ивент назывался, когда нужно было проехать маршрут не дав себя заразить…но понимаю, что разработчикам принципиально важно не повторять удачные решения и её тоже как нибудь испортят.
Геликон выбор всех задротов, может спокойно накидывать из далека всему, при этом неуловим. танкам отрывает гусеницы, грузовику звездопады/кабину и т.д… К особо неадекватным даже подъехать не успеваешь. Они; на упреждение. с учётом баллистики за пол километра попадут в вертушку…
Вертушки очень слабые, дробители полная хрень, способная подорвать лишь танк/геликон, если доберётся до них живой. Гранатомёты лёгко кайтятся практически всеми машинами… (Сбриваются тоже очень легко) на голубку уповать не стоит…
Арбитры на ближней дистанции, хоть и медленно но накидывают урон, при этом спокойно кайтят все атаки.
Играя на вертушке: Чем ближе ты звездопаду, тем быстрее ты умрёшь…
Случаи в боях
Помню бой, был на танке против двух вертушек скилотрясов. Как итог, с мастодонта одного в лоб в кабину забрал, другому все дробители отбил. Ещё пару раз был случай на танке, когда вертушке случайно попадал в взрывпакет у основания хвоста, хвостовой винт отрывало и оно кубарем падало вниз…
На сверхдальних дистанциях согласен, толку ноль. На средних и ближних вертушке будет очень плохо…
Выбривать арбитры, подрывает БК геликонам(с дистанции до которой геликон не дотягивается). +Заняв позицию между двух ближайших к друг другу баз, может полностью обезвоздушить пространство вокруг себя. +В тимплее эффективно играют через танк/звездопад.
Из танка возможно играть только на ближних дистанциях, баллистика просто отвратная.
По геликон с средней дистанции невозможно попасть, а он спокойно отрывает гусеницу. +W-упоранты на арбитрах, как утюги заезжают под гусеницы, поднимая танк, и делая из него грушу для битья…
Арбитры покойно накидывают вертушками, подкрадываются к зениткам, прожимая ступор, спиливают звездопады(отбиться можно). Лишь танк на ближней и геликон на средней, могут хоть что-то сделать.
Честно говоря все крафты имеют свои преимущества и недостатки…
Я могу кратко сказать:
Танк: только на ближней, посредственен.
Вертушки: максимально беспомощны, и бесполезны.
Арбитр: универсален и бесит.
Звездопады: ХЗ…
Геликоны: Пороховая бочка, и максимальная имба если попала в прямы руки.
Мета
Вертолеты лопает, урон держит, машинок на арбитре и геликонах сносит
Всё что требуется: иметь хороший навык стрелять на упреждение
я онли танк пикаю, остальное чёто не зашло
и наносить целое ничего урона
при этом умирает от любого чиха в свою сторону, ибо сделан полностью из боуекладок
спустя 4 тычки, а тебе любой танк не даст сделать 4 тычки, ибо он тебя ваншотает даже с обычного снаряда, а не с дуплета
но при этом их просто невозможно сбить, три верта в пати просто нахаляву накидывают
медленно? чел, это самая имбовая имба которая банально перебривает все или убивает в кабину
на средних и ближних дистанциях она к тебе подлетит и дробителями снимет звездопады
их унижает все, чел, держу в курсе
я более чем уверен что ты сидишь где-то на 4000м месте и руинишь нормальным людям катки пикая геликона и сливаясь 1 фраг - 6 смертей
Что как бы делает стрельбу из танка на средних и дальних дистанциях самую малость затруднительной. Я ещё не рассказал, как при стрельбе дуплетом второй снаряд от отдачи первого летит выше…
И сколько успеет сделать тычек танк без перка эхо? когда геликон делает 4?
И ты в этом пати, с сокланами пользуешься, несобранностью соло игроков. А потом удивляются почему в ПВП так мало играют…
Сам же себе противоречишь. +Арбитры много урона какидывают на ближней дистанции. На
средней урон размазывается по всему крафту, а на дальней толку ноль. (100% W-упорант втыкается в зад сбривает звездопады прожимая ступор)
Особенно арбитрами. Читать мы не умеем… okay man…
Ни разу такого не было. Гранаты медленные, мансование всегда спасает…
К тиме из трёх грузовиков невозможно подъехать не превратившись в ободранный огрызок… Только танк доберётся целым…
Ты почти угадал)))00)
Не переживал ещё пол месяца впереди. Я никуда не тороплюсь, и в топ идти не планирую.
Ну-же… Похвастайся рейтингом, как ты в ̶Г̶е̶й̶п… Тимплее с сокланами в дискордике фокусите соловиков…
Как итог: Максимально бездарно повыдирал из контекста. Нафлеймил, не забыв убого выпендриться.