Вклад одного игрока в победу

Решил поиграть как обычно и в какойто момент игра меня прям задушила. Меня не покидало чувство что нужно тащить минимум за двоих чтоб побеждать хотяб в 50% боев, что для боев 8 на 8 ну както жестковато. Ну собственно решил проверить как играется классическому 40очковому рандому

Долго не думая взял предложенный автосборкой крафт, убрал перегруз (автосборку это не смутило), поставил шершень (как без него нагибать) и пошел на тот же ом (12к-13к)

Крафт победы

Суицид не жал, пулькал во врагов, танчил, лопался от фартунистов зад, и захватывал базу)
Чтож первые 10 боев встретили меня 9 сливами подряд начиная с первого

Спойлер

Потом балансер дал мне немного пощады и следующий 21 бой прошел с винрейтом 3-4 из 10

Спойлер

Один раз выкинуло с ошибкой сети

Ну собственно статка, если кому интересно, все бои подряд с боев не ливал, 29% винерейт на 31 бой. Получается я даже наиграл на 200 очей в среднем

Спойлер

Какой вывод? Каждый сам для себя решит, маленькая но статистика чтоб более адекватно понимать то как идут дела в рандоме, лично я за 30 боев успокоился и даже словил немного фана

5 лайков

Если так боëв 100-200 скатать, то винрейт приблизится к 40 процентам.

я давно говорил что для победы нужно больше пол команды убивать, таковы реалии

6 лайков

Тоже заметил, если хочешь погонять на чем то не особо нагибучем или просто пофаниться, то будут в основном сливы. Это балансер гайджиновских мошенников настроен на слив игроков с опытом или ка то так. В их ублюдских танчиках то же самое. Более того, в танчиках если долго и хорошо играешь на одной машинке, то щелкает триггер и начинаются подставухи с бесконечными сливами, где и команда полные животные и пробивать вдруг перестаешь все и всех. Короче казино ■■■дское все к чему причастны гайджины.

3 лайка

А я уже перегорел от их сливных схем. Если начинаются турбосливы, то просто закрываю ежедневки в патруле и вырубаю игру. Можно ещё полной патькой ситуацию переломить.

3 лайка

Есть такое слив паки подкручены,вывод не играть долго потом кидает в тащерские паки само побеждается можно просто пиу пиу на бели развлекаться но не долго и итог в основе сливы идут когда долго играешь на одном оружии это во всех играх так и видя типа что оно не тащит заставляет игрока продавать и играть лучше"донить"на другую оружку и тута то же самое,проект не серьёздный иоогда это раздражает,смиришься и будешь к нему относиться как к так зайти пиу пиу,помнб как начиналось этого не было ,ты тащищь ты побеждаешь,даже знал с какого пака это началось,писали обсуждмли и по итогу разрабы ложили на мнение игроков а мы на них,наказагы не донатом,то что заслужили…так что кросс это так пиу пиу проходное и не больше а могли бы стать настоящим" … ".

1 лайк

и то) этого мало бывает

Я использую тиму как пушечное мясо, тупо тащу перед собой, особенно мамкиных ссыкунов, которые где-то в заднице мира стоят и стреляют с ПУЛИКОВ, или дрономамок, они всё равно бесполезные. В 50% случаев это помогало выиграть

Игра заметит вклад в победу если ты всех убьешь, но и в этом случае окажется что матчмейкер подкрутил тебе слабых врагов по расписанию и слово “победа” отправляется в кавычки))

2 лайка

Давно проверено мной на турелевозках, импакт не вносишь, игра привыкает что ты лох и балансит к сильным союзам, серии побед услаждают взор

Это сначала, пока база данных или что там у них, не запомнит твою новую манеру играть на мусоре. И после кучи сливов что-то переключится, начнешь получать в союзники результативные пати

1 лайк

Я еще вот какую интересную фишку замечал (может и шиза, так что не обессудьте).
У меня было два крафта (9+12кОм) на афинах, еще до первого нерфа, и в тот период из 10 боев только в одном я находился на днище по Ом (мой крафт на 12к чаще всего попадал на 10-12 кОм, и очень редко 12-13к), и после двух нерфов ситуация поменялась кардинально. Теперь мои крафты почти всегда на дне Ом…
Не подкрутка, точно?

20 побед с бензом подряд в соло, страшно теперь, жду черную полосу

Спойлер


Да гнать днище это клановое и групповое надо сбоев и все…И еще не много не по теме.Какого …я если реликты зарабатываются в клан варах то после их покупки они могут спокойно идти в простое ПВП?Если ты заработал его в кланах то и играй там же на них…В место того что бы гнать всех в кланы нужно было просто реликты не пускать в ПВП и все.А кто хотел реликтами играть тот пусть валит в свои КВ…Разраб действительно с пальмы только спустился своими беспонтовыми балансами…

1 лайк

Чел, как в твоей пустой голове в одном предложении уживаются покупка реликта на рынке и его зароботок в кв?

Суть была в том что если ты гоняешь на реликтах то будь там где для этого место есть а именно в КВ…А пустая голова у тебя …Я выше написал что бы реликты играли только в КВ а у тя даже ума не хватило додумать что если ты его купил то ты будешь играть только в КВ…

А руду где ты берешь кроме покупки?

А еще лезешь со своим беспонтовым высером.Ты как не хотел читать людей (И именно людей а не только меня) так и не хочешь…Вали.

А если я никогда не играл в кв, а нафармил монет на покупку реликта в рандоме (или задонатил)? А, кстати, для донатных пукалок и кабин из наборов тоже отдельный режим должен быть?

Потому что ты это придумал? И кого твоë мнение интересует? Тебе накидать десяток ников игроков с нулëм боëв в кв и реликтами?

jev0-

  • КАК заставить "петю 8 годиков задонатить на геймпасс вместо школьных завтраков, надо сделать так чтобы Петенька сам жаждил донатить и скрывал от родителей сам факт донатства, но хвастался перед друзьями в школе, о том что он за день прокачался в топ с нуля и его склад полон деталек и красочек…

тем кто купил випку и геймпасс сделать "вход в бои с большей долей вероятности победные тимы, тех кто без випки сделать их пушечным мясом, принцип “пешек в шахматах” никуда не делся, зарабатывает только изготовитель шахматных досок

тем кто донатит у них просто в базе есть информация что они донаты и у них активна випка, это как пропуск в бои в ту победную часть команды где нет ливеров и где нет дурачков которые не могут попасть по врагу, скрытая такая база по каждому игроку, но стоит вип-ке кончится как “пвп бои снова превращаются в тыкву” и начинается она самая первоклассная “Ломка игровой зависимости” от победоносных каток…что делает "петенька когда випка кончилась? а до следующей выдачи денег родителями еще 9 часов "1 час игры перед тем как спать и 8 часов сна перед тем как вставать, и только потом утром дадут “денег на завтрак”…играть без випки страдать, но не бросать “склад”, фармить пве и лимиты…а потом снова задонатить…

игровая наркомания - зависимости созданная по маркетинговому сценарию “win-win”, когда и разрабам хорошо, и владельцу игры хорошо.

но вы можете сказать зачем раскрывать карты и ставить точки над “И”, я считаю что важно взрослеть РАЗУМОМ, чтобы понимать, да, донатное зло существует но оно необходимо просто потому что:

    1. зряплату разработчикам кто будет платить?
    1. игровая индустрия держится именно на фанатах игр которые покупают игры и пре доступ (функции), не будь донатеров не было бы игровой индустрии, представьте планету где нет компьютерных игр? жуткое место…
  1. донаты и сама концепция прем випок это “благо”! с восклицательным знаком, потому что сам “кодинг” и нужда в совершенном коде двигает отрасли программирования в топ с нуля, за жалких 20 лет, игровые движки протерпели взлет с нуля в топ. Представьте игры 00-хх годов, и игры сейчас где npc-уже имеют прообраз примитивного интеллекта.
  2. Представьте графон, 00-хх годов, и сейчас. когда там целые корпорации ломают головы, как вот эти слои трассировки лучшей сделать выборными и чтобы при повороте вот так вот у петеньки на экране все это выглядило красиво.
  3. Красота не просто страшная сила, это еще и способ восприятия и распозноваяния Информации другими людьми, дизайнерский движок совершенствуется настолько быстро что, позволяет воссоздавая вещи на экране передавать четкую информацию которая является культурным наследием всего человеческого вида. Забудьте про донат и взгляните сверху на весь человеческий вид, что достиг вид за последние два десятилетия, и одним из достижений заслуживающий уважения будут “красивые анимационно кинематографические игры с продуманным npc- и ИИ скриптами”.
  4. донат сила добра, я могу показаться старомодно мыслящим но не побоюсь сказать, что, донат спонсируя зряплаты разработчикам и прибыль владельцам игр, создает еще движущую силу постоянно кодить и программировать, а программисты которые регулярно программируют улучшают свое качество аналитического мышления, а это в свою очередь ведет появлению в обществе среди нас спокойных рационально мыслящих людей которые не ведут себя как "леминги в ссср, выстраиваясь в одном универсаме на одной из касс в очередь с 999 человек (было и такое на моих гл0зах о_0), сейчас мир меняют люди с аналитическим складом ума. Оптимизация, и Научный прогресс движется исключительно людьми которые встав утром с хмурым покерфейсом, как же этот мир 3*****, достало вот это, почему бы вот не сделать вот так, это было бы быстрее и легче всем…где исходники этого мира)

Именно такие люди сами создают интернет кабинеты для кремля, именно разработчики пишут госуслуги, именно благодаря целенаправленной мыслительной деятельности появляются мфц, автоматизация и верификация ведет к онлайн платежам и интернет маркетам…

родители на самом деле знают что ребенок купил или не купил завтрак в школе, именно родители знают и вычисляют сколько давать денег из расчета, “проезд+завтрак+донат”, потому что в школе работают камеры и система слежения кто покупает и просто завтракает а кто молча голодный мучает свой желудок. Так же в школах ведется учет посещаемости а кое где даже онлайн журналы и видео регистрация. Более того оплата в играх идет с папиного или дедушкиного онлайн кошелька или с карты, иногда с маминой карты или бабушки…так что все донаты узнаваемы и отслеживаются. Иногда даже родители которые современно мыслят сами играют в игры вместе иногда родители и покупают за успехи в учебе премы и геймпассы.

Так чтобы сделать игру “петеньки” приятной, петям и кучке “петь”, их объединяют в победную команду и кидают им на потеху команду “пушечного мяса с ботами, которые красивы но не домажут, стреляют но не убивают”, а если игра чисто в ПвП, то подбирается “пачка противника на урожиях с низкой убойной силой”.

Конечно некоторые тут начнут возмущаться мол игра честная и “балансир” не пристрастен подбирает только по шаблонам и среди шаблонах правило подбора “минус плюс Ом”) я не буду спорить с чужим мнением это пустая трата времени. Игра в которой победы отданы “донатерам” чтобы они наслаждались донатом и победы на полях и в ВПЕ делали донатеров счастливыми, это и есть сам принцип онлайн игр.

Но "пряморукие фармеры фрагов скажутЪ мол на поле боя решает “крафт и крит пушки с перками и прокачкой” отчасти да, эта система рабочая но людей которые сели и разобрались в концепции игры, влиянии перков, прокачек, комбо работе модулей и оружия, таких игроков менее ХХ% процентов в игре, и шанс что к вам на поле боя против вас попадутся опытные игроки которые вас “порвут” шанс есть но небольшой.

На поле боя "сейчас работает имбокрафтинг "а-ля утюги и в целом крафты заточенные под определенный вид и тактику боя, при условии что игрок на крафте знал как собирать крафт и соблюдает тактику на поле боя,

На поле боя сейчас рулят команды 3-4 игрока на голосовой связи которые ездят кучкой и мочат по одному игроку-жертву.

Но в целом, ситуация как была так и неизменно, соло игроку всегда тяжко на поле боя, особенно если боты едут соло так и игроки едут соло, такая тима проиграет почти в 51% случаев…

Что делать? изучать матчасть. игра действительно ШЕДЕВР инженерной мысли, игра опередила своих предшественников на десятилетия вперед ни в одной стране мира ни в целом в игровой индустрии нет и не будет аналога еще ХХ лет…ВАМ играть в эту игру с вашими друзьями, с вашими детьми и даже внуками в эту игру еще как минимум 20-25 лет…так что будьте так добры тетрадочку, блокнотик и в целом excel файлик в папочке по игре кроссаут заведите и делайте резервные копии в облако. Ценные заметки спасут не один десяток ваших часов и помогут чаще и лучше играть понимая что вокруг вас “куча новичков” без понятия что они делают на поле боя.

В завершение поблагодарим Владельцев игры, Низкий поклон всему штату “разработчиков-дизайнеров и фрилансеров”, но самое драгоценное внимание и подарки принимаются “петей” который целенаправленно донатит хочет не только попадать в группу игроков “победные”, но и чтобы когда петенька подрастет, игра была сбалансирована, было еще 500 карт, 100 режимов боев, и 100500 оружия чтобы у петеньки его дети и внуки имели возможность играть вместе в топ игру ААА+++ класса. чтобы пиу-пиу а оно потом ба-бах и по всему экрану запчасти с рессорами в разные стороны…


для тех кто понял суть, предлагаю подарить мне внутри личного кабинета подарок на мой игровой ник в игре: dayofadmin (спасибо за внимание).

Спойлер

Может я как то слишком кратко объясняю.Ладно.Слушай.

  1. Заходя в игру игрок видит что бы получить реликт нужно вступить в клан для руды.Потом он видит что руду можно купить на рынке.Но видя стоимость руды игрок оптимально выбирает играть и В ПВП и КВ.Что логично…И как итог нако■■■ на реликт зачем лезть к тем кто еще на него копит в ПВП?Накопил сам дай другим.Не мешай.Иди играй в КВ в чем вопрос?(Донат в это же болото.Так ка не все донатят и не у всех есть возможность а если так должен быть баланс )

2)После последних событий когда как стадо баранов игроков в кланы затолкали а тех кто остался одиночкой обрубили получение значков в том кол во как раньше появилось следующее.Разраб слушал игроков которые говорили что реликты не досягаемы практически для обычных игроков и решили тупо засунуть всех в кланы для получения руды.И это настолько было тупо на сколько было возможно…Почему он наоборот не сделал что бы одиночкам давали больше значков?В клане (кв) получают руду а что получает одиночка играя в соло для ускорения получения реликтов?Нечего. Ноль…А если бы он сделал как я написал выше то он убил бы 2 зайцев разом а именно что одиночки не задерживались в одиночках + Намного меньше было бы групп и клан групп в ПВП что выровняло бы баланс так как игра группой бы в кучу давало меньше ресов чем при игре в соло…

Итог…Групп в ПВП нет…Немного быстрее получали бы реликты которыми могли играть только в КВ и это был бы стимул вступить в Клан чего так сильно хотел разраб…Баланс игроков в боях во плоти практически…

И конечно я немного ошибся написав это в твой адрес…Это скорее всего и автору и тебе и Хрю Хрю.(пиф пафу)