jev0-
- КАК заставить "петю 8 годиков задонатить на геймпасс вместо школьных завтраков, надо сделать так чтобы Петенька сам жаждил донатить и скрывал от родителей сам факт донатства, но хвастался перед друзьями в школе, о том что он за день прокачался в топ с нуля и его склад полон деталек и красочек…
тем кто купил випку и геймпасс сделать "вход в бои с большей долей вероятности победные тимы, тех кто без випки сделать их пушечным мясом, принцип “пешек в шахматах” никуда не делся, зарабатывает только изготовитель шахматных досок
тем кто донатит у них просто в базе есть информация что они донаты и у них активна випка, это как пропуск в бои в ту победную часть команды где нет ливеров и где нет дурачков которые не могут попасть по врагу, скрытая такая база по каждому игроку, но стоит вип-ке кончится как “пвп бои снова превращаются в тыкву” и начинается она самая первоклассная “Ломка игровой зависимости” от победоносных каток…что делает "петенька когда випка кончилась? а до следующей выдачи денег родителями еще 9 часов "1 час игры перед тем как спать и 8 часов сна перед тем как вставать, и только потом утром дадут “денег на завтрак”…играть без випки страдать, но не бросать “склад”, фармить пве и лимиты…а потом снова задонатить…
игровая наркомания - зависимости созданная по маркетинговому сценарию “win-win”, когда и разрабам хорошо, и владельцу игры хорошо.
но вы можете сказать зачем раскрывать карты и ставить точки над “И”, я считаю что важно взрослеть РАЗУМОМ, чтобы понимать, да, донатное зло существует но оно необходимо просто потому что:
-
- зряплату разработчикам кто будет платить?
-
- игровая индустрия держится именно на фанатах игр которые покупают игры и пре доступ (функции), не будь донатеров не было бы игровой индустрии, представьте планету где нет компьютерных игр? жуткое место…
- донаты и сама концепция прем випок это “благо”! с восклицательным знаком, потому что сам “кодинг” и нужда в совершенном коде двигает отрасли программирования в топ с нуля, за жалких 20 лет, игровые движки протерпели взлет с нуля в топ. Представьте игры 00-хх годов, и игры сейчас где npc-уже имеют прообраз примитивного интеллекта.
- Представьте графон, 00-хх годов, и сейчас. когда там целые корпорации ломают головы, как вот эти слои трассировки лучшей сделать выборными и чтобы при повороте вот так вот у петеньки на экране все это выглядило красиво.
- Красота не просто страшная сила, это еще и способ восприятия и распозноваяния Информации другими людьми, дизайнерский движок совершенствуется настолько быстро что, позволяет воссоздавая вещи на экране передавать четкую информацию которая является культурным наследием всего человеческого вида. Забудьте про донат и взгляните сверху на весь человеческий вид, что достиг вид за последние два десятилетия, и одним из достижений заслуживающий уважения будут “красивые анимационно кинематографические игры с продуманным npc- и ИИ скриптами”.
- донат сила добра, я могу показаться старомодно мыслящим но не побоюсь сказать, что, донат спонсируя зряплаты разработчикам и прибыль владельцам игр, создает еще движущую силу постоянно кодить и программировать, а программисты которые регулярно программируют улучшают свое качество аналитического мышления, а это в свою очередь ведет появлению в обществе среди нас спокойных рационально мыслящих людей которые не ведут себя как "леминги в ссср, выстраиваясь в одном универсаме на одной из касс в очередь с 999 человек (было и такое на моих гл0зах о_0), сейчас мир меняют люди с аналитическим складом ума. Оптимизация, и Научный прогресс движется исключительно людьми которые встав утром с хмурым покерфейсом, как же этот мир 3*****, достало вот это, почему бы вот не сделать вот так, это было бы быстрее и легче всем…где исходники этого мира)
Именно такие люди сами создают интернет кабинеты для кремля, именно разработчики пишут госуслуги, именно благодаря целенаправленной мыслительной деятельности появляются мфц, автоматизация и верификация ведет к онлайн платежам и интернет маркетам…
родители на самом деле знают что ребенок купил или не купил завтрак в школе, именно родители знают и вычисляют сколько давать денег из расчета, “проезд+завтрак+донат”, потому что в школе работают камеры и система слежения кто покупает и просто завтракает а кто молча голодный мучает свой желудок. Так же в школах ведется учет посещаемости а кое где даже онлайн журналы и видео регистрация. Более того оплата в играх идет с папиного или дедушкиного онлайн кошелька или с карты, иногда с маминой карты или бабушки…так что все донаты узнаваемы и отслеживаются. Иногда даже родители которые современно мыслят сами играют в игры вместе иногда родители и покупают за успехи в учебе премы и геймпассы.
Так чтобы сделать игру “петеньки” приятной, петям и кучке “петь”, их объединяют в победную команду и кидают им на потеху команду “пушечного мяса с ботами, которые красивы но не домажут, стреляют но не убивают”, а если игра чисто в ПвП, то подбирается “пачка противника на урожиях с низкой убойной силой”.
Конечно некоторые тут начнут возмущаться мол игра честная и “балансир” не пристрастен подбирает только по шаблонам и среди шаблонах правило подбора “минус плюс Ом”) я не буду спорить с чужим мнением это пустая трата времени. Игра в которой победы отданы “донатерам” чтобы они наслаждались донатом и победы на полях и в ВПЕ делали донатеров счастливыми, это и есть сам принцип онлайн игр.
Но "пряморукие фармеры фрагов скажутЪ мол на поле боя решает “крафт и крит пушки с перками и прокачкой” отчасти да, эта система рабочая но людей которые сели и разобрались в концепции игры, влиянии перков, прокачек, комбо работе модулей и оружия, таких игроков менее ХХ% процентов в игре, и шанс что к вам на поле боя против вас попадутся опытные игроки которые вас “порвут” шанс есть но небольшой.
На поле боя "сейчас работает имбокрафтинг "а-ля утюги и в целом крафты заточенные под определенный вид и тактику боя, при условии что игрок на крафте знал как собирать крафт и соблюдает тактику на поле боя,
На поле боя сейчас рулят команды 3-4 игрока на голосовой связи которые ездят кучкой и мочат по одному игроку-жертву.
Но в целом, ситуация как была так и неизменно, соло игроку всегда тяжко на поле боя, особенно если боты едут соло так и игроки едут соло, такая тима проиграет почти в 51% случаев…
Что делать? изучать матчасть. игра действительно ШЕДЕВР инженерной мысли, игра опередила своих предшественников на десятилетия вперед ни в одной стране мира ни в целом в игровой индустрии нет и не будет аналога еще ХХ лет…ВАМ играть в эту игру с вашими друзьями, с вашими детьми и даже внуками в эту игру еще как минимум 20-25 лет…так что будьте так добры тетрадочку, блокнотик и в целом excel файлик в папочке по игре кроссаут заведите и делайте резервные копии в облако. Ценные заметки спасут не один десяток ваших часов и помогут чаще и лучше играть понимая что вокруг вас “куча новичков” без понятия что они делают на поле боя.
В завершение поблагодарим Владельцев игры, Низкий поклон всему штату “разработчиков-дизайнеров и фрилансеров”, но самое драгоценное внимание и подарки принимаются “петей” который целенаправленно донатит хочет не только попадать в группу игроков “победные”, но и чтобы когда петенька подрастет, игра была сбалансирована, было еще 500 карт, 100 режимов боев, и 100500 оружия чтобы у петеньки его дети и внуки имели возможность играть вместе в топ игру ААА+++ класса. чтобы пиу-пиу а оно потом ба-бах и по всему экрану запчасти с рессорами в разные стороны…
для тех кто понял суть, предлагаю подарить мне внутри личного кабинета подарок на мой игровой ник в игре: dayofadmin (спасибо за внимание).
Спойлер