Просто вопросы.
Должен ли винт получать урон об препятствия ?
Должен ли винт получать урон об врага?
Должен ли винт наносить урон врагу теряя свое ХП?
Должны ли лопасти винта ломаться прежде от чего теряется и тяга и прочее?( 4 винта а потом 3 винта 2 и 1 и т.д) последствия)_)
Должен ли винт создавать вихри при нахождении над врагом и увеличивать его массу вдавливая его в землю.?
Должен ли винт охлаждать быстрее пухи врага или союзов?
Должен ли у винта быть форсаж который бы ему наносил урон но при этом бы он тушил огненные лужи?
И т.д и тп.
1 лайк
Тут не реальность. Большей части механик в игре нет и не предвидится.
Должен ли говнолёт получать урон упав с высоты 1 км ? А нет это же игра. Отсрелил винт= упал поехал дальше( ИНТЕРСНАЯ ИГРА)
свинт и так получает урон от противника при столкновении как и прочие детали на крафте
Согласен.(Про то что с падением высоты крафт должен получать урон.)
Не знаю.Протестил на полигоне и увидел что при таране корпусом он получает урон а вот от винта не фига.Надо на шарике проверить.
Шарик игнорит текстуры винта до тех пор пока крафт в него не войдет крафт
У винта моделька в разы меньше визуальной, так и было раньше.
)Я думаю что разрабы нас еще удивят…
Добавлю вопросов:
Должны ли колёса вращаться не имея мех соединений с двигателем?
Может ли водитель видеть через закрытую бронедеталями кабину?
Есть ли реальные аналоги домкратам, которые переворачивают авто подбрасывая его?
Существует ли технология создания патронов из воздуха для мелко среднего калибра?
Есть ли какая то школа хогвартса где обучают магии напарников для водил?
Может ли багги пережить прямое попадание 76ти мм орудия, вернее даже двух?
Если нет , то автор прав. НирИалистичнА!!! Игра шлак!! Дизлайк отписка!!!
2 лайка
Первое второе и третье интересно
Если до тебя не дошло то вопросы были больше о ближайших правках как это всегда бывает с нововведениями.А зная разрабов и зная мнение о них я предположил что можно ожидать в будущем от них…Ну ты же не из тех кто читает со смыслом…Это было бы слишком легко для тебя.
По какому из твоих вопросов могут быть правки?
Ты привёл примеры для авиасимов, при чём даже в хороших игровых симах всё это часто игнорируется.
Ты примерно представляешь как работает физика в этой игре. Не реальная, а игровая прописаная в кодах? Если да , есть желание перелопатить и дописать примерно столько же, сколько есть сейчас?
Да даже с отрывом лопасти никто парится не будет, имхо не зачем. Менять будут разве что цыферки характеристик .
Да, и что бы писать со смыслом, надо уметь хотя бы мыслить
Пффф.Я таких как ты псевдо разрабов знаешь сколько тут повидал?Меня лично удивляет такое твое поведение…–Да некто делать не будет…Да этого неее будет и незачем–…Ты кто?Как ты можешь говорить за разраба?Ты в команде разраба?Нет…Так отвечай как простой игрок простому игроку…С чего ты взял что завтра разраб не передумает?Сегодня така завтра будет подругому и это доказали уже 10 игр…Кто ты такой что бы спорить со статистикой?
А это ты к чему написал вообще?
Все что сейчас держит разраба это слабое железо игроков и эту истину 1.000.000 если не 1.000.000.000 раз уже было сказано во многих играх разрабами.Время идет.Игроки меняют железо.Требование к играм растет…И скажи еще я не прав?
Если бы на данные момент у всех было железо на уровне 4090ТИ с каким нибудь тредрипером со 128 гб оперы и с М2 ссд то завтра же бы разраб не только винты отламывал а еще и пулевые отверстия бы ввел причем не в 2Д…Уметь мыслить…У меня с логикой все норм.
Ну иди дальше смейся.Тебе же плевать что те говорят.Тебе бы лишь бы по троллить.
У тебя с логикой никогда норм не было. Ты в серьëз считаешь, что вертолёт сможет лететь после потери одной из лопастей винта? Вторую цитату вставить не смогу, но ты выше упоминал рассчёт работы винта с тремя, двумя и одной (одной, б…ть!) лопастью. Ты что-нибудь слышал про центробежную силу и балансиовку? Рассказываю: при потере даже некоторой части лопасти (не говоря уж про целую) винт начнет так колбасить из-за смещения центра тяжести, что ни о каком продолжении полёта не будет речи. В течение нескольких секунд вся конструкция ротора будет разрушена центробежными силами. Посему, логично предположить, что хп винта - это не совокупность хп четырёх его лопастей, а некая условная величина, отражающая прочностные характеристики ротора в целом. Исчерпание этой величины может означать критические повреждения, коими могут быть, как разрушение одной из лопастей, так и повреждение вращающейся мачты или органов управления и механизмов балансировки. В любом случае всё это приводит к утрате ходовой в целом.
Всерьёз задаваться вопросом о эффективности несущего винта при утрате одной из лопастей - нелогично изначально, поскольку очевидно, что эффективность немедленно станет равна нулю. Было бы у тебя хорошо с логикой, ты бы просто не задавал этот (и некоторые другие) вопросы.