Весенний замес: проблема не в крафтах, а в "недочислении" очков полезным игрокам

Заметил, что многие жалуются на крафты в весеннем замесе. Но проблема не в них. У людей неверное представление о роли каждого крафта в пати. По сути, здесь система камень-ножницы-бумага. И каждый крафт очень силен против другого крафта и очень слаб против третьего. Так что здесь какой-никакой баланс присутствует.

Проблема же в начислении очков в рейтинге. По началу, все кажется радужным, пока не достигнете легенды. Вот как разработчики в патчноуте описали данную рейтинговую систему:

В этом году мы обновили рейтинговую систему. Теперь она лучше оценивает ваши действия в бою и поощряет тех, кто старается быть максимально полезным для своей команды.

Итак, по версии разработчиков:

  • игрок, который сбил снайпером вертолет, (который упал где -то вдалеке и прожался спустя 10 сек) не полезен команде и “поощрения” не заслуживает, а потому очко за убийство/помощь в данной ситуации не получит;

  • игрок, который на вертолете в дуэли против другого вертолета около минуты сражался, обезоруживает врага, оставляя горящую кабинку, тоже не заслуживает “поощрения”. Ведь по задумке разработчиков, видимо, заслуживает “поощрения” тот, кто добил горящую кабинку или участвовал в убийстве противника последние 10 секунд перед его убийством;

  • еще, по задумке разработчиков, “обновленная” рейтинговая система не должна поощрять артиллериста, который размотал нескольких противников на точке, но не успел добить их в течении 10 сек, что впоследствии сделают товарищи по команде, которые ,по задумке разработчиков, более полезны команде, чем какой-то артиллерист, который не добил обездвиженные и обезоруженные кабинки, которых сам же обездвижил и обезоружил;

Можно долго приводить подобные примеры и случаи, где главной проблемой является то, что нанесенный урон не учитывает полезность игрока, и может вообще не дать очков, если прошло 10 сек с последнего “тычка” по крафту противника перед тем как он будет убит. Такая у вас задумка, разрабы? Именно такая система “теперь лучше оценивает действия в бою”?

Как решить проблему?

  1. во-первых, отключить решение “обнуления” заслуг игрока спустя 10 секунд после нанесения по врагу урона.

  2. Во-вторых, начать учитывать убийства не тому, кто добил противника, который мог даже не участвовать в его уничтожении, нанеся лишь последний урон в конце, а тому, кто нанес более 50% повреждений крафту (взорвал боекомплект/генератор, отстрелил ходовые, оружие), а помощь в убийстве не всем тем, кто тюкнул слегка по крафту врага перед его убийством, а двум/трем игрокам, которые больше всего нанесли урона противнику/или отстрелили важные детали (боекомплект, генератор, ходовые, оружие).

  3. Не минусить игрока в рейтинге, сколько бы он не принес очков команде, если выполнены следующие условия:

  • команда игрока победила
  • убийств у игрока больше или равно его смертям

Возможно, я что-то упустил, возможно, я где-то несправедлив (по отношению к стилерам, например). Но я уверен в том, что данные правки сделают рейтинговую систему куда более справедливой, которая будет действительно “оценивать ваши действия в бою и поощрять тех, кто старается быть максимально полезным для своей команды”.

1 лайк

Разрабы ввели систему, где учитывается командная игра, а не доминирование 1-1. Но, все продолжают играть как в ранодоме.

Ты забыл один нюанс, твои заслуги зависят от количества захваченных баз и результативности твоих сокомандников.
Как бы это внезапно, для основной массы игроков, что тупо кильнуть оппонента, как в обычных условиях, это особо ничего не значит, в этой потасне…

1 лайк

ты таким родился, или прикидываешься? Тема про то, что игрок, который больше принес пользы при уничтожении противников, может вообще не получить очков. А не про то, что якобы не нужно захватывать базы и играть в команде.

Эти действия команде не дают ничего. Какую пользу принëс команде этот игрок, если команде за это дали НОЛЬ очков?
Тут не рандом, побрить и бросить не работает, он прожмëтся и снова в бой. Тут другие правила, урон не роляет, бритьë не роляет, взрыв генераторов не роляет. Польза команде- очки для победы.
А если ты вместо набора очков гонял минуту вертолëт, то лучше бы вместо тебя бота закинуло.

2 лайка

Еще один с подменой тезиса. Тема про рейтинговую систему игрока, которая формируется из убийств/помощи, захватов точек и смертей. И убийства учитывает неправильно.

Какую пользу принëс команде этот игрок, если команде за это дали НОЛЬ очков?

С чего вдруг команде дают ноль очков за убийство противника, если эта основа весеннего замеса? Польза команде = убийство противников при захваченных точках. Данная тема про игрока, который очков за убийства/помощь может вообще не получить, несмотря на то, что размотал крафт, из-за прошедших 10 сек.

Тему надо полностью читать, а не вырывать из контекста.

Ребята, прежде чем докапываться вообще не до того ,о чем эта тема, для начала в топ 100 в весеннем замесе войдите, чтобы вообще понимать о чем идет речь. Потому что понимание того, какую вы там пользу приносите, пошатнет ваше восприятие)

2 лайка

Эта потасня действительно пошатнула восприятие одиночных доминаторов… :rofl:

Только вот почему-то количество крафтов против которых силен и слаб тот или иной крафт - разное. Опять же см. пентаграммы тут

Тоже есть, хотя там что-то правили, но я уже перестал играть в это после пары каток в первые дни из-за шикарного баланса крафтов (и игроков разбирающих вертолеты и разведку, а дальше по остаточному принципу) так-что уже не в курсе.

Это было и в прошлых замесах, игроки на поврежденных крафтах после окончания стычки старались выждать 10 сек и отреспавниться. А также в случае обезоруживания в бою часто убегали и прятались.

Бойтесь своих желаний. Из этого - погоня за киллами останется. А проигравшие из-за команды будут отброшены. А уж как тут можно проиграть из-за того-что команда невывозить, хоть ты захватываешь базы, хоть делаешь киллы - по прошлым Замесам известно хорошо. Даже тогда у некоторых подгорало, хотя от победы мало что зависело, если сам очков много набиваешь.

А чего ты сюда тогда пришëл?

Баба Ванга сказала, что поныть… :rofl:

Кстати мое мнение, будет вероятно странным: но, по крайней мере одна из серьезных проблем текущего Замеса - в левлдизайне не подходящем для игры на вертолетах. А именно Большие открытые пространства без высоких преград. Хотя в самом режиме вертолетов уже была городская карта с плотной застройкой, которая была в разы интересней открытых многокиллометровых пустошей. Подобное с одной стороны позволило бы и наземке прятаться от веролетов, с другой и вертолетам играть от укрытий выскакивая из-за каких-нибудь небоскребов да и усложнило бы обзор всей карты.

и в позапрошлых, и попапозапрошлых. Данная тема как раз про это. Убрав эти 10 сек, противникам смысла прожиматься втихоря за углом не будет, в любом случае просле их смерти, команда и игрок получит свои очки.

а моя тема и не про это. А про то, чтобы игрок поощрялся за свои действия в бою. Цель потасни убийство игроков. Выигрывает та команда, кто больше слил противников при большем захвате точек. Но персонально игрок, как боевая единица, разматывая крафты врагов, по итогу может не получить ни одного очка в помощи/убийстве. Ровно ноль. Из-за этих 10 секунд.

1 лайк

image
ни разу не видел жалоб на крафты
только нытье на то что у работяг очки отбирают после завода

А базы-то из режима нужно убрать?

Вот я ною на баланс крафтов!)

Почему ты выдрал из контекста одно предложение, тогда как второе про базы игроков.

а я не потре■■■ю всякое низкопробное повторяющееся год от года говно и вообще туда не заходил
как говорится выводы делайте сами
уплетать эту пахучую кучу за обе щеки и жаловаться что она невкусная хотя по прошлым годам ясно что она невкусная это новый уровень

Потому-что не вижу какой-то связи между ними.

Так зачем он нужен-то этот захват точек? Может ну его? Пусть будет просто бодрое рубилово

Заходил пару раз. Раньше куча была свежая, а сейчас протухла.

Здесь заслуженно каких то +2 в рейтинге?

Спойлер

Спойлер

А было бы больше, если бы учитывались те убийства/помощь, которые сейчас не учитываются спустя 10 сек.