Извиняюсь, но конкретно меня это оружие затоксичило. Опять у нас принцип “если оружие на колесах норм, то на ховерах оно имба”.
Сравниваю варун с ассемблером, на котором я играл после нерфа, при чем в серебре:
У варуна целых 589 хп, а у ассемблера 312.
1.1) У варуна нет ощутимых дебаффов на передержание зарядки, пока ассемблер дебаффался нагревом на 100%, от чего у него становилось ~150 хп
Варун легче забронировать, чем ассемблер.
У варуна гораздо больше урон в секунду (у ассемблера около 500 каждые 3 секунды, у варуна около 300 каждые ~0.7 секунд).
Варун шатает крафты с импульсом как у старого штыря, от чего если ты ховер, попасть в варун вообще почти нереально.
В итоге мы получаем дико токсичную имбу, которая вливает тонны урона и выбривает все, что плохо забронировано, склоняя игру к еще большему, извиняюсь, коробкодрочеву, где оружие бронируют в 15 тысяч слоев брони, чтобы оно не отлетало.
И я говорю, как бывший игрок на ассемблерах; это оружие максимально похоже на варун, оба играют именно от спама и выцеливания открытых критов, а не от пробоя. Но при этом тот же самый ассемблер по всем параметрам проигрывает нетоксичному)))) варуну, даже если учитывать ассемблер до нерфа. Варун при этом это фиолка, стоящая 1000 монет. Какого хрена (1)
Я конечно понимаю, что надо продать побольше наборчиков, но эту хрень еще и апают. Какого хрена (2)
Нет. Ассемблер это снайперское оружие - дал/ушел, а варун это оружие подавления когда выходишь и долбишь до победного, там и перк соответствующий. Это как сравнивать цунамку и арбитр, одно и то же?
Что касается варуна: он в порядке как есть сейчас и переделка в будущей обнове ему не нужна. Видимо макросники нашкодили, вот и режут перк чтобы не абузили. А перк существенный, вот и балансят апом характеристик, вполне логично.
Только вот оба оружия играются от стрельбы по открытым критам, и варун в этом деле преуспевает. Это вообще какая-то дичь с скорострельностью автопушки и выбриванием как у скорпа (ну, почти), его надо нерфить
Так чтобы перк варуна поддерживать нужно быть постоянно в поле зрения противника, ассемблеру пофиг (выскочил, выстрелил и спрятался). Не исключай параметр выживаемости крафта, мёртвое не дамажит.
Скорпион и арбитр играются от стрельбы, но есть нюанс.
Так и скажи что варун за счёт своей маленькой модели снаряда игнорирует багоюз прятанья оружия за деталь и просто его выбивает. Вот именно это тебя и бесит 99,9%.
Вау, выдирание из контекста. Никогда такого не было и вот опять
Объяснение для хомяков: На обоих орудиях у тебя высокий дпм, который реализуется только при стрельбе в открытые криты. Стрелять в экраны нельзя. Только на варуне это не очень работает из-за дикого кд)))) Ему определенно нужно занижать дпм.
Какой-нибудь там скорп может пробоем зарешать и достать до крита, тайфуну-мамонту можно и не выцеливать криты, т.к. он и так рвет броню.
Спойлер
Неимба кстати) Фиолка играющаяся в золоте, ну норм
Все же написал при УМЕЛОМ использовании. Скиловый варунщик почти гарантирует победу команде, не скиловый… ну понятно наверное. Их мало потому, что донатное, это раз, и нужно уметь, это два.
Я как то писал про баланс Аннигилятора на что мне ответили
“Ну и что такого? Видел как там сейчас Ассемблер и Парсер в игре поживают?”
Вот сейчас все вместе и посидим в этом болоте и про комбайн не забудем