В эфире рубрика обсуждения о тех необычных областях баланса, о которых зачастую игроки не задумываются или не разговаривают.
Как вы думаете, в балансе ли самоуничтожение и в норме ли его аспекты по типу эффективности?
В эфире рубрика обсуждения о тех необычных областях баланса, о которых зачастую игроки не задумываются или не разговаривают.
Как вы думаете, в балансе ли самоуничтожение и в норме ли его аспекты по типу эффективности?
считаю что самоуничтожение вообще урон не должно наносить и служить средство досрочного завершения боя, а не нанесением дамага, а то некоторые самоуничтожением наносят урона больше чем оружием ибо с оружия не попадают.
ну а если с точки зрения баланса то в балансе
Зачем тогда такое средство досрочного завершения боя, если в меню есть кнопка “в гараж”?
конечно не в балансе, я часто в боях вижу ситуации где ЦАшечка делает прожимом больше импакта чем своим орудием
в итоге получаются случаи где хомячок с дерьмовым оружием на дерьмовом крафте перебривается, не нанеся тебя толком урона, но жмется об тебя и отгрызает какие-то важные детали)
особенно это видно на низких омах и противостоянии
считаю прожимучее, пихучее и бегающее тремя всадниками дерьмово-токсичного геймдизайна кроссаута
затем что при выходе в гараж пати развалится и бой не считается завершенным в кв например
Понизить урон от самоуничтожения. Кстати не ясно, роляет ли наличие взрывоопасных модулей на урон от прожима. Я даже не задумывался и собсна не проверял.
нет, можно сделать прожим другим образом, я уже давно предлагал прожим сделать отдельным модулем, который взрывается если его уничтожить, и наличие взрывоопасных модулей не роляет на урон от взрыва (раньше ролял и при этом убивал союзов, можно было обвеситься бочками и тупо убить союзника в самом начале боя)
То есть уже отмансить от упоранта это не самое простое, что есть в игре?
Вот за модуль не скажу. Для меня прожим в принципе выглядит не особо логично. Я бы вообще его убрал, чем добавлять подобный модуль
так вот, хочешь прожиматься - носи у себя взрывпакет, в игре такая концепция есть почти у всего
“хочешь стрелять дольше - носи взрывоопасный боезапас”
“хочешь больше энергии - носи взрывоопасный генератор”
“хочешь дольше жать ускоры - носи взрывоопасную руну”
вот тут то же самое, хочешь активировать механику “ласт стэнд” - бери отдельный модуль который идет с своими рисками, это в концепцию кроссаута вполне вписывается
так можно и грейды прожима сделать, условно - легендарный прожим с крайне низким уроном, но большим радиусом и нагревающим эффектом аки испепелитель; эпический прожим, который увеличивает мощность и максимальную скорость, увеличивает таймер прожима до 15 секунд и позволяет сделать подрыв по нажатию на лкм; и т.д.
упд: если на крафте нет модуля прожима, то при зажатии бэкспейса ты просто выходишь из машины в режим спектатора, как это реализовано в тундре
это крайне легко сделать, просто делаем второй вариант функции прожима, где нет таймера до самоуничтожения, нет взрыва и после выхода из машины спавнится её остовчик
так легко отмансить когда в игре есть ПИХУЧЕЕ
кстати. это же можно пропихать в быдло пасыч)0)0)))
просто расписать про этот отдел, и шансы на введение возрастут. ибо money
ну а вообще помню яркие пару моментов. 2 из кп и 3-4 из кв
когда :
на кв я на мнл на кадзю ну физически не мог догнать бегающий гвоздь бывший молоток (очень давно). дак и еще бибикало типа нообед.
когда на кв прожимка подорвала генератор под рамой готя втаранилась справа, сорвав смерч что был на омамори. взрыв гена не задевает омамори и смерча.
когда на кв я на тяж горынке не мог догнать бритый кирпич ибо виляющее бибикающее существо.
когда на кп в меня втаранило 3 подряд прожимки, когда я их сбрил. нанесли они мне суммарно своим оружие 600 дамага или около того.
НООО ИМБОВИ БЕКСПЕЙСИ сорвал мне : 3 геррида из 4.
2 афины. генератор. маховик, всю броню. оставив с менее 200 хп.
когда в кп. одна прожимка разооружила меня просто потому что челу сбрили его оружие… или типо того.
Возможность прожима и подрыва я считаю что нужно оставить, может только влияние оставшихся взрывоопасных модулей на силу подрыва ввести бы…
Прожим это средство наказать упоранта на миликах, который прижал тебя к стене и пилит, или дробовода, который заехал под крафт и раазбирает тебя…
Времени уйти от прожима достаточно, да и предвидеть его не сложно…
Очки мощи. Как инструмент баланса могли бы здорово выровнять прососные и имбующие детали. Имбуют ховеры/герриды/ омамори? Докинуть им ОМ. С оружием так же. Хорошо бы если очки мощи отражали эффективность детали, тогда можно было бы оставить им задуманные характеристики, а не нерфить до неиграбельного состояния.
А если в кв имбует? Там ведь пох на очки.
Я предлагал сделать зависимость урона прожимом от редкости кабины. Кастет наносит ровно столько же урона, как грифон. Меня устраивает механика самоуничтожения, в ней я ничего плохого не вижу. Нравится ощущение, когда злой обезоруженный враг пытается прожаться об тебя, а ты успешно от него сваливаешь. Нравится полудохлым бахнуть под рамой ховера. Адекватно отношусь к тому, что об меня кто-то взорвался и, возможно, поднасрал в мои планы
да, мы уже поняли твою ненависть к “анскилльному геймплею” который не является конкретно твоим анскилльным геймплеем, но прожимчик работает и против 3.14ва, и против ховеров, он токсичит все
нет, от этой системы отказались где-то в 20 году лол, она раньше была в игре но была крайне плоха для баланса