Что стало с игрой? Раньше на старых pentium e5700, radeon hd 5670, 4 гига ddr2 выдавало приятный глазу фпс. сейчас же зашёл в игру спустя 6 лет на “новом” пк i3 10105, 550 ti/uhd 630, 16 гигов ddr4, не могу добиться даже 30 фпс, в среднем 20 с ужасным дерганным временем кадра при любых настройках окно/полноэкран, fullhd/hd, 33%/100% разрешение, ноль изменений, всё капут? Или можно решить проблему
ну может потому что 550ти как бы маловато для игры , не ?
играю на ведре с древним радеоном, полёт нормальный
челу просто нужно с настройками поиграться, дрова обновить и так далее и тому подобное
при этом картинка глаз не режет и тормозов нет
не знаю, на 4070 на ультралалу играть в 180 фпс можно…
имено 550 тишки нет, но на грин версии 750 задушенной в 35вт потребления проверил и видяха отдывает, а всё упирается в медленный проц и фпс в бедламе в районе 50, при этом нагрузка на видяху в районе 40-50%, а проц долбится в соточку. думаю, 550ти на средненизких должна под сотку фпс выдавать.
проверьте мониторингом, может у вас проц троллтит или ещё что?
Твоей видеокарте 13 лет, то что она не тянет это абсолютно сугубо твои проблемы. Очень плохо что игра в принципе даже запускается, потому что такие как ты тормозят прогресс. давно уже бы играл с лучами хуанга на своей 4080 в любой игре и в том числе кросе, если бы не такие как ты.
и конечно за это время не улучшилась графика и эффекты)
Тротллинг хз, выше 55 градусов проц не нагревается.
Но самое странное что я зашёл в игру и у меня стабильные 60 фпс поставил фулл хд масштаб прорисовки, тоже 100 процентов, сделал первый скрин и началась опять ахинея, хотя всяко ситуация улучшилась
Начинай с минимальных настроек и обязательно совместимость со старыми видеокартами включи
А ещё у тебя андервольт какой-нибудь, проверь, afterburner поставь, у меня gtx 750 была 5 лет назад и все на высоких в 60 шло, но средняя температура около 75 градусов, у тебя 55 вижу
В ноуте 990м, да тоже 39-55 ФПС и 80° но там 2гб vram и это вообще хороший результат для такого
а у кого то она до сих пор не включена?
у меня 3060 ти, я только с этой настройкой и играю. потому что без неё идут какие то отблики на пол экрана, искажения от выстрелов на весь экран, малая контрастность и тд.
Так эта настройка, по крайней мере, из самого заметного, выключает шейдинг объемных текстур, и они после этого становятся плоскими, по системным ресурсам это самая потребляющая настройка, наверное даже выше разрешения экрана
Причиной фризов может быть нехватка видеопамяти(vram), так-как даже на низких настройках в HD игра потребляет 1.5 Гб.
Хотя знакомый играет на 750ти(2 гб) и проц у него вообще шляпа (атлон 750), но с включенной вертикалкой и на низких идет в 60фпс.
На ноуте 11-го года тут в 30 фпс запустила, на встройке, нормально.
У меня, мне эффекты стрелять не мешают
у меня такого нет, попробуй драйвера обновить
Огонь, вроде бы, ухудшили, но скриншотов старого огня от бочек у меня нет
драйвера у меня новые, ставил неделю назад только.
Ну и в догонку, почему не очень уместно сравнивать с тем что было 6 лет назад.
Обновление Crossout Supercharged 25 октября 2022.
**Crossout разогнался до версии 2.0**
Пристегните ремни - обновление «Supercharged» уже доступно! Обновленный игровой движок и множество графических улучшений, новые сочные эффекты и изменения в геймплее, новая PvP-карта и возвращение «Ведьминой охоты» - все это ждет вас на игровых серверах. Газ в пол!
Обновление движка «Targem engine» до версии Targem Engine 2.0
Глобальное освещение (Global Illumination)
До этого момента, в нашем рендере применялись упрощенные алгоритмы освещения от окружения. В них точно учитывался прямой свет от источников света, а непрямой моделировался приближенно.
Теперь непрямое распространение света симулируется с учетом окружающей геометрии, благодаря чему в дополнение к прямому свету, появится отраженный и рассеянный свет от различных поверхностей и протяженных источников света (небо, излучающие и отражающие свет поверхности, затенение от массивных объектов и зданий и т.д.). Такое улучшение заметно повышает качество картинки в малоосвещенных и полностью покрытых тенью областях - она станет более объемной и фактурной, также появится отраженный падающий свет (рефлекс) от окружающих объектов.
Контактные тени (SSC) и локальные отражения в экранном пространстве (SSLR)
Оба эффекта работают по схожим принципам - для каждого пикселя мы пускаем луч в пространстве экрана и пытаемся найти его пересечение с объектами в кадре, которые описаны “глубиной” сцены. Получается своего рода трассировка лучей!
В случае контактных теней луч пускается в направлении источника света на совсем небольшое расстояние вблизи камеры, и на многие десятки метров на горизонте. Это позволяет рисовать тени для маленьких объектов рядом с наблюдателем (таких как камни, трава и т.п.) и для гигантских гор и скал вдалеке, дополняя и улучшая классическую методику рендеринга теней, а также экономя ресурсы компьютера.
Обновленными локальными отражениями мы заменили ранее использовавшуюся технику SSPR (Screen Space Planar Reflections), которая требовала дополнительных вычислений на ЦПУ, а также имела ряд ограничений, таких как: количество отражающих поверхностей на экране, возможность рисовать отражения только на плоскостях, а также не совсем честные отражения для водных поверхностей. Новая техника SSLR полностью лишена этих недостатков, теперь мы можем рисовать честные отражения для любых типов поверхностей, в любых конфигурациях.
Обе техники работают только в связке с темпоральным сглаживанием TAA, либо наиболее продвинутыми типами сглаживания, такими как NVidia DLSS или AMD FSR 2.0.
Motion Blur, Lens Flare, Bloom и обновленный постпроцессинг
Мы доработали этап постобработки изображения в нашем движке и добавили новых эффектов. В общем случае эти эффекты имитируют несовершенство фото и видеотехники, малыми затратами ресурсов компьютера приближая финальное изображение к реалистичному.
Эффект Motion Blur (размытие в движении) призван придать сцене большей динамики и сделать игровой процесс более плавным и приятным. Мы тщательно откалибровали эффект, чтобы добавить кинематографичности и наилучшим образом передать ощущение скорости, при этом не омрачить игровой опыт при ведении боя. Вы можете самостоятельно настроить силу размытия в настройках графики.
Эффект Lens Flare (блики) имитирует преломление световых лучей в объективе камеры. Этот эффект используется для более естественного отображения ярких источников света, создавая блики сложной формы, которые свойственны линзам любой оптической камеры.
Мы полностью переработали эффект Bloom. Раньше мы использовали простую технику масштабирования изображения сцены с применением контраста, это давало очень приближенный результат низкого качества и малого разрешения, в большинстве случаев эффект блума был вообще незаметен. Сейчас мы подготавливаем изображение с учетом экспозиции камеры, а затем применяем несколько стадий размытия.Благодаря тщательной оптимизации и применению современных техник, примерно за ту же стоимость мы получаем очень кинематографичные засветы разной фактуры (от микро-бликов мокрых поверхностей до ярких вспышек от взрывов).
Все вышеперечисленные нововведения можно включить / отключить и настроить в разделе «Настройки» — «Графика».
Обновление аудио-визуальной составляющей Crossout
Эффекты
Обновлены эффекты от колёс бронемобиля, гусениц и шнеков: пробуксовка, занос, торможение и пр.;
Все орудия обзавелись новыми эффектами стрельбы: от небольших пулеметов до громадных пушек и гаубиц. Эффект выстрела напрямую зависит от редкости используемого оружия и его размеров;
Улучшен эффект взрыва машины;
Переработаны эффекты уничтожения модулей (генераторов, двигателей и топливных бочек). Они стали намного заметнее, даже на большом расстоянии;
Доработано поведение камеры и добавлен эффект размытия при движении на большой скорости;
Обновлены эффекты уничтожения оружия;
Переработан эффект запуска самоуничтожения машины.
Доработаны эффекты гусениц и ховеров.
Камера
Камера стала располагаться немного ближе к бронемобилю. Это хорошо сказалось на восприятии масштаба объектов игрового мира.
Чем крупнее ваш бронемобиль, тем больше «срезается» его нижняя часть. Влияние размера крафта на отдаление камеры снизилось, но по-прежнему работает. Это изменение позволяет сохранить масштаб машины относительно окружения, насколько это возможно, и увеличивает обзор для обнаружения вражеских машин, ведь теперь ваш бронемобиль занимает меньшую часть экрана. В «Общие» настройки добавлен параметр «Адаптация камеры под размер бронемобиля». Попробуйте воспользоваться этой настройкой, если вам кажется, что камера расположена слишком близко к машине.
Мы вернули точку схождения прицела в центр экрана. Несмотря на то, что более высокое положение камеры увеличивало область для ведения боя вблизи, это доставляло дискомфорт и сильно сказывалось на общей полезной области экрана.
Положение камеры было немного смещено к передней части машины (относительно ее центра масс), что хорошо сказалось на восприятии маневров, таких как повороты и пр.
Для улучшения обратной связи от управления машиной, была усилена реакция камеры на импульс,создаваемый при движении бронемобиля. Когда вы трогаетесь с места, камера на время сдвигается к задней части машины, при торможении — на некоторое время сдвигается к передней части, а при поворотах — еле заметно смещается в противоположную от направления поворота сторону.
Реализован динамический параметр FOV (field of view, поле зрения), который заметно усиливает ощущение скорости машины и позволяет слегка улучшить обзор для небольших, быстрых бронемобилей.
Для повышения удобства во время боя, мы уменьшили количество «скроллов» (проматываний с помощью колеса мыши), необходимых для приближения и отдаления камеры.
Звук
Теперь при пробуксовке колес проигрывается соответствующий звуковой эффект.
Новые звуковые эффекты взрывов машин.
Новый звук выстрела арбалета «Штырь 1».
Добавлен звук горения остова машины после взрыва.
Доработан баланс звуков.
Для ряда орудий с долгой перезарядкой добавлены звуки, уведомляющие о завершении перезарядки и готовности к выстрелу.
Добавлен звук обратного отсчета перед стартом боя.
Обновлены звуковые эффекты победы и поражения в бою.
Добавлено звуковое сопровождение для уведомлений об уничтожении или помощи в уничтожении врага.
Доработан звук повышения уровня.
Добавлены звуки совершения покупок во внутриигровом магазине.
Обновлены звуки арбалета «Феникс».
Выставка и чертежи
Улучшение функционала внутриигровой выставки:
Теперь у вас есть возможность подписаться на определенных игроков и следить за теми чертежами, которые они выкладывают на выставку. Подписавшись на игрока, вы будете получать уведомления о новых чертежах на выставке в центре уведомлений.
Добавлена таблица наиболее популярных авторов на выставке, в которой отображается общее количество отметок «Нравится», а также количество подписчиков у каждого автора.
Теперь для каждого выкладываемого чертежа автор может выбрать 3 тега из числа заранее заготовленных. Теги также можно использовать для поиска определенных чертежей на выставке.
Теперь можно выбрать, с кем поделиться своим чертежом на выставке через чат: со всеми игроками, со своими друзьями и/или только с подписчиками.
В список контактов добавлен раздел с игроками, на обновления которых вы подписаны.
Теперь вы можете поделиться своим чертежом только с определенными игроками, которые есть у вас в списке друзей. Для этого вам нужно найти свой чертеж, вызвать контекстное меню, выбрать «Поделиться чертежом» и выбрать тех, с кем вы хотите им поделиться.
Попробуй проги по типо Magpie. Там еще пару прог есть и вроде даже лучше но название не помню.Поищи сам.
не соглашусь. собрал тестовый стенд на 775 сокете с дешман сата ссд, мёртвым двухядерным камнем, 4 гигами ддр2 и огрызком 750 с 8 линиями pci и тдп задушенном да 35ВТ(это половина от нормальной 750) и там результат получше.
я смог увидеть только 1гб загрузки видеопамяти на низких текстурах и средних настройках графики в фуллхд.
они принудительно включают фср, а он уже есть в игре, так что нет смысла, да и включение фср в моём тесте ничего не даёт. только появились странные статтеры.
странно, что проц простаивает, видяха не загружена, но при этом фпс низкий. что-то тут не чисто. может у вас игра с харда, а не с ссд запускается и у вас постоянные мелкие фризы и подлагивания, а не просто низкий, но при этом стабильный фпс? изначально на тестовом стенде запускал игру с переносного юсб харда и при этом были жесткие фризы, лаги, статтеры, короче все прелести жизни. перекинул игру на ссд, сразу после входа она поглючила минуту, потом всё прокэшировалось, проперделось и поехало.
ну не настолько, чтоб было 20 фпс что на 100%, что на 33% разрешения рендера. при 33% рендера картинка идёт в 640х360, в таком разрешении любая затычка с поддержкой dx11 вывезет, а 550 печ имеет полную поддержку dx11.