Ущемление соло игроков

Всем привет, я играю в кроссут с 2017 года и вот в последнее время начинаю постепенно замечать, что разработчики во всём ущемляют соло игроков.

Я соло игрок, мне нравится играть в приключение и в тест драйв, но почему я из-за этого должен получать меньше наград, чем те, кто играет в рандом командами или фармят руду? А если я онли тест-драйв игрок?

И после этого они хотят, чтобы я донатил в их игру. Короче, удаляю кроссаут.

4 лайка

Тогда тебе незачем получать любые награды. Можно взять всё, что угодно с выставки и покататься в тест-драйве. Приключение можно пройти на любой автосборке, на любом оружии, стало быть, обзаводиться фиолом/легами/рыжиками смысла нету.

6 лайков

переиграл и уничтожил

Организованная преступная пачка всегда фармит эффективнее фарма в соло по отдельности. Я вот брал шнекопитека с гоблинами до их нерфа, также еще трёх сообщников на аналогичных крафтах. Винрейт был 90%. Практически каждая победа приносила 15 литров. Так всегда было.

с одной стороны
солольники действительно пострадали
с другой стороны
вступить в любой клан и не чувствовать проблем

по моему мнению
сольники выдумали сами себе проблему

1 лайк

А стадо просто решило сбиться в кучу.

Каково быть частью этого стада?

Спойлер

image

Пфф…Мне нужны значки и не более.Обнова придет я одинок как и прежде.

считаю что подобные статки должно быть стыдно кидать

может еще статку из одного боя кинешь?

Разработчики (или их владельцы), скорее, режимы отдельные ущемляют, и способы фарма. С урезанием опыта в БП цоцнули все. С отсутствием ывента воронов цоцнули все, кроме фармил-воротил, накрафтивших себе десятки аротронов и штырей давным-давно. И так далее.

Человек просто так, со словами “я только посмотреть”, создал/нашел клан и сыграл достаточно боев, чтобы как минимум 2 раза попасть в один бой с человеком, заливающим стату. После чего прийти на форум и высказать свое Фи. Не кажется ли это “слегка” лишенным логики?