Сегодня я хотел бы обсудить упорантский геймплей, имбовость мин и бесполезность радаров против мин, а так же - предложить свои варианты решения данной проблемы:
Милишники - я бы хотел начать с них, потому что их геймплей заключается в том, чтобы положить кирпич на клавишу W, вжать противника в стену и пойти за чаем пока не услышишь звук взрыва. Милишники не зависят от модулей, они могут обвеситься всякими милилками и спокойно кататься, а такого быть не должно.
Как это можно решить: всё очень просто - ввести нагрев пилилок и модули жидкостного охлаждения(далее МЖО), плюс скрестить пилилки с геймплеем миниганов, чтобы начать пилить - нужно зажать кнопку мыши, а не просто упороться в одного и уйти за чаем. МЖО будет занимать 1 и 2 энергии, и будет сокращать охлаждения на определенный процент при нажатии кнопки, после чего будет откат. Синий модуль, к примеру, будет сокращать охлаждение на 50%, фиолетовый - на 80% и будет занимать 2 энергии.
“Пилилки” должны будут нагреваться только во время непосредственного контакта, так же, будет заполняться шкала нагрева как у другого вооружения с нагревом. Странно что “пилилки” ничем не смазаны, но при этом не нагреваются. Данные изменения избавят игру об упорантов и на милишников пересядут мозговитые игроки, а не ленивые.
Копья - я раньше думал, что копья зависят от скорости, но я понял что ошибался, когда противник с разворота задним ходом, слегка задев копьями мой крафт - ваншотнул меня. Это было для меня шоком, ведь не надо ничего делать, а просто аккуратно слегка коснуться крафта врага и ваншот тебе обеспечен. Это должно быть убрано. Необходимо привязать копья к скорости, чтобы их урон сокращался вплоть до 50% в зависимости от скорости, где 70 км/ч - это минус 10% урона. Это позволит избежать внезапных ваншотов, когда копейщик разворачивается задним ходом со скоростью 30 км/ч.
Кабаны - это идеальная ваншот-машина, которая может вынести за один удар самый жирный крафт, плюс навалить тонну дронов или мин.
Предлагаю следующее: добавить отвалам и Бастиону 80% резист к урону кабана, самому кабану внести отдельный урон, который не будет являться таранным, а будет являться кабаньим. Это позволит избежать внезапных ваншотов крафта с 3-4к хп, либо сделать максимальный урон в 1000 ед, чтобы не было ваншотов. Еще вариант - сокращать урон от кабана на 10% за каждые 500 ед. прочности в крафте противника начиная с 1500 единиц прочности крафта противника, максимальный дебафф - 50%, но не меньше 800 единиц урона при таранной атаке.
Дамка - это имба оружие. Одна дамка двумя минами способна оторвать кусок крафта, чего не могут сделать два Толстяка, Палача или Верзилы.
Предлагается: увеличить количество требуемой энергии с 3 ед до 4 ед, 8 мин - вполне достаточно, учитывая что кабаны закидывают мины прям вокруг крафта противника, да и сами противники едут за ним по минам. Либо сделать перезарядку как у дронов, а не бесконечный быстрый выброс мин, плюс чтобы на дамку не работал адрон и модули перезарядки. Еще вариант - уменьшить урон или время до активации, чтобы не было такого, что кабан только высадил мину и она через секунду уже бахнула, как это есть сейчас.
Максвелл и Доплер - абсолютно бесполезные детекторы против мин, которые не показывают мины на мини-карте, а тупо подсвечивают малюсенькой красной точкой, на которую игрок вообще не обращает внимания во время перестрелки.
Предлагается: ввести показ мин на мини-карте в радиусе действия обнаружения мин радаром. Это было бы куда полезнее красных точек на экране.
Тут очень не хватает скринов с результатами успешной игры на этом рассла■■■ющем вооружении с очень лëгким геймплеем. Есть же такие скрины?
А то недавно тут один балансëр собрал милика и очень быстро удалил крафт и продал пилы. Оказалось, что зажать w и просто прижать к стенке не так просто, как кажется.
с мили сейчас проблем нет, из всего упорантского по настоящему сильные только огнеметы
тот кто страдает от мили в бою это в первую очередь афкшный тОнкЕст который в бою ничего не делает
мили контрится крафтом и движением
как игрок, игравший на 5-6к против кучи разных минеров раньше, и как игрок, всего сутки играющий сам на минах заявляю, что достаточно граммотно передвигаться по карте, чтобы минеру было сложно, а если карта еще и открытая - то ваще гг!
1й пункт - бред! Достаточно грамотно обклеиться по периметру крафта бамперами всякими, чтобы сразу не сдохнуть от мили, правда такое оружие как терзатель может точечно в крафт въестся … ну и Харибда под перком тоже могёт! Миликов и так с введением остовов порезали
Перк Ланселота - зависит. А так в целом копья после введения остовов в игру слегка приуныли.
Идеальная, опять же если грамотно не обклеивать крафт пассивными контактными оружками! Плюс если таких оружек много - кабан спокойно может самоубиться от крафт, или потерять много прочки.
Как воевать против Дамки:
Думать головой, если карта городская - не устраивать ололо-врывы против противника с Дамками. Уметь читать миникарту!
2 По возможности засечь вражеского минера и удерживать в голове то, где он проехал. Если же он едет на тебя - стараться заклинчевать на него, но не толкать( хотя если он до этого мины положил - то урон получат оба! Ни в коем случае не подпускать минера сбоку или сзади, иначе прийдется выбираться с повреждениями крафта.
Открытые карты убивают почти полностью геймплей минера( привет карта Кратер).
Кстати, я вчера особзнал, что Дамки - это чистый контр-пик Миликам и Кабанчикам!
Купи Яогуаи катайся и переодически тролль минера( так себе, но это вариант для безруких Игорьков)!
Сам же жалуешься на Вилли-Геймлей и самому сложно на ближайшие 30 метров или сколько там в игре посмотреть!
попробуй на милике поиграть хотя бы в бронзе, охренеешь от того что тебе нужно выбирать тайминг захода, чтобы команда не пилила 3v4 и ты не пилил 1v4)
а так же заезды, прожимы инвиза и т.д, чтобы тебя не спалили и не насовали на лицо
а еще, скажи мне, какой геймплей у нас скилловый? скорпы с их “ыхыххы чот кудат в силуэт зарядил у противничка бахнул генератор я шкыл”? del стоящее на базе по 15 минут и выигрывающее потому что оно может стерпеть миллиард попаданий?
у каждого мили стабильно омамори, инвиз и гепард, уже 3/4 свободной энергии забито чел ты
молодец, ты хочешь занерфить и без того неиграбельное днище а не класс, крутой
а давайте икарам сделаем шкалу топлива, чтобы 1 икар тратил 1 единицу топлива в секунду, у тяж кабин 500 топлива, у средних 400, у легких 300, и сделаем еще топливные баки, которые дают прибавку к топливу. а че бы и нет, пускай еще ховерам придется ставить “топливный насос” жрущий 1 энергию)