UP пушки кп-18 тайфун

UP КП-18 ТАЙФУН

Я хочу предложить решение проблемы с не эффективностью курсовых орудия кп-18 тайфун на данный момент времени .

кп-18 тайфун очень слабое оружия по меркам реликтовых вооружений , что этим я хочу сказать , сейчас я буду брать за пример скорпион и мастодонт этим я хочу указать на проблему не эффективности кп-18 тайфун как оружия и как реликтового вооружения принципе .

МИНУСЫ КП-18 ТАЙФУНА и СРАВНЕНИЕ

  1. У тайфуна очень долгая перезарядка 7 секунд
    (у скорпиона Перезарядка 5 секунд )( у зис-56 мастодонта Перезарядка —6 секунд , с перком 7 секунд)

  2. У тайфуна огромная масса 2200
    ( у скорпиона 900 тоны ) (у зис-56 мастодонта масса 2855)

  3. У тайфуна маленькая пробивная способность 75%
    (у зис-56 мастодонта 80%)

  4. маленький урон с двойного кп-18 тайфуна урон в кабину 527
    (с двух скорпионов урон в кабину 532 ) ( с двух зис-56 мастодонтов урон в кабину 344, с перком урон в кабину 788 )

  5. слабый перк и время действия перка

  6. маленький угол обзора по вертикале и кривая модель

РАЗБОР ВСЕХ МИНУСОВ И ИХ РЕШЕНИЯ

ВНИМАНИЕ все предложенные решения ниже не должны водиться одновременно, я предлагаю изменить только что то одно из предложенных мною решений!

1 пункт

проблема

И так разберем первый пункт (слишком долга я перезарядка )и какие у меня к этому претензии : в вопервых почему зис-56 мастодонтов без перка и перезарядка составляет 6 секунд с перком 7 секунд , у скорпиона перезарядка 5 секунд

когда у кп-18 тайфун перезарядка - 7 секунд ?

окей , давайте учитывать то что мы будем играть перка тайфуна тогда у зис-56 мастодонтов перезарядка будет перезарядка 7 секунд , НО перк кп-18 тайфуна действует только 3 секунды в любом случае мастодонт перезаряжается быстрее тайфуна мне бы хотелось услышать почему башенная пушка которая тяжелее, ,прочнее ,сильнее и еще быстрее перезаряжается курсового оружия у которого характеристики намного ниже ?

что с скорпионом , если на него будет действовать пер на ( замедление времени перезарядки ) то вы будете биться почти на равных , только скорпион на 0,2 секнды всё-равно быстрее перезаряжается из за маленького времени действия перка .

И дело в том что у всех остальных вооружений перезарядка не превышает 7с секуд как у (зис-56 мастодонт , кп-18 тайфун ) у легендарных оружий перезарядка ниже у того же ЗИС-46 Мамонт она составляет 6,6 секунды (есть конечно курсовая пушка пш-5 лавина у которой перезарядка 10 секунд и то эта пушка использует 12 энергии в одно количестве ).

решение

что я хочу предложить , кп-18 тайфун предлагаю уменьшить перезарядку с 7с до 6 секунд либо до 6,6 секунд

либо я предлагаю увеличить перезарядку зис-56 мастодонт без перка 7 секунд , с перком 8 секунд или 7,5 секунд.

2 пункт

И так второй пункт (огромная масса 2200 ) претензии к этому : и так у скорпиона масса 900 , у кп-18 тайфун 2200 , у зис-56 мастодонт 2855 .

проблема

тут проблема заключается в том что разница между мастодонтом и тайфуном и скорпионам очень огромная , из за массы 2200 и с учётом что оружие курсовое с ограничены углом обзора ,

тайфун уже на этом этапе проигрывает так как курсовом оружие с такой массой не позволяет сделать особо прочный крафт и еще не позволяет сделать колесный крафт из за того что оружие курсовое , выбор падает только на пауков и ховеров .

В чем же тут проблема вы скажете ? а в то что что у зис-56 мастодонта такая масса оправданная и у скорпиона , а вот кп-18 тайфуна нет .

(чем можно оправдать массу зис-56 мастодонта с его массой 2855 , во первых это визуально видно что это тяжёлая пушка во вторых из за его огромных размеров который высотой в 5 пинов и в ширину 4 пинов и в длину 8 пинов, мастодонту можно дать такую массу ) (у скорпиона это модель очень тонкая и маленькая визуально , высоту 5 пинов , ширину 4/1 пина , в длину 6 пинов , из-за чего его модель оправдывает свою массу ) .

кп-18 тайфуна модель тоже тяжёлая визуально , высоту 2 пина , ширину 4 пина, в дину 20 пинов

НО зис-56 мастодонт визуально тяжелее кп-18 тайфуна но между ними точно не должна быть разница в 600 тон она должна быть гораздо больше !

решение

Что я хочу предложить , кп-18 тайфун предлагаю сделать массу 1800 или 1900 .

Либо я предлагаю не трогать массу кп-18 тайфуна но тогда нужно увеличить прочность вместо 1045 прочность сделать прочность кп-18 тайфуна 1345 или 1225 .

3 пункт

проблема

и так пункт третий что тут не так (У тайфуна маленькая пробивная способность ) :
вот тут очень могоно вопросов почему у кп-18 тайфуна пробивная способность 75% , а зис-56 мастодонта пробивная способность 80% ?

заранее напомню что

  • кп-18 тайфун это курсовая пушка которая НЕ может крутится на 360
  • зис-56 мастодонт это башенная пушка которая может крутится на 360

Вроде бы тут все очевидно , что у курсового оружия пробивная способность должна быть выше из за ограниченного угла обзора чем у башенного оружия .

решение

Я предлагаю кп-18 тайфун сделать пробивная способность 90% или 80% , а зис-56 мастодонт сделать пробивная способность 75% или 65%

Либо можно сделать проще и сделать кп-18 тайфун башенным оружием .

4 пункт

проблема

И так пункт четвертый тут какая проблема ? (маленький урон с двойного кп-18 тайфун ) :и так проблема заключается в том что с двух тайфунов урон в кабину 527 , урон с двух скорпов в кабину 532 , урон с двух мастодонтов с перком в кабину 788 без перка 344 урона .

вопрос почему у скорпиона больше урон чему кп-18 тайфун , появляется вопрос зачем нужен кп-18 тайфун если есть скорпион у которого больше урон ,точнее , перезарядка 5 секунд , который легче на 1300 тон , или зачем нужен кп-18 тайфун если есть зис-56 мастодонт у которого больше прочность , скорость перезарядки с перком такая же как и тайфуна 7 секунд .

окей у пушек есть пробивная способность и еще у пушек врывается снаряд и дальше после этого летят 5 осколков конусообразной траектории которые дальше наносят урон , и за этого у пушек вырастает урон и могут вылетать колоссальные цифры урона такие как (1000 урона,1500 урона,2000 урона) но проблема не в этом у скорпиона есть перк который ему изначально дает 100% пробивной способности

решение

Я предлагаю 3 варианта на выбор

1 увеличить урон снаряду либо урон по кабине на 100 единиц
2 увеличить урон от взрыва снаряда
3 либо я предлагаю чтобы после детонации снаряда осколки летели не конусообразной траектории а летели по шарообразной траектории .Но тогда желательно добавить больше осколков после детонации снаряда .

5 пункт

проблема

И так разберем пункт пятый (слабый перк и время действия перка ) : тут проблема прям на видном месте , после того когда вели кп-18 тайфун с перком - при попадание крафт противника останавливается на 1 секунду а потом через какое то время сделали так чтобы этото перк не мог накапливаться так как это было багом , но после этого решили полностью убрать у него этот перк так как он был слишком дисбалансным ,и после этого кп-18 тайфун стал максимально не эффективным оружием настолько что на рынке он стоил 9000 монет , так как тайфун в то время игрался только от перка . после того нерфа тайфуну дали перк -Попадание по противнику на 3 с. увеличивает скорость нагрева его орудий и замедляет их перезарядку на 40% .

Сейчас на данный момент перк кп-18 тайфуна очень слабое оружие по меркам реликтового вооружения ! Что с новым перком не так : время действия перка всего 3 секунды и замедление перезарядки на 40% . кп-18 тайфуна перезаряжается 7 секунд ,только кп-18 тайфуна с противниками у который перезарядка меньше 7 секунд. Даже при условие что на противне будет работать перк на замедление перезарядки на 40% то все равно противник перезаряжаться быстрее 7 секунд так как у нас мало вооружений у которых перезарядка составляет 7 секунд.И еще после появления омамори теперь нет возможности поставить тодже тромбон и так отыгрывать от увеличения скорости нагрева деталей , так как его место заняло омамори и другое оборудование такие как инвиз,окулус,радар.

за пример можно взять скорпион у которого перезарядка 5 секунд , с наложенным перком тайфуна скорпион будет перезаряжаться 7 секунд ,вроде-бы вы сражайтесь на равных . НО из за того что действие перка составляет 3 секунда всё-равно скорпион на 0.2 секунды быстрее перезаряжается чем тот-же тайфун . Если скорпион и кп-18 тайфун будут апнуты на скорость перезарядки то это разница в перезарядке будет еще лучше видна .

что с зис-56 мастодонт , обычная перезарядка зис-56 мастодонт составляет 6 секунд с перком 7 секунд , с наложенным на него преком тайфуна перезарядка будет с 8,4/9,8 секунды вроде все нормально , только перк тайфуна работает не 3 секунды на самом деле а 2,8 секунды , но некоторые скажут давайте стрелять поочередно , но дело в том что перк тайфуна не может накапливаться из за этого приходиться ждать 3 секунды пока пройдет перк что бы можно было выстрелить вторым тайфуном чтобы перк тайфуна работал еще 3 секунды .

решение

я хочу предложить несколько вариантов

  1. увеличить время действия перка с 3 секунд до 4 секунд или до 3.5 секунд

  2. увеличить влияние перка с 40% до 60% .

  3. увеличить время действия перка с 3 секунд до 4 секунд или до 3.5 секунд и
    увеличить влияние перка с 40% до 60% .

  4. изменить перк :
    примеры
    после попадания по противнику на 1 секунду отключается оружие .
    после попадания по противнику на 3 секунду начинает падать скорость до 60 км/ч .
    после попадания по противнику следующий выстрел нанесет больше урона .
    после попадания у противника начинается заново уходить оружие в перезарядку .

6 пункт

проблема

И так (маленький угол обзора по вертикале и кривая модель ) : тут тоже есть кое какие проблемы , когда кп-18 тайфун переворачивается или когда у крафта отстреливают часть ходовой то тайфуны наклоняются и сморят в землю из за чего тайфун становиться безобидным и не опасным так как он уже не несёт не какой угрозы из за того что он не может просто стрелять.

это проблема массовая с кп-18 тайфуном , в отличие с другими оружиями у них есть возможность смотреть высокий угол наводки по вертикали , пока большинства оружий угол наводки по вертикали 70 градусов , то у кп-18 тайфуном угол наводки по вертикали 20 градусов из за этого угла наводки тайфун часто смотрит в землю учитывая какие у нас в игре рельефные , игру на кп-18 тайфун просто делает не удобной и не возможной , так ка нужно постоянно находиться на ровной поверхности .

Еще сам хитбокс кп-18 тайфуна и его физическая модель , сам хитбокс соответствует модели кп-18 тайфуна но физическая нет , что ту не так , когда тайфун переворачиваться , наклоняется , сталкиваться с противником то стволы кп-18 тайфуна проходят насквозь всего без разницы самой карты или насквозь противника , это очень сильно сокращает время игры кп-18 тайфуна так как его просто достаточно наклонить и все, и еще уменьшает погружение в игру !

решение

я хочу предложить , кп-18 тайфуну сделать стволам физическую модель и увеличить угол наводки по вертикали до 70 градусов .

ВЫВОД

И так что я хочу сказать в итоге , у реликтовой курсовой пушки кп-18 тайфун очень много минусов , как реликтовое вооружение он себя не показывает и не чем не выделяется и причем на фоне других реликтов он слабее всех.
Я предлагаю рассмотреть мои решения по поводу всех приведённых выше проблем пушки кп-18 тайфун . выбрать один пункт и заменить одну характеристику её не трогая другие .
Если исправить хотя бы одну проблему у пушки кп-18 тайфун , то эта пушка снова будет востребована и соответствовать реликтовому оружию .

Сам лично я бы хотел изменить в кп-18 тайфун это : угол наводки по вертикали ,увеличить влияние перка до 60% , и уменьшить массу пушки до 1900 .

5 лайков

Ууу, лишняя писанина )
Краткость сестра таланта)

Тайф требует лишь немного апнуть урон
Это дальнее орудие боя, которое со своим назначением справляется отлично
Не хватает чутка урона, не более, от силы 10%-15%

1 лайк

Если разобрать по пунктам, то с первым пунктом не согласен, но согласен с увеличение времени действия перка и его эффективности. С массой и прочкой тоже поддерживаю. Пункт с увеличением урона лишний, максимум не значительно (5% к примеру), тайфун довольно стабильно выдаёт урон. Спаведливость с пробивным уроном согласен, а про углы новдки ничего не скажу, я не считаю их необходимыми, но лишними они не будут.

2 лайка

У тайфуна настолько слабый перк что мастодонт под ним просто стрелять перестаёт со своей зарядкой выстрела.
У тайфуна настолько слабый перк что огнемет под ним перегревается раньше чем сжигает ■■■■■■■та без хп.
У тайфуна настолько слабый перк что геликон под ним просто перестает перезаряжаться и сливает перестрелк.
О да звучит очень слабо. Обожаю такое лицемерие.
Да тайфун сейчас не самый актуальный реликт, но разобрался ли ты почему? Нет не разобрался, а в тупую предлагаешь апнуть перк не далеко ушедший по токсичности от всполоха.
Тайфун не играется по причине преобладания упорантского геймплея на данный момент и огромного количества всполохов. Если бы сейчас преобладал геймплей с перезарядкой тайфун бы даже при текущем перке душил другие пушки с кд.
Можно ли апнуть тайфун? Да можно, по взрывному урону или перезарядке. Но ни о каком апе перка и речи быть не может, а в идеале этот перк стоит вообще убрать дав другой без всячески токсичных дебафов противника.

Тайфунисты постоянно ноют на перк всполоха, великолепное лицемерие скажу я вам, ведь они даже не осознают что являются тем самым всполохом режущим кд для всех остальных, только доставляя этот дебаф через всю карту.

Ни о каких станящих/дебафающих перках для пушки стреляющей через всю карту и речи быть не может.

1 лайк

Предлагаю сделать вот такой перк тайфуну:

  • Если снаряд попал точно по противнику, то следующий снаряд при попадании будет нести дополнительный нагревающий эффект по деталям в определённой области взрыва.
    Особенность сбрасывается при промахе.

Типа все пушки реликтовой редкости на данный момент будут нагревать детали.

2 лайка

Что цунами что тайфуну нужно апнуть или урон или перезарядку. Может даже оба (в целом нижесказанное касается всех курсовых пушек)

Для нынешних реалий они просто не соответствуют

  1. куча омаморий и прочих дающих резисты штук умножающих твой и так редкий урон на 0
  2. Крафты в целом намного жирней чем во времена баланса их статов. Като ради интереса вышел с тайфунами на 18к в рандом, и пол боя ковырял жирного паука, в итоги его все равно союзы убили
  3. как ни странно но с вводом пробития стало хуже, хочешь или нет, но в реальном бою много снарядов просто улетают в никуда отбив всего пару деталей без взрывов
  4. В нышешнем рандоме стало заметно больше мелких высокомобильных противников, чем пару лет назад. Их выцеливать с кусовых орудий тоже та еще радость

Как итог, чтоб быть полезным нужно стрелять и попадать по кд, ибо времени с таким уроном и кд на ошибки просто нет. Но зачем напрягаться если можно взять чтото из актуального и радоваться жизни

У палачей еще есть одна крайне раздражающая фигня как низкая скорость вертикальной наводки. Она просто не успевает кочки при движении отрабатывать

Не читал

нет лол
тайф в балансе, это просто цэашечка зажралась и считает что если реликт не выбивает полрамы за тычку как это делает скорпион, то реликт “говно”

Не стал читать,короче тайфуну надо всего то сделать стрельбу очередями и он снова как в течении нескольких лет снова станет имбой мечтой всех,хватит первые четыре года поимбовал и хватит туда ему и дорога.

он в балансе по сравнению с каким другим оружием?)

самый простой способ “в лоб” для проверки “балансности” - берем проверяемое оружие и сравниваем его по эффективности с любым другим метовым оружием той же редкости.
1 на 1 какой метовый билд с оружием реликтовой редкости он способен убить?

правильный ответ - никакой) вопрос “балансности” оружия закрыт)

Мои 4 бочки"смех".Ему бы дамаг на 50 %поднять тогда годнота будет.

твои 4 бочки убьет один всполох, для этого не нужно два тайфа крафтить или покупать

Всполох убьют мои три карателя,продолжай…

да мне тебя проще в чс добавить за офф) по делу есть что сказать?
убить тайфа на бочке вообще проблем не составляет…

сейчас это пушка без перка
высосать из пальцы “эффективность” можно
прошлый перк у тайфуна был имбой

С реликтовым. Это - адекватный пример сбалансированного оружия реликтовой редкости.

Ого, гейний, а теперь сравни ассемблер с афиной или геликом. Так оба же легендарные, что скулить то)

Спойлер

Вот СУБЬЕКТИВНАЯ таблица вболансности орудий, как видишь тайф как реликт находится в ± средней зоне. Если ты сравниваешь вбалансное с имбовым, и хочешь вболансное сделать из-за этого имбовым - поздравляю, ты балбес.

это фронтальное вооружение , проблема с углами наводки у такого вида вооружения как масса у пулемётов

наныли получается

с каким конкретно, давай сравним со скорпом и мастом, например, т.к. это наиболее близкие по сути релики.

проранжируй от 1 до 3, где 1 самое играбельное и применяемое в текущей мете и 3 самое неиграбельное и неприменяемое и тебе откроется “знание” =)

я это делал еще несколько месяцев назад дядь

Спойлер

тайф в балансе, это надо имбовые реликты попускать а не апать что-то до состояния токсичной имбы коих у нас в кроссауте много
но тебе этого не понять