Универсальные апы деталей

Хочу заняться апом имеющихся на складе деталей, но не знаю какие нужны. Есть какие-нибудь универсальные рецепты? Вот пока до чего додумался:

-на любые кабины топ апы это -масса, +3 скорость, - пределка (иногда советуют +мощность, но я так и не понял в каких случаях);

  • на всем оружии по вкусу, но первый ап лучший это +прочность, но для тяжеленных пушек -масса. А вот что лучше: урон или радиус взрыва?

-на всех модулях в идеале ловить -массу,

-на ходовых вообще не понимаю что лучше, особенно интересуют колеса

-на двигателях тоже не понятно.

вообще параметр мощность по какому принципу усиливать надо?

ну и все в таком роде. Хотелось бы услышать универсальные апы, которые не глядя подходят для большинства деталей без применения в глиномесных сборках на кв. Спасибо

Можешь ничего не апать тогда, незачем. Если на хайом не лезть, то апы не нужны.

Апы зависят от крафта. На паука фотон лучше на пределку, а на ховера- на мощность. В целом все пушки- кд и скорость полëта. Колëса- минус масса и штраф к мощности. Ховеры- прочка или минус масса и ускорение или штраф. Исполин и на паука и на ховера я бы апал на мощность, пегас для паука- пределка, для ховера он вообще не нужен.

-масса ещё.

Это тайфы с мастами, не думаю, что автора они интересуют. Я даже не помню, что там у меня по апам на малыши, обвинители, верзилы, толстяки, точно кд с скорость, остальные даже не помню.

Мелким пушкам прочки, КД и скорости снаряда хватит. А вот на тот же мамонт масса уже критична. На этих -17% на пушку, мамонт худеет на пол тонны. А это даже для мелких машин с мамонтами критично

здесь всегда нужно рассматривать конкретный билд
универсальных апов сейчас нет
под броню боеукладками например нужны БК на прочку и радиус
а под крафты где бк не выступает в качестве брони то уже масса и эффективность
причем под рандомные крафты на средних омах масса меняется на прочность
даже на примере одного модуля можно показать что универсальных апов нет
кабины под ховеры например должна апаться исключительно на мощность, а под ноги исключительно на пределку
(говорю как игрок с апами на миллион голды)

апать собираюсь потому что все интересующие детали в игре собрал для коллекции, а деньги дальше копятся. Теперь хочу чтобы они стали эффективнее.

в основном меня интересуют легко-средние сборки на колесах, может быть гусеницах/ногах, но точно не ховеры.

из оружия - атовпушки, пулики, дробовики, пушки.

я правильно понимаю, что на все оружие лучше всего прочка, если оружие очень тяжелое типа мамонтов - то уже -вес. из второй группы урон или радиус взрыва? типа чтобы увеличить дпс, из 3 группы скорострельность. а на дробовики и пулики из 2 и 3 групп что выбрать?

на пушках лучше всего перезарядка и скорость полета?

каким образом вообще следить за параметром мощности? надо стремиться чтобы полоска ускорения была заполнения? или по ощущениям нормально ли ускоряется машина?

сцепление на колесах вообще на что-то влияет? на обычные колеса на легко-средних сборках какие апы топ?

Не только тайфы с мастами. Мамонтам тоже обязателен ап на минус массу например. И толстякам. Да и верзилам , потому что играть будешь на гарпии (которую кстати обязательно на минус массу , скорость и пределку апать)

на затворники - прочность (ну или резист) и минус мощность.
На шабаши - минус масса и мощность - для лёгко-средних сборок.
А для тяжелых крафтов шабаши надо апать на минус массу и плюс грузоподъемность.

из бирюзовых колёс - колёса броневика на минус массу главное апнуть , второй параметр пофигу.
Заточки - обязателен ап на резист , т.к ты увеличишь резист от таранного урона , плюс добавишь немного резиста от других видов урона.

по кабинам тебе уже сказали - гарпия - минус масса , пределка и скорость.
Средние кабины - для ховеров - минус масса , мощность и скорость , для всего остального - масса , пределка и скорость.

тяж кабины - минус масса , пределка и скорость.

боеукладки синие - прочка(или резист) и радиус
фиол бк - если бронируешься ими - прочка и радиус , если используешь как бк - масса и эффективность.

Автопушки - прочность, время до перегрева , скорострельность (если штормы - скорость полёта снаряда)

прочка на масты и мамонты лучше

смотря под какой билд кстати, под довольно популярный колесный адрон не лучше, там банально хп тогда будет никакущие, у меня маст под кв имеет 2600хп с апом на массу и у кабины и у мастодонтов
вот такой набор деталей

Спойлер

image

под крафты для рандома на мамонтах с тяжелыми кабинам прочка точно лучше

для 3.14вососов лучше будет +прочка
по факту сейчас самый эффективный хмельной билд на пушках - это масты/мамонты, которые стоят вертикально на омамамори, и кабина стоит за всем этим
по кабине оно почти не получает, поэтому +хп в кабине ему не нужно

если знать, как работают резисты и омамори, то сразу становится понятно, что ап на прочку будет лучше

вот у маста +150хп с апом, с резистом 30% от танкиста получается 195 фактического. т.е. по масту прилетает не 10, а 7 урона.
и эти 7 урона (в идеале) еще делятся на 2, потому что омамори, в итоге получается почти +400 хп на ган, что весьма неплохо так

про этот крафт я знаю он тоже популярный, кстати его выгоднее как раз в кабину убивать при возможности, там без мастов на массу конечно грустное хп будет но в целом при полностью апнутом крафте да прочка зарешает.
Но именно под колясочника нужна масса, а именно колясочник нужен чтобы оказывать давление на простату ховерам, я его беру если со светляками рашу.
Вообще с удовольствием бы апнул на оба перка, чтоб собирать йоба сборки на машинисте с огромной прочностью оружия.

Непопулярная и презираемая многими каралка мне сегодня маст без омамори сдувала за несколько секунд, а говорят плохой реликт :nerd_face:

вот проблема в том, что ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ, а эта возможность очень редко подставляется

эту возможность нужно создавать, чтоб кто-то в тылу напрягал их хмельные мозги, кстати не обязательно ховер, быстрый колесный маст или гейликон тоже может. Если конечно они в тупую на базу не ползут, это скорее тактика для отыгрыша центральной базы :person_shrugging:
Ну и чем больше будет таких мастов тем больше будет вышек, про вышки словно все забыли уже, помню горение силы каракурта на стриме, на нашего вышечного скорпа, который ему генер за кабиной лопал и выбивал испепелители не трогая броню на морде, но и также помню как светляки горели на вышечного крушителя на биграммах, который мог минуя крышку разваливать им кабину.

Мощность на кабины нужна тогда, когда пределку ты не забиваешь, например, вой + гонитель + дробовики на 4 колесах. Можно в таком случае и грузку бахнуть, но имхо разгон лучше.
А из прочки/массы на легко-средних колесниках кабина всегда лучше на прочность, так как по ней прилетает очень часто. В случае того же воя -масса сохранит ~68 кг, а +прочность добавит среднему крафту на 1.5к хп целых 150. На эти 68 кг столько прочности крафту не добавить никак

а что выгоднее брать на автопушках/агс/ракетах - урон или радиус взрыва? сам думаю что где взрывного урона много, то надо еге бафать. а на автопушках лучше радиус уже не брать .

В чем вообще разница между прочкой и резистом? И как работает +прочка или резист на защитных модулях типа омамори и фиолетовом как его там? Есть от этого смысл?