Универсальное орудие

Тут на форуме местные обсуждают легалайз СКОРПИОНа. Если ВСЕМ дадут то, да это. И тут идея: А если сделать оружие с модифицируемыми парамерами? Пушке можно будет задавать тип боеприпаса,дальность,скорострельность,защитный обвес и прочее. НО. Конечно одно всегда в ущерб другому. Как насчет всего одного МОДЕЛИРУЕМОГО орудия в CROSSOUT? Одна пушка, способная так или иначе заменить все остальные пусть и не лучшим путем. Для разнообразия. я вижу это собственно пушкой как деталь, и кучка отдельных модулей к ней. Разумеется каждый модуль требует энергию и прочее. Как Вам мысль? Спасибо.

1 лайк

А зачем, если уже есть разнообразное оружие?

Ну и придётся перелопатить абсолютно всю систему оружия и энергии. Сама-то идея неплоха, но не для этого типа игры.

4 лайка

Гениально. И одну ходовую, тоже для разнообразия, чтоб и ехала, и летала, и ножками перебирала. И одну кабину.

Импульсивно но правильно. Если бы CROSSOUT был моим проектом то главной деятельной единицей (юнитом) по движку был бы абсолютно кастомный человечек а не отражение психики местных, игра делалась бы с упором на подражание играм жанра RTS только от первого\третьего лица (лубой нацуалнастЫ), происходила бы не на картах а на сегментах разных планет в разных системах которые можно было бы захватывать кланам (в Empyrion играли? вот такие вот планеты), обладала бы выходом в иные слои реальности (это здорово увеличивает контент если дать выход в параллельные миры и открытый космос), и ОБЯЗАТЕЛЬНО ёпэрэсэтэ ОБЯЗАТЕЛЬНО обладала бы таким понятием как Инструмент Первичной Мобильности (тоесть КОЛЕСО с сидушкой, ножками как подставки, турбинками для небольшого ускорения, и двумя сверхпрочными лямками чтобы носить его как рюкзак, а внутри там небольшой отсек для багажа) ИПМ щщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщука.
-=-
Но это затронуло бы сюжет РАДИКАЛЬНО и был бы это не кроссаут основанный на полностью багованной и убого исполненной НЕДАДЕЛАННОЙ эХмашине, а одна из ветвей его продолжения где люди нашли способ навестить пришельцев, которые принесли в их мир ту самую структуру которая устроила апокалипсис. (И) началось все с проекта КОЛОВРАТ, которой стал фракцией Все Формы Красоты и тупо мочил все то что непохоже на человека дорвавшись так до технологии пришельцев и в итоге ставший искать способ все или вернуть обратно или правильно модифицировать чем они собственно и занимаются.
-=-
Кароче CROSSOUT из ФПС симулятора стал бы сюжеткой но с хорошим конструктором включая органические формы жизни и любые инструменты вплоть до диаметров и состава болтов скрепляющих машины, и конечно щщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщука приоритетным направлением развития движка стала бы правильная работа света. Который показывает путь во тьме и ведет к Разуму который вечен.
-=-
А менять свойства одного и того же оружия с понижением показателей зато из одной точки и с тучей брони это неособо таки и сложно темболее если пушек не несколько а ОДНА.
-=-
Думаю я прав.
Спасибо.

слушай. зачетные грибы
дай пожайлуста

2 лайка

я редко ем грибы но в основном это лисички с картохой под розочку или шампиньоны поджаренные с яичницей.

1 лайк

мм… не. мухоморы лучше. думал чет получше будет.

Сама идея про кастомные пушки как во From The Depths (ой, само вырвалось) - таки интересная, и много лет назад я предлагал подобное (по крайней мере в клане обсуждал, и возможно даже закидывал в форму предложений), но разумеется реализации не ожидал. Ну и на смежную тему (про то что неплохо бы убрать поворотные пушки, а вместо них сделать поворотный модуль (ротор/погон башни), на который бы можно было крепить, как пушки, так и всякие детали, чтобы обстраивать их, делая этакие башни на любой вкус) как-то вроде бы разрабы даже отвечали, что не бывать этому (кто бы сомневался).

Если с помощью одной пушки можно попробовать много разных механик, зачем тогда наборы покупать? Зачем донатить на прем, копить ресурсы? Идея убивает идею коллекционирования разного труднодоступного оружия. Не сделают такое, может и к лучшему.

PS - про более красочные карты может и было бы круто. По лору во вселенной кроссаута происходит вторжение инопланетян, меняющих человека как такового, представь себе. Может и было бы круто сделать поле боя, ночные небеса которого рвутся от вспышек широких лучей сверхмощных бластеров разных цветов, с небес медленно падают подбитые галактические фрегаты, полыхая и взрываясь, словно око Саурона на рушащейся башне. На поле боя игроков обрушиваются случайные лучи, аннигилирующие десятки квадратных метров, а в воронках от них пляшут остаточные молнии, наносящие дамаг. Карту назвать “Область вторжения” Ну так для примера.

разработчики на это не решатся . Всю механику оружий придется перелопатывать . Последний пункт так вообще все крафты в игре сделает “неактуальными”

Напомни, сколько у нас “механик” в игре?
Залп/очередь/заряд.
4 типа урона.
Нагрев.
Инерция снаряда от движения крафта.

Ну и вишенкой на торте пробивание и атака электродугой.
Ах да, ещё темпуры забыл.

Все механики можно помацать буквально за 10к голды. Всё остальное - сугубо вариации, чаще всего не особо то актуальные.

Тип, да, у карателя классный перк, но концептуальной разницы с условным вектором - 0.
Если бы вектор имел перк карателя ничего особо не изменилось бы.

Ну, 10 К ты конечно подзагнул. Я не буду их там как то таблично делить. Просто по ощущениям.
Низкоомный дамкосёр с 3 укладчиками - 6000
1 (даже не 2) вереска или мандрагора - ещё 3000 только за оружие.
Медианы минимум 2 - ещё больше 1 К
Арбалеты - ещё минимум тысяча, а если захотелось иглобрюхи со своей уникальной механикой - 3,5 К минимум
Кабан с ускорами - ещё 1000
Фортуна 1 педобирская - ещё 3000, а вообще то их надо 2 или 3
Ёкаи, Астреи (а вдруг захотелось скорпион), потрошители с их странными дисками, кабины со встроенными бурами, плазмоизлучатели, лазеры

Оружие разное по ощущению. Вот то то и оно, что чтобы всё попробовать надо изрядно поиграть. Это одна из заманух игры. Рубить её мне кажется не надо.

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

Вовсе нет. В выше упомянутой мной игре эта самая “одна пушка” - не была именно какой-то пушкой как таковой - это было некоторое количество видов деталей, которые можно было собирать вместе в конкретное орудие и боеприпасы к нему (подобно тому как в Кроссауте из одинакового набора деталей можно собрать разные крафты). Это никак не противоречит ни донату, ни гринду само по себе. Например, у новичка эта пушка составляет минимальный калибр, маломощные патроны, один “пин” ствола (что также накладывает ограничение на разгон пуль соотв. дальность и дамаг) и 1 блок перезарядки (достаточно чтоб быстро заряжать мелкие патроны, но с ростом массы патрона - начинает замдлятся). Таким образом перед нами Аккорд. Если же игрок захочет прокачивать оружее - ему понадобятся ресурсы на изготовление тех или иных деталей. Но он все еще может не знать как лучше собрать ту или иную пушку - например он захочет собрать этакое снайперское оружие - точное и дальнобойное, но насколько можно поступиться остальными параметрами (скорострельностью, массой, калибром, габаритами). А в донатных наборах могут находится толковые сборки, на которые можно ориентироваться. Кроме того там могут быть нестандартные детали, которые нельзя произвести на станках.

1 лайк

То есть выдумать целую дополнительную систему для крафта оружия? Кроссаут внутри кроссаута? Вряд ли кто то пойдёт на такое. Тут с обычной системой просто крафта не знают что делать. В конце концов порешили её оказуалить системой пробития, а то выдумывают, щиты городят, думают над конструкцией. Проще лепить чисто по внешке, чтоб красиво было. А тут ещё и на оружии всякие хитрости. Врядли.

Может если только простенькую модульную систему сделают максимально бесхитростную. Оружие стостоит из:

патронтажа от белой до реликтовой редкости, определяющего кол-во боезапаса и вид урона, патронташ может быть на пули, снаряды, ракеты итд.

ускорителя, определяющего скорость полёта снаряда, тоже разных редкостей.

дула, определяющего точность

спускового элемента, определяющего задержку между нажанием и выстрелом

Возможны модули, вроде дульного компенсатора, ходового стабилизатора наводки, уменьшающих отдачу и повышающих точность, доп. дульного охладителя, итд.

Итого абсолютно линейно чем круче у тебя совокупность модулей, тем лучше оружие.

Или сделают улучшение оружия по веткам развития за ресурсы.

Не, пофантазировать то можно… Скажем дуло будет наборное, чем блиннее, тем выше точность, но падает импульс. С ускорителем тоже можно хитрить, ставить их несколько штук последовательно. итд, но это геморно. Не верю я что такое сделают.

Ну смотри.
Пошли от простого.
Пулики - 200. Векторы. Ну опционально синусы.
Шилки - 300 (они регулярно стоят гроши).
Пушки - верзилы. 300.
Пушки курсовые - мстители, бесплатно.
Дробь из наборов.
Синтезы.
Триггеры.
Всё.
Арбалеты и прочее считаю вариацией пушек без сплэша.
Остаётся ёнван (дешевая версия фортуны) и кавказы.

Именно на попробовать (купил, попробовал, продал) 10к за глаза.
На постоянку чуть дороже, но даже так, не много.

Потрошители и искры/всполохи единственное исключение из механик которое дорогое.
Дамки (ИМХО) не оружие а так, на пофаниться.

То есть именно помацать все механики игры (кроме потрошителя) можно за 10к. Начиная от самых дорогих сетапов (искровоз) и снижая стоимость.

В итоге получается что 3-4к уйдут на постоянные штуки (ходовка по вкусу, радик охлад маховик двигло) а остальное - просто берешь и меняешь когда надоест.

Конечно, не сделают ни в каком виде.

Ты и пилы и арту забыл и искры и даже ракетницы. И это только оружие, аведь есть ещё ходовые, модулей поназавезли. На одно омамори денег не напасёшся. Я уже чуть не 3 года играю, а всего чего хочу нет. В некоторой степени потому и играю. Интересно посмотреть как оно будет играться не только в гараже.

Это если очень приблизительно. На мой взгляд есть некоторая разница в игре в рамках подтипов оружия, например курсовое и поворотное - например на какой-нибудь Булаве и Гоблине все же играется по разному.
Исходя из этого добавлю к:

Гоблины - как дешевейшие курсовые дробовики.
Аротроны - достаточно уникальное оружие, отличающееся от обычных дробовиков.
Буря - дешевейшая из косых автопушек ближней дистанции, которые могут применятся все-таки иначе чем классические.
Кларнет-С, Лавина, Бураны, Пламя, Флейты, Енван, Кайдзю, Блокчейн, Екай - аналогов нет)
Вальсы, Дробитель (?) - тут точно не берусь ничего сказать насколько они уникальный геймплей предоставляют.
Огнеметы - немного отличаются от пил (по крайней мере с моей точки зрения, как челика, который любит бодаться и с теми, и с другими)
Бумы - ну а как же без фулок?)
Корво - как представитель револьверов стреляющих прямой наводкой. (Эмели это все же не то, не знаю насколько она совпадает с какими-нибудь Дробителями или АГС)
Испепелители - не стоит их недооценивать.
Гарпун - для людей с творческим подходом и не только.
Искра - осуждаю, но все же.
Аврора - мало ли?