Уникальные рецепты с ограниченным доступом

Сидел я сегодня на рынке в связи с выходом нового пропуска и почему-то обратил внимание на автопушку Циклон. То, что она существует, я давно заметил, меня заинтересовала её цена - она средняя, как и у большинства производимых в игре эпических деталей. НО - она вообще-то недоступна для производства. Она недоступна даже в магазине в каком-нибудь наборе. Её даже в маленьких пропусках вообще-то редко выдают. И задался я вопросом: “А почему цена то средняя? Она же должна быть в большом дефиците и стоить минимум 900 монет за штуку”.

Загуглил её, зашёл на сайт fandom-а, где говорится следующее:

Скрин рецепта с сайта

2024-01-18_16-34-08

Исходя из написанного там, а также из того, что Циклон до сих пор продаётся по средней цене, на ум приходит только один вывод: боевой пропуск “Doomsday cars” (который последний раз был доступен в 2020 году) давал рецепты на производство не на время действия пропуска, а навсегда. До сих пор в это не могу поверить - это действительно так? Удивительно даже не это, а то, что с 2020 года этот пропуск в таком случае не запускали по-новому.

Кроме Циклона этот пропуск дал рецепты на производство Гравастара и легендарных кабин: Новы и Грифона. Цена на эти детали также держится примерно на среднем уровне.

И сколько раньше было таких пропусков? Какие ещё существуют в игре рецепты с безвременно закрытым доступом, кроме этих четырёх рецептов? Какой такой рецепт был самый первый?

Узнав такое, я осознал, что мои заготовки, которые я получил когда-то 2 года назад - это полная шляпа:

Спойлер

2024-01-18_17-07-52

1 лайк

Биграммы, например. Да, раньше рецепты добавлялись на станки фракций, сейчас станки временные.

У моего соклана на станке скитальцем можно произвести созерцатель

Да.
Возможно, кто-то из разработчиков считает, что это вносит в игру некий шарм, но для обычного игрока это выглядит как будто разработчики забили на этот момент в игре (как и на многие другие) и ее целостность нарушена.

Цена средняя, потому что сама автопушка не пользуется спросом. Взять те же гвоздомёты, у которых тоже цена низкая или средняя, при этом они так же не крафтятся. А вот шила - крафтятся, при этом стоят под 200, что выше средней цены на бирюзу.

Что не так с заготовками? У них в рецепте на один предмет меньше…Деталь выходит чуть выгоднее по себестоимости чем на фракционном станке.

1 лайк

Загуглил: рецепт производства этой детали выдавался за покупку и прокачку до 70-го уровня боевого пропуска “Парк развлечений”, который шёл также в 2020 году сразу после пропуска “Doomsday cars”. Кроме “Созерцателя” этот пропуск дал рецепты на ракетницу “Гнездо” и колёс “Затворник”.

P.S. Ценность нынешних пропусков в моих глазах просто упала ниже плинтуса в сравнении с тем, что было. Как же несправедливо изменён их формат: получается игроки, которые играли до 2021 года (или до 2022) по сути навсегда имеют преимущество перед всеми новичками (и просто неку■■■шими тогда пропуски) на всё время существования игры. Нынешние игроки сколько бы пропусков не купили сейчас (и в будущем) никогда такими преимуществами обладать перед новичками не будут.

Выходит, что чем меньше в Crossout остаётся игроков 2020-2022 годов, тем большее преимущество будут иметь оставшиеся в игре старички перед новичками, торгуя деталями, рецепты которых новичкам никогда не будут доступны.

В этой игре, как и в любых, есть разные недостатки, но вот уж не думал, что найду целый скелет в шкафу.

1 лайк

Так не будет. Старые предметы нерфят в угоду новым из нынешних бп. Поэтому игроки-долгожители могут крафтить не востребованный редкий товар, а никому ненужный хлам.

Поэтому тут на долго игроки не задерживаются.
Первое время играют активно, а когда приходит понимание что к чему, заходят в лучшем случае раз в несколько месяцев. Постоянных игроков очень мало.
В моем списке друзей уже достаточно много игроков, которые заходят в лучшем случае раз в несколько месяцев и я начинаю понимать почему.

Круто, кончено, но их 4 штуки. Я когда на рынке прибыль с каждой проданной детали получаю из-за разницы в себестоимости и цены на рынке, то как правило это не 4 проданные штуки, а 10-300.

Да брось… Нерфить деталь только ради того, чтобы старички наживаться на их продаже не могли? По сути делать собственную игру мусорной. Разработчики вряд ли станут заниматься таким членовредительством.

Мда… к не самым увлекательным PvP и PvE добавился ещё один повод…

Буду надеяться, что разработчики в ближайшем будущем что-нибудь с этим сделают.

Сейчас бп намного выгодней по монетам, чем раньше, в разы выгодней. Какой тебе прок с рецепта, например, новы? Ты еë крафтить будешь и в минус продавать? Или биграммы?

Так это уже происходит давно. Под нерфом я имел ввиду, что разработчики не изобретают новые механики, а продолжают паразитировать на востребованных вещах.

Людям нравится кабина на ускорение перезарядки - сделаем еще одну, лучше и мощнее, засунем в БП.
Все уже давно улучшили свой легендарный генератор и используют только его - сделаем еще, меньше и легче, засунем в БП.
Кабина с инвизом востребована в пвп - сделаем еще одну, мощности больше, инвиз дольше, засунем в БП.
Очевидно же что происходит с более старым аналогом? - 30/50% от цены или забвение на складе.

За тот почти год, что я активно играю, уже был не один маленький пропуск, в котором требовался Циклон для производства деталей из пропуска и его цена в таких случаях на рынке всегда росла (а произвести его я не могу). Значит и заработать на этих деталях можно и весьма неплохо.

Даже сейчас: загляни на станок большого пропуска - там требуется Циклон для производства новой легендарной детали и цена на него, разумеется, к концу этого пропуска (через 18 дней) подымется. Но я, как бы того не хотел, заработать на этом не смогу ни на этом пропуске, ни когда-либо ещё.

P.S. Вспомнил, что в игре за последний год был рецепт какого-то реликта, в котором требовался “Грифон”.

Вполне справедливо, контент оплачен, а фарм заданий тогда был намного сложнее чем сейчас

Ровно с такую же формулировку использовали разработчики одной известной мморпг с эльфами и орками… А потом перезапустили классическую версию игры и оказалось, что не так уж и сложно и формулировка не подтвердилась. Правда, это привело к обесцениванию опыта старых игроков.

Три месяца не поднималась, а ровно через 18 дней поднимется? Ну ок.

Да тут всё просто: разрабы прочухали, что можно не давать постоянные рецепты на предметы с баблопасов. Далее засунуть эти непроизводимые детали в крафты чего-то нового или в качестве компонентов для улучшения чего-либо. Естественно, цена значительно подскочит. Терм, буря, зеница та же уже по второму кругу сделали в этом плане. А под такие дефицитные штучки можно массово штамповать миниБП приле■■■ туда фокси в 20-й раз, изменив в ивентпассе название и пару наклеек

2 лайка

Ахахха, забавно, но твои слова мне напомнили совсем другую игру, где то, о чём ты говоришь, было выражено максимально ярко: это шутер Warface - боже, какая же это доилка. Разработчики в ней в каждом обновлении выпускают исключительно донатные предметы (которые на рынке ни на каком не возьмёшь, ни скрафтишь, а вот именно купишь за рубли в магазе). Но самое печальное даже не это, а то, что каждые новые донатные предметы значительно превосходят по своим характеристикам предыдущее ДОНАТНЫЕ же вещи, добавленные в предыдущих обновлениях. То есть разработчики этого кошмара буквально доят фанатов игры каждым новым обновлением, стабильно принимая от них огромный денежный поток.

Как сейчас помню: когда я там играл (в школе ещё учился) в Warface был исключительно донатный жилет дающий 110 брони - это был максимум в игре. Но если сейчас зайти в эту игру, ты увидишь там в магазе донатные жилеты, дающие уже более 300 брони! Не удивлюсь, если там по-прежнему, но за меньшую цену, продаются старые исключительно донатные жилеты со 150-300 брони. Мда… Бобби Котик со своим CoD нервно курит в сторонке, глядя на то, как делает деньги российская корпорация, владеющая этим шутером.

Но не будем жалеть фанатов Warface. Думаю, донатить туда, это их сознательный выбор, а если попытаться до них донести о несправедливости обновлений в их любимой игре, то они скорее всего закроют уши и глаза и побегут восвояси.

Возвращаясь к Crossout, то не всё так печально (по крайней мере, если сравнивать с Warface). Да, Targem избрала эту стратегию по сути максимизации прибыли - выпускать новые детали и продавать целых два пропуска за раз с возможностью приобретать уровни в обоих пропусках. И не надо изобретать никаких интересных PvE-миссий или PvP-режимов, на что уходит гораздо больше финансов и времени, имеет гораздо больше риска быть встреченным аудиторией резко негативно и на чём заработать гораздо сложнее, чем на пропусках с новыми деталями. И даже если помнить, что такая стратегия будет иметь силу до тех пор, пока аудитория ведётся на такую заманиловку, то, как бы я здесь не хотел думать, что это можно изменить: сплотить фанатов и байкотировать, выкрикивать из каждого утюга: “Мы требуем изменений в миссиях!” - такое не изменит нынешнего вектора развития, ибо существует стабильный приток новых игроков, которые тратят в игре деньги на все эти пропуски, и даже плевать, что они уйдут - главное, пришли и потратили деньги - а на их место придут новые.

Единственное, что мы можем сделать, это прикладывать к нашим идеям изменений для улучшения PvP и PvE, идеи монетизации наших улучшений - такие предложения будут встречены разработчиками гораздо охотнее и даже с некоторым энтузиазмом.

Но я уже сильно отстранился от темы. И возвращаясь к скелету в шкафу, хочется отметить, что разработчикам следует открыть доступ к рецептам прошлых лет для нынешних игроков на постоянной основе или хотя бы перезапускать старые пропуски, которые предоставят всем нынешним игрокам такой же перманентный доступ к рецептам тех деталей.