Ахахха, забавно, но твои слова мне напомнили совсем другую игру, где то, о чём ты говоришь, было выражено максимально ярко: это шутер Warface - боже, какая же это доилка. Разработчики в ней в каждом обновлении выпускают исключительно донатные предметы (которые на рынке ни на каком не возьмёшь, ни скрафтишь, а вот именно купишь за рубли в магазе). Но самое печальное даже не это, а то, что каждые новые донатные предметы значительно превосходят по своим характеристикам предыдущее ДОНАТНЫЕ же вещи, добавленные в предыдущих обновлениях. То есть разработчики этого кошмара буквально доят фанатов игры каждым новым обновлением, стабильно принимая от них огромный денежный поток.
Как сейчас помню: когда я там играл (в школе ещё учился) в Warface был исключительно донатный жилет дающий 110 брони - это был максимум в игре. Но если сейчас зайти в эту игру, ты увидишь там в магазе донатные жилеты, дающие уже более 300 брони! Не удивлюсь, если там по-прежнему, но за меньшую цену, продаются старые исключительно донатные жилеты со 150-300 брони. Мда… Бобби Котик со своим CoD нервно курит в сторонке, глядя на то, как делает деньги российская корпорация, владеющая этим шутером.
Но не будем жалеть фанатов Warface. Думаю, донатить туда, это их сознательный выбор, а если попытаться до них донести о несправедливости обновлений в их любимой игре, то они скорее всего закроют уши и глаза и побегут восвояси.
Возвращаясь к Crossout, то не всё так печально (по крайней мере, если сравнивать с Warface). Да, Targem избрала эту стратегию по сути максимизации прибыли - выпускать новые детали и продавать целых два пропуска за раз с возможностью приобретать уровни в обоих пропусках. И не надо изобретать никаких интересных PvE-миссий или PvP-режимов, на что уходит гораздо больше финансов и времени, имеет гораздо больше риска быть встреченным аудиторией резко негативно и на чём заработать гораздо сложнее, чем на пропусках с новыми деталями. И даже если помнить, что такая стратегия будет иметь силу до тех пор, пока аудитория ведётся на такую заманиловку, то, как бы я здесь не хотел думать, что это можно изменить: сплотить фанатов и байкотировать, выкрикивать из каждого утюга: “Мы требуем изменений в миссиях!” - такое не изменит нынешнего вектора развития, ибо существует стабильный приток новых игроков, которые тратят в игре деньги на все эти пропуски, и даже плевать, что они уйдут - главное, пришли и потратили деньги - а на их место придут новые.
Единственное, что мы можем сделать, это прикладывать к нашим идеям изменений для улучшения PvP и PvE, идеи монетизации наших улучшений - такие предложения будут встречены разработчиками гораздо охотнее и даже с некоторым энтузиазмом.
Но я уже сильно отстранился от темы. И возвращаясь к скелету в шкафу, хочется отметить, что разработчикам следует открыть доступ к рецептам прошлых лет для нынешних игроков на постоянной основе или хотя бы перезапускать старые пропуски, которые предоставят всем нынешним игрокам такой же перманентный доступ к рецептам тех деталей.