Уникальность башенных пушек: Тяжелее снаряд, быстрее скорость полёта, но сохранение дуги

Закинул в предложку.
Тезисно: Увеличить Скорость полёта снаряда, но и увеличить его “массу” обыграв это повышением отдачи и повышением импульса от попадания, чтобы не изменилась траектория полёта.

Хотелось бы, конечно, видеть внятный разовый урон без ограничения взрывного урона на деталь, и чтобы пулевой снаряд не пропадал на простреливаемых деталях!

Но если это так сильно перечит здешнему представлению о балансе, в котором башенные пушки не должны наносить хороший урон из-за большой прочности, можно сделать их хотябы более удобными для игры, упростив возможность попадания из них.
Ведь в этой игре целая куча более ДПМ-ного оружия, с которого притом гораздо легче попадать. И целая куча быстро ездящих и стрейфящих “платформ”, которые получают гораздо больше преимущества от дистанции, чем пушки, хотя, казалось бы что задумывалось иначе…
И единственная, по сути, “Изюминка” башенных пушек в том что они могут поворачиваться?
А что если не мытьём, так катаньем, сделать их чуть популярнее за счёт ускорения полёта снаряда, но с сохранением траектории - не так как это происходит при улучшении (Изгиб дуги становится меньше), а без потери навесной траектории.
За одно и дополнительно выделить их как отдельный класс, с более высокой откидывающей способностью, УВЕЛИЧИВ СКОРОСТЬ СНАРЯДА, но при этом и СОХРАНИВ ТРАЕКТОРИЮ его полёта за счёт увеличения “массы снаряда”, что будет выражено в повышенной отдаче и высоком импульсе от попадания.
Ведь они и так обладают очень высокой массой, и не удобны для постройки машин на большинстве лёгких и средних кабин. Увеличение отдачи и сохранение дуговой траектории скопменсирует увеличенную скорость полёта снаряда, повысив вероятность попадания. а увеличенный импульс при попадании позволит им хотябы как-то оправдать и компенсировать ничтожно низкий по сравнению с другим оружием урон в минуту (ДПМ)
Всё - таки жир и неповоротливость в этой игре не равны урону. Против нормального пулика с хит сканом, Башенная пушка успевает сделать максимум пару выстрелов, прежде чем её отстрелят. При этом даже эта пара выстрелов совсем не факт что попадёт в цель =)

тайфун купи) ниша занята

Снова же проще ввести лег. слона ))
Где-то предлагают поворотными курсовые сделать, где-то поворотный улучшить )
А всё проще ) Лег. слон нужен, средний вариант

Ага, донатный, в наборе. Только у слона урона меньше, чем у толстяка.

Вообще, идея апнуть непопулярные верзилы выглядит интересной, может начнут хоть немного играться, на эхо или ермаке.
Можно ещë малыши апнуть, что бы придумать… о… Разброс в движении уменьшен на 50 процентов.

А мамонту и мастодонту можно небольгое пробитие дать.

Уже дали недавно

Что-что лег орудий, модулей и прочего в донатах не было никогда ))
А я бы как раз использовал бы лучше более точный мамонт, но менее точный и быстрый, чем цунами орудие ))

Это называется сарказм.

вопрос только один
зачем апать самый сильный класс пушек в игре (т.е башенные пушки)
они все и так на голову выше курсовых, разве что тайфун лучше мастодонта, у остальных ситуация обратная

такое ощущения что ОП про какую-то другую игру пишет, не про кроссаут, или только у меня одного на 5 - 7к ом самый популярный билд это утюгососиска на башенных пушках ?

1 лайк

С каких пор тайфун стал башенным? С тех пор как появились петухолёты?)
У тайфуна нет такого навеса. В траектории полёта снаряда как раз и прелесть башенных пушек - можно перекидывать снаряды через преграды.
Но скорость снаряда маловата, а улучшение изменяет траекторию полёта.
Но если сделать снаряд “массивнее” и увеличить его скорость, дугообразная траектория не должна измениться в теории. :slight_smile:

“Дугообразность” не зависит от массы, это физика. (Кривизна траектории зависит от скорости тела и ускорения свободного падения, которое, в свою очередь, не зависит от массы тела. По крайней мере так утверждал Галилей :))

1 лайк

Кажется, твои познания в физике немного устарели или перепутались XD
Масса -это величина, показывающая на сколько тело инертно! От неё напрямую зависит ускорение, которое необходимо придать телу для преодоления расстояния и расстояние, преодолеваемое под воздействием определённого ускорения.
Возможно ты перепутал влияние увеличения угла к горизонту на преодолеваемое расстояние?
Или подумал про тот факт что масса не влияет на ускорение и время свободного ВЕРТИКАЛЬНОГО падения? XD
Я бы посмотрел на пушку, которая запускает снаряды в свободное вертикальное падение XD
Типо просто ядро из ствола выпало? :slight_smile:

Ужс, как сложна попадать из башенных пушек. Наверное поэтому верзила самая распространенная и дешёвая пушка? В том числе и для любых желаемых улучшений?

Единственные кривые пушки, из которых СЛОЖНО попадать, это толстяк и мамонт. И то, на толстяка лечится торрерой или улучшением в т.ч на скорость полета снаряда, а на мамонте размерами дефолтных крафтов на том ом на котором собсна мамонт играет, биграммами которые бустят сведение прицела или опять же улучшениями. На крайняк в обоих случаях это подождать на 0.5-1 секунду больше пока прицел не будет размером в пол экрана.

Поэтому, идея мусор.

Ты не понял, мальчик, идея в том чтобы увеличить ИМПУЛЬС И СКОРОСТЬ снаряду, не меняя его траекторию. На попадании это скажется только в снижении необходимого упреждения на дальних дистанциях XD

Наверно слишком длинно и витиевато изложил, но конечная задумка в том чтобы был дестабилизирующий эффект от попадания, чтобы крафты всяких миниганщиков и прочих зажиматоров сильнее шатало от попадания.
Согласись, это глупо когда в тебя попадает огромная бабаха, а у тебя даже спрей не нарушается и ты продолжаешь ровненько стрелять в точку…

Мальчик у тебя в штанах, дружище. Я подобных выражений не применял, а если ты не понимаешь что такое «сарказм» то загугли.

И зачем? У всех пушек увеличение скорости снаряда приводит к получению более пологой траектории на данный момент. Раньше все пушки, башенные и курсовые, стреляли с настильностью нынешней стоковой цунами. А импульс был такой, что два палача лёгкий крафт пинали как 3-4 штыря за одно попадание. Они просто спотыкались об дуплет. Упразднили это, как я понимаю, для того, чтобы в дальнейшем ввести механику улучшений вооружения, для изменения механики взрывов и общего баланса и возможности лёгким крафтам хоть что-то противопоставить тяжёлым. Чтобы из трёх улучшенных палычей ты 20-тонной махиной не играл в футбол. Потому как есть у меня такие подозрения, что импульс пушек так или иначе взаимосвязан с их уроном. Но это чисто наблюдения, не более.

Далее. Ты самую обсуждаемую ходовую принял во внимание, не? Ты себе представить можешь вообще, какая вакханалия начнется на низких ом из-за ховеров с улучшенными малышами, к примеру, которые реально начнут в футбол другими крафтами играть? Или тот факт насколько подобное бустанет тяжёлые билды? Или возьмём средний ом, где играет середняк в основном и сравнительно не тяжёлые машины - те же миниганщики. Хочешь этого? Не вопрос.

Лично мне не очень хочется чтобы опять в рандоме каталось одно наследие тундры и картошки, раскидывая остальные машины как мячики для пинг-понга. Пушки и так довольно распространенное и эффективное вооружение в игре особенно после десятка ивентов с улучшениями. А с этим следующее крупное обновление модно будет назвать не кроссаут 3.0 а построй танк мечты и иди нагибай.

Либо если такое вводить то сильно снижать хп пушек или в 2-2.5 раза увеличивать КД или/и увеличивать и так тугую скорость поворота. Ну или все вместе.

Сейчас они сравнительно в балансе.

Мальчик у тебя во рту, дружище=) Будем с тобой на детсадовском разговаривать, раз ты считаешь что фразы из детского садика в стиле “Ну конечно” и “Ой как сложно” - это высокосортный сарказм, то у меня для тебя плохие новости :wink:

рад что ты доволен балансом :wink: Приятной игры XD

Не скажу, что такого нет, но из пушек ещё попадать надо. Гораздо больше меты на щилах, термах, кабаны с дронами, яогуаи, дробоводов немало, ах да, переапанные вхлам медианщики (вот они попадают так попадают), как я мог про них забыть.

как раз таки мастик наоборот лучше
да, он чуть более скиллозависим (в плане того, что ты не можешь через всю карту кинуть плюху, тебе нужно высчитывать более сложную баллистику, упреждение, подходить ближе к цели…), но зато мастик перковым дуплетом может спокойно располовинить любой фулловый ховер. иногда даже и ваншотнуть

так ты определись, ты хочешь имбу или что?
никакой доп. скорости полета башенным, научись понимать на каком эффективном расстоянии ты играть должен чтобы попадать… ну или сам апни масты на скорость полета, там есть такой ап…+

ты не понимаешь о чем просишь, если им апать скорость полета, то надо порезать сплеш и урон и получится почти тайф…

я понимаю, после скорпа в мастики сложно играть, но ты осилишь, я верю)
вон тот же фурик играет и у него выходит, чем ты хуже?) ах да, у него апнутые)