Обсуждение идеи, про предложку знаю, модератор пощади
Квант - кабина, перк которой в реалиях кроссаута реализовать слишком хардкорно.
Предлагаю изменение - перк будет звучать так:
Урон всего установленного оружия повышается на 20%, если бронемобиль не получает урона в течении 4 секунд. При получении урона выше 150 единиц, бонус начинает спадать. Окончательно бонус спадает в течении 5 секунд, и за то время не восстанавливается.
Это изменение позволит особенности кабины не становиться бесполезной после шального выстрела от противника и стать более универсальной. Так же это позволит кванту конкурировать с ведущими фиолетовыми кабинами, такими как каталина.
Не слишком хардкорно. Просто берешь - ставишь на крафт эгиду , ставя её так чтоб сплешом при попадании по ней , не дамажился крафт.
Другое дело что у кванта перк на пососные 20%.
И он является средней кабиной. С плохими характеристиками скорости и разгона.
в текущих реалиях вопрос в другом : зачем нужен квант с его 20% урона, для которого надо уметь строить крафт и мансить и знать карты и всё такое , если есть всем известная , ни разу не имбовая каталиночка с 60% урона просто за то , что ты стреляешь…
так что тут разрабам надо либо крестик снять , либо трусы надеть - т.е давать кванту буст урона за всю его хардкорность хотя бы те же 60% как у каталины. Либо саму каталину нерфить.
Стоит какому то шаловливому пулику стрельнуть в тебя на 3 ед. урона, как все, перка нету. Если поставить порог в 150 урона и постепенный спад урона, а так же совместимость с любым оружием, получится неплохая кабина.
Давать бонус к урону всему оружию как-то неправильно. А вот порог урона для сброса перка сделать можно (например 250 - 300 хп), чтобы ты не терял его сразу гарантированно при перестрелке с пулеметом
Бонус урона ко всему оружию - обязательная характеристика для комфортной кабины в наше время. Просто для конкурентоспособности с каталиной, по которой теперь можно игру балансить.
Каталина в рандоме близка к утопии. Очень часто (особенно в КП) если встречаю союза на этой кабине и двух импульсах на омамори, то набирает он от силы 4 стака.
Стабильные стаки каталины у меня набиваются разве что на тройном сверчке. Но там достаточно залить куда-нибудь в сторону врагов выходящих со спавна, если прилетят 1-2 ракетки в цель, то стак обеспечен.
Ну и на каталине не так досадно видеть по 4 бота у себя и у врагов
что тебе нужно часть боя провести с порезанным уроном пока он не набьется хотя бы до третьего уровня, чтобы урон оружия соответствовал базовому ±. И ты редко когда сможешь перешагнуть порог в 5-7 на протяжении боя, либо потому что тебя сольют быстрее, либо потому что команду, как зачастую в рандомчике и бывает
Я в Каталине вообще кроме как в рейдах не вижу смысла, и откровенно не понимаю почему рандомные хомяки до сих пор не поняли,что есть намного более полезные кабины в зависимости от вооружения.
Нет. Потому что плюсы должны уравновешиваться минусами. А у Каталины единственный минус это низкая гп, что не позволит строить жиров. Получается слишком мега универсальная кабина под все случаи жизни, смысл тогда в других
Признавайся, furry, это ты придумал этот набор?
На самом деле я помню момент её ввода на хэлуин, прям бомьезно было. Гараж стилизованный, будто она в небе как кошмар летит… Но это было два года назад. И по факту у неё имбовый перк, который даже турели делает играбельными. Из-за неё арбитр понерфили, и скорее всего и ещё некоторые вещи.(точно только арбитр). Т. Е. Получается как раз та ситуация, когда все кабины апать нужно, или одну каталиночку нерфануть как следует