Уголок флудера (часть 4)

Говорят, что некоторые модели оружия в игре сильно отличаются от визуальных. Например некоторое оружие имеет модель в виде шара.

А ещë говорят, что с деталями это тоже работает, например с бамперами. Далеко не всегда моделька совпадает с визуалом.

Если что, булаву можно некоторыми бамперами зааналить так, что еë и видно не будет, но она будет стрелять.

Никак они не могут вниз стрелять.

Произошёл кроссаут

Что мешает не покупать его?) И он не мой.

Если у него настолько высокая популярность то что-то не так с ним или с игроками. С игроками ничего делать не будут, значит сделают с ним(или со сборкой на которой он играется).

Спокойно стреляют, в упор нет при условии что твоя машина низкая, но в 15-20 метрах попадают стабильно , ведут бой тактикой “хомяка”, как тут многие говорят

20 метров это треть МАКСИМАЛЬНОЙ дистанции. Это точно ВНИЗ?

Только не нужно второй раз рассказывать, что молотки стреляют на сто метров.

как это что? Ты смеешь не покупать батлпассы? Выписан из кроссаутистов :index_pointing_at_the_viewer:

Заметил что на некоторые детали с БП нанесен значок перечеркнутого гаечного ключа. Некоторые, выходит, могут быть использованы для производства, а некоторые нет. По факту на станках фракций мы не можем использовать никакие апнутые детали, ибо они апнутые :face_with_raised_eyebrow:

Кто-то знает почему так?

Спойлер

И кстати, кто-то пробовал тати в рывке? По идее перк должен работать при ускорении сдвигом

Спасибо за выписку из дурдома :wave:

2 лайка

Ты можешь легко выйти из кроссаута, но кроссаут из тебя выйдет не так просто

Та все огнемёты популярны сейчас, но если позволяешь себе легендарный аналог, то почему нет
Особенно, когда ты с ним по очкам мощи вмещаешься в КП

Истину глаголишь

Это буквально два крафта средних от тебя расстояние, да это вниз

каждый день выходит …если не может то видимо запор …

1 лайк

Не, ну если так смотреть, то да - 10 тиков нагрева на 11 тиков урона. Ибо на 11 тик деталь уже прогрета полностью и тика нагрева нет. Но там и 11 тиков это не равно 5с, просто первый тик надо сделать началом отсчёта, условным 0, и тогда всё будет нормально. Тик-то у нас 0.5 все ещё.
Чуть позже разберусь и распишу нормально что имею в виду.
Если посчитать процент нагрева в секунду для 4.5с - получим говёху в виде 22.(2)% с которой нереально работать и которая даёт бесконечную дробь. И как тут точно урон высчитывать?
Как минимум, уже это смущает - это пихание палок в свой же код.

Посмотрел мои картинки с интересным нагревом деталей ?

В теме - да. В сообщениях ничего.
Появилась идея как это всё протестировать - если после работы желание ещё будет сегодня, то постараюсь реализовать.

Подкруточная машинка наконец-то пришла из ремонта

Спойлер

ну я в теме и говорю, когда они непонятно почему на крыше детали не нагревают, когда сам крафт в огне.

Предположение, а может огонь модель огня гореть ниже уровня в зависимости от ландшафта гореть ниже визуального ландшафта.
Допустим холмик какой то . он же на плоскость установлен. Лужа пепла падает на плоскость ховер на холмике от того и не загарается.
Чисто как гипотеза.

Спойлер

классический мусор