Если у него настолько высокая популярность то что-то не так с ним или с игроками. С игроками ничего делать не будут, значит сделают с ним(или со сборкой на которой он играется).
Спокойно стреляют, в упор нет при условии что твоя машина низкая, но в 15-20 метрах попадают стабильно , ведут бой тактикой “хомяка”, как тут многие говорят
Заметил что на некоторые детали с БП нанесен значок перечеркнутого гаечного ключа. Некоторые, выходит, могут быть использованы для производства, а некоторые нет. По факту на станках фракций мы не можем использовать никакие апнутые детали, ибо они апнутые
Не, ну если так смотреть, то да - 10 тиков нагрева на 11 тиков урона. Ибо на 11 тик деталь уже прогрета полностью и тика нагрева нет. Но там и 11 тиков это не равно 5с, просто первый тик надо сделать началом отсчёта, условным 0, и тогда всё будет нормально. Тик-то у нас 0.5 все ещё.
Чуть позже разберусь и распишу нормально что имею в виду.
Если посчитать процент нагрева в секунду для 4.5с - получим говёху в виде 22.(2)% с которой нереально работать и которая даёт бесконечную дробь. И как тут точно урон высчитывать?
Как минимум, уже это смущает - это пихание палок в свой же код.
ну я в теме и говорю, когда они непонятно почему на крыше детали не нагревают, когда сам крафт в огне.
Предположение, а может огонь модель огня гореть ниже уровня в зависимости от ландшафта гореть ниже визуального ландшафта.
Допустим холмик какой то . он же на плоскость установлен. Лужа пепла падает на плоскость ховер на холмике от того и не загарается.
Чисто как гипотеза.