Я считаю не справедливым тот факт что при отстреле генератора у крафта на тяжелой кабине гарантированно отпадает 1 пушка
Если говорить про сборки с Кайдзю или Лавиной, то отстрел генератора и вовсе считай обезоруживает тебя
При том что все другие кабины имеющие 12 энергии таких проблем не испытывают
Спойлер
![image](https://i-ru-crossout.cdn.gaijin.net/original/2X/c/c8aa14a541fb35e2ba51bbc894c54edbc285195c.jpeg)
Предлагаю дать тяжелым кабинам 12эн, но за это повысить им ОМ до уровня средних и легких кабин
А главное дать особенность генераторам при которой тяжелым кабинам все генераторы дают на 1 ед. энергии меньше
Т.е. суммарная энергии останется прежней =15ед.
- Генка станет недоступной для тяжелых кабин
На баланс в рандоме эта правка почти не повлияет, так как ОМ новых тяжей станет таким же как если бы на старых установили Генку
В КВ тяжи будут играться все так же на прежних сборках
И лишь нечестная ситуация при которой отстрел аполлона = прощай Кайдзю/Лавина или Жнец/Мамонт останется в прошлом
(PS) среди своих друзей и сокланов я встречаю разные мнения на этот счет, а как видите ситуацию вы?
- Нужно повысить эн. тяжей до 12ед. но до 15ед. с генератором
- Нужно повысить эн. тяжей до 12ед. и до 16ед. с генератором
- Нужно повысить всем кабинам энергию на 1ед. (12 для тяжелых и 13 для остальных)
- Не нужно менять энергопотребление кабин
- Другой вариант в комментариях
Идея несомненно крутая. Но что если я хочу такое же на свой апнутый мертвец , потому что у меня отстрел генератора тоже отключает лавину.
Но почему-то я не прошу об этом разрабов
Значит у тебя крафт собран так что отстрелить генератор тебе проще чем маховик
У большинства нормальных крафтов модули стоят перед генератором или вовсе рядом с ним.
В этом случае отстрел генератора сопряжен с обстрелом всех сторонних модулей что уже никак не мешает энергопотреблению оружия
У твоего мертвеца 12ед энергии чего как раз хватает для энергопотребления Лавины или Кайдзю в 12 эн.
Для тяжа с таким вооружением отстрел генератора = полное и безоговорочное разоружение
Даже стебать этот бред надоело. Очередная гениальная хотелка ![:man_facepalming: :man_facepalming:](https://forum.crossout.ru/images/emoji/twitter/man_facepalming.png?v=9)
Если посмотреть на синий и бирюзовый грейд кабин, то у них схожий набор энергии, после них идёт фиолетовый и легендарный, у них тоже схожий. И бирюза и легендарки появились после начисления стандартов энергии с синьки на фиол, а уже после них добавились их продолжения по редкости, но с той-же энергией, получается что добавлять тяжам, даже легендарным +1 энергию просто не логично (отвечаю тем 36% нажавшим второй вариант)
Да тут вопрос даже не в начислении от редкости к редкости. Тяжи даже сейчас тяжёлый противник, с учётом новых кабин и модулей на резисты. Того же Ермака взять, присобачить к нему оберег и напарником гризли взять. Не жирно будет?
Я однозначно против того, чтобы у билдов на тяжелой кабине было 16 энергии. По сути, тяжелые кабины разменивают 12ю единицу энергии на около +8 тонн к предельной массе. На средних кабинах можно так же 1 энергию разменять, но уже на +2500кг, если ставить исполин. Так что если давать 16 энергии тяжелым кабинам, то тогда надо нерфить их по пределке - а тогда они станут средними. И зачем?
А вот идея с +1 энергией самим кабинам и -1 энергии от геников уже звучит интересней. Но тогда, скорей всего, будут проблемы с балансом на маленьких очках мощи, вспоминаем тех же камазиев-горбуниев-соратиев-бастиониев с бурами, которые сейчас расплодились жестко.
Ничего не изменится на маленьком ОМ так как сейчас игроку на тяже достаточно поставить Генку на +1 к эн.
И его ОМ сравняется с ОМ легких кабин эпической редкости
Введя мое предложение в игру, камазисты получат тот же эффект по ОМ и энергии что и сейчас с установленной Генкой