Так вот что разработчики пенумбры хотели сказать мы стадо идиотов а по отдельности мы идеал
А чё так?
Доступность и разнообразие деталей это всегда хорошо, против этого только отбитые на голову игроки КВ, которые сидят на 10 реликтах (и то не на всех) и еще недоумевают почему людям не интересно на фиолках против них играть.
Ты может быть не в курсе (просто не заметил думаю) - сейчас ресурсы получают только если дождался конца боя, неважно умер ты или нет. Отсюда и тенденция ускорения боёв - никто не хочет сидеть 2 минуты за горсть металла.
Обычно если возникает стоялово на центре (а такое бывает достаточно часто без рашеров), то люди начинают обходить через базу.
Тут да, физика в этой игре больная тема уже который год.
- Баланса нет, не было и не будет. Всегда будут имбы, хорошие пушки и шлак. Смиритесь. На имбах делают бабки - человеческая природа, во всех отношениях.
- Кроссаут дарит чувство драйва и скорости, в отличие от всяких танковых сессионочек. Полагаю, отсюда и скоротечные бои и езда по круговороту со старта. Хочешь бои подлиннее? Иди на высокий ОМ тыщ за 15. Там крафты жирные, медленные и играют в большинстве случев не от скорости, а от других качеств.
Полностью согласен.
А за это надо сказать спс старперам в большей мере которые потеряли интерес к длинным боям на своих Омах и начали спускаться к новичкам ужимая крафты (такое есть во всех играх где такое возможно либо начинают новые акки плодить ради самоудовлетворения и вые…на перед новичками и какой то мести за свою днищенскую игру среди своих) но при этом играя на уже прокаченном оружии(более высоких ОМ и имбами) и тонной скилла в голове пользуясь нубостью (так скажем) новобранцев…В следствие чего новобранцы глядя на это начинают копировать поведение старперов и тоже играть так (не умом и интересом а небалансом)…А потом тут говорят --Подросло поколение дегротов и днищенок-- …Вот и получаем игру в 90 сек без какого то интереса + 1-2 играбельных крафта так как играть на чем то своем придуманном практически невозможно…Ладно хоть остались те кто не потерял интерес еще и пользуются разнообразием вооружения и за это им спс что мы сейчас все не упарываемся в 1-2 пухи и 1-2 крафта…
Так боты и есть те кто в большинстве случаях разнообразие вооружение и вносят в бои.Лучше 4 бота на разных крафтах чем 4 днищих упорка на одинаковом вооружении.
Боже что он за дичь пишет…
Я такую ахинею даже на форуме читаю впервые.
Люблю твои высокоинтеллектуальные комментарии
По делу что нибудь писать не пробовал?
По делу уже не раз писали и в смежных темах до меня, я не попугай повторять одно и то же.
Тяжёлым кабинам не нужно 12 энергии.
Угу, они и со своими 11 энергии делов натворить могут.
16 эн. с генератором возможно и не надо
А вот по дефолту пусть будет 12 ед.
Будет хоть какой то компромисс
Одни мысли про китай . 5 дней осталось
Я не хочу в этих скриптах драных участвовать
ало скилозавры а где конструктивные предложения ?
раз тут форум достиг состояния конфликта, т.е. полота коммандера(зачеркнуто) выжравшего на лист
Учтите здесь требуются радикальное решение, какими то нервами отделаетесь едва ли.
Затея должна быть такой чтоб это токсичное болото встряхнуло, от края до края.
при этом перевернув все представления о мете, словно свист могучего рака с горы.
В чем смысл тогда? Затащить тяж кабины пониже?
Единичку энергии даёт синий генератор, прибавка по ом от него теряется на фоне суммарного ом крафта. Синий геник за копейки апается на уменьшение урона от собственной детонации, вот тебе и +1 энергия. Без всяких танцев с бубном “а вот если ставить Аполлон суммарно будет 15 энергии а не 16”
Смысл в том что сейчас отстрел любого генератора у тяжа = минус Лавина, Кайдзю да и вообще любое оружие
Это просто нечестно
Так может ставить его и закрывать надо так, чтобы его не отстреливали сразу, не? И не подставляться? Ну как бы…
Да да, как только удалите из игры скорпионы с пробивным уроном и выжигающих днище огников
и бреющих за секунды любую броню на спине крушаками я приму твой совет к сведению
Но оптимальное было бы вообще исключить возможность полного обезоруживания тяжа на Кайдзю и Лавине посредством острела генератора
Уничтожение генератора итак уничтожает считай 1/3 крафта если не больше, но так чтоб ПОЛНОСТЬЮ обезоружить тяжа это уже перебор
Справедливости ради огники и дробовики практически не проблема для геника т.к. устраняют слои защиты последовательно. Первым, кмк, легче в кабину ушатать (хотя и это можно частично исключить), чем выбивать геник, а вторые скорее опасны непосредственным выбриванием оружки. Да и от внезапных выстрелов скорпа (считай единичных) можно защитить генератор, а после 1-2х прилетов со скорпов в критическую часть уже должен успеть активироваться водитель крафта и предпринять какие-то тактические действия.
С другой стороны защитить геник в достаточной степени, похоже, можно и на ховерах средних-легких кабинах. Отсюда, на мой взгляд, неоднозначна сама ситуация, когда тяж. кабины, которым отведена в игре роль танков, имеющие на борту тяжелое вооружение, которое зачастую тоже откровенно танкующее (Лавина и Мастики с их специфическими перками, и ттх) оказываются в более уязвимом положении при уничтожении генератора, чем легкие/средние крафты, с менее затратным по энергии (легким) оружием. Противовесами этой уязвимости тяжей выступают, как я вижу, лишь то, что легкое оружие легче побрить, чем выбить генератор тяжу (хотя привет бункеры, эгиды, экранчики) и то, что у легких крафтов в принципе меньше хп.
Что-то я не густо тяжей с эгидой видел.
Дело в том что куда его не спрячь и как не забронируй, обязательно найдется противник который доберется до генератора это касается всех и легких, средних и тяжелых крафтов но:
Во первых - потеря генератора у легких и средних кабин не лишает их вооружения при условии что вместе с генератором рванули и прочие модули
Во вторых - как правило ховера и колесники куда маневреннее тяжей и их крафты устроены так что фокусить генератор у них не оптимально
А в это время с тяжем дела обстоят куда хуже, тяж не отличается маневренностью и даже скорость поворота у пауков оставляет желать лучшего и заходящий в спину милик как правило нацелен именно в генератор
Понятное дело что такая ситуация уже почти смерть, но даже если тяж выжил после подрыва геника что толку с него?
1 мамонт или жнец погоды не сделают не говоря уже о бесполезной туше с отключенной Лавиной или Кайдзю
Теряется весь смысл класса тяжей в роли танка если обезвредить его достаточно уничтожением одного модуля прочностью в жалкие 363 хп
//Сорри, я плохо сформулировал, имелось ввиду противопоставление тяжелых кабин с тяжелым же вооружением (от 6 эн. и выше) и средних/легких с вооружением до 6 эн. (похоже включительно).
А так там именно это и имелось ввиду - на средних и легких кабинах с легкими видами вооружения можно встретить, у тяжей же это будет проблематично.
И опять же это и имелось ввиду под “уязвимостью тяжей” в моем предыдущем сообщении.
А это в свою очередь:
Так о том и речь, тут теоретически полностью согласен. Вопрос можно ли практически, все же прикрыться от того же милика.