Трупы крафтов в боях!

За более 1000 боев я пришел к мнению, что трупы на картах больше мешают чем приносят пользу. Если посчитать (+ и -) то:
1)Атакующий крафт по факту получает урон во первых во время самой атаки, а во вторых во время ухода из под вражеского огня. Но тут можно сказать что это нормально и отображается на всех в итоге.
2)Крафты с пилками постоянно застревают в трупах и получают просто массу урона а чаще всего так и погибают оставшись малоподвижными под труп. Выходит что труп по итогу активно задерживает атакующего игрока. (-)
3) Крафты с дальним оружием поражения по мимо того что чрезмерно уворотливы от контактного столкновения, так еще и могут и вовсе крутить врага вокруг трупа или камня (особенно ховерные крафты). (-)
4) Сам факт что труп прячет игроков исключительно от касательного оружия это не справедливо, ведь по итогу взяв к примеру двух икроков с дальним оружием и с противоположных команд, чисто теоретически смогут наносить друг другу урон. (-)
5) Думаю найдти может какой-то плюс, но кроме как в качестве прикрытия ничего не нахожу.
6)Может и существует какое-то исключение для копейщиков к примеру но не всегда так как они по прежнему проходят на сквозь.

1 лайк

о чем ты толкуешь, когда механика новой кабины и орудия завязаны на этом?

1 лайк

да трупы полная шляпа, но их сделали, не убирать же)
хотя конечно надо убирать, полная шляпа)

Вот заладили “трупы-трупы”, но а как же еще более вредные, указанные автором объекты, на которые даже не завязаны еретические никакие механики

Тоже надо убирать)

Лично на мой взгляд остовы в игру вполне вписываются. Уж лучше так, чем дезинтеграция врага по молекулам когда ты его добил. Про тирс и кронос говорить не надо. Единственное, что я бы убрал остовам, так это антиутюжку

Спойлер

Здесь один из остовов при взрыве налетел своей дыркой от рамы прямо на радар и я не мог снять этот ошметок до конца боя. Из-за антиутюжки я ехал как улитка и никого больше забрать не мог, печальненько мне тогда было :crying_cat_face:

2 лайка

была подобная ситуация недавно …прыгает на меня с горы какоето животное шотаю его в воздухе остов приземляется на мой крафт и как бы все поиграли )) а так остобы больше + чем - вот только этот чертов дым и врызвы неубирающиеся в настройкаж подраздражевывают )

Мешают но так и должно быть, союзники мешают сильнее, даже от врага проще прикрыться его союзником чем остовом, имхо

левик на шкуре таскает труп пол боя это конечно же не стоит чинить…

левик застревает на трупе и не может с него съехать это тоже адекватное поведение

убил миликом чела и пол боя пробуешь из под него выехать, это тоже гениальный геймплей, новый опыт…

Не уберут, даже не надейся, так как есть оружие и кабина деда-трупоеда

Тут нужно чинить интеллект бота, а не убирать трупики)

нужно трупики убирать, в кейсе с милишкой интелект бота не поможет, также тема с бочками дикобраза - кидаешь они катятся по земле а там е**** трупы мешают снаряду докатиться

Твои проблемы, что ты кидаешь в трупики, а не обходишь их

трупы можно ломать до состояния кабины, механика адекватная и интересная, так что нытье отклонено

2 лайка

У меня вот бот секунд 30 ехал в камень, теперь убираем камни?

Мне лично нравится введение остовов в игру. Это немного усложнило геймплей (что для меня хорошо) и появилась вариативность в бою, с учетом остовов.
Автор, но я о другом хочу сказать. Небольшой совет. Если ты поднимаешь тему о изъятии той или иной механики, которая существует для ВСЕХ, то нужно и аргументацию приводить, почему это мешает всем. И миликам и средней дистанции и дальникам и т.д. и т.п.
Просто сейчас твое высказывание звучит так: “Давайте уберем остовы, чтобы миликам было удобнее входить в крафт соперника”
С таким же успехом, можно предложить убрать холмы, чтобы разогнавшегося на ускорах копейщика, не подбрасывало на возвышении, а чтобы он по идеально ровной поверхности входил во врага.

  1. как мне ломать трупы до состояния кабины, бочки не ломают трупы, они от них отскакивают насколько я помню…
  2. левики не ломают трупы, а тупо торчат на них
  3. зачем мне ломать трупы до состояния кабины?

ни один из этих ОРгументов не принимается
ставь на бочки пулемет
если надо ломать чтоб достать врага - ломай
про недорежим бесполезный, который надо убрать из игры, и вернуть людям адекватное кв в четверг, даже комментировать не буду

с остовами к слову связан неприятный баг, а именно - модули, которые остаются на остове, все еще работают
думаю не стоит объяснять что случается с радаром на союзном остове

А мне нравится остовы, укрываюсь за ними периодически, на паучке с мамонтами иногда получается перед собой толкать, стрелять не мешают, раму с её содержимым прикрывают)

Да и в целом странно, что не только бочки, но и таранный урон не ломает детали и рамы трупов, но само наличие остовов хотябы сделало игру визуально более приятной.
А проблемы возникающие с остовами очень банальны, а кроется эта банальщина, опять же, в разном сцеплении у ходовых: кто-то на лапках играет ими в футбол, а кто-то на колёсьях буксует и еле толкает.

Так что прежде чем топить за удаление остовов, лучше вспомните как копейки и кабаны могли проезжать насквозь и забирать за раз 2-х, 3-х противников, которые рассыпались в шелуху, будто детали не сварены, а склеены смесью соломы и навоза.

1 лайк