Разработчик. Понерфите гравастар. Невозможно играть. Огромный танк с двумя толстяками ничего не может противопоставить крафту с гравастарами. Почему гравастар сносит за залп целую пушку ТОЛСТЯК, когда этот же толстяк только чиркает по этому гравастару? Почему гравастар дает 1к ОМа, а тот же ТОЛСТЯК 1600? Почему? Повысьте ОМ гравастару либо уберите с него нагрев. Играть невозможно.
Ты с ума сошëл? Ненагретый ты его вообще не отстрелишь
Раздели ом обеих деталей на потребляемую ими энергию и тебе откроется тайное знание про ОМ.
Это корень твоей проблемы. Огромность танка не играет никакой роли, если тебе стреляют в оружие. Тогда зачем эта огромность? Чтоб дольше убивали после того, как оружие отстрелят? Чтоб противники получили за тебя больше очков? Похвально.
Не гравастар) А омамори)
Гравик там под его перком лопается)
А с омамори, а ещё если финвал, то Болт )
да дело не в танке) дело в ТТК. ну не должно быть так, что толстяку (танковому стволу, на минутку) нужно миллион лет чтобы отстрелить гравастар, а последнему в ответ нужен 1-2 залпа (которые весьма быстрые, на заметку) чтобы полностью сдуть все важные модули. разве это балансно? я конечно понимаю, что это дробовик, но на мой взгляд так быть не должно. на всех пушках должно быть одинаково интересно играть. хотя бы плюс минус. но тут очевиден перекос в сторону гравастаров. и если ты этого не видишь, то у тебя определенные проблемы)
почему я должен испытывать боль от игры на толстяках? я должен получать удовольствие от игры, а не боль. а получать удовольствие можно на гравастарах. максимально очевиден перекос баланса.
Подпустил гравастар близко - виноват сам.
А если ему еще и убрать нагрев - ты взвоешь.
Вопрос: у гравастаров максимально упоротая дистанция, так зачем ты их пускешь в клоз где закономерно продуваешь?
Пушки сейчас самое донное оружие в игре, которое в пищевой цепочке кроссаут убьет только недобитков и дрономамок
Инвиз
ну так в этом и суть - а как мне НЕ подпустить его на ПУШКАХ? Это невозможно, ибо 99% крафтов на гравах это быстрые крафты. Следовательно в сравнении с обычным дробовиком гравик это сильно выбивающееся из баланса орудие. Его невозможно сбить пушками даже за два точных залпа в него. Разве это легитимно? Это ни капли нелегитимно. так не должно быть. если оружие смертоносное или крайне разрушительно - оно должно быть сбалансировано путем уменьшения ХП орудия либо увеличение КД орудия. По итогу мы имеем три параметра: огромную убойную силу (допустимо), очень большой показатель здоровья (окей, возможно еще допустимо), +мелкий кд, что в принципе недопустимо учитывая первые два параметра. это орудие не должно иметь все три параметра. МАКСИМУМ два.
вопрос к разрабам. Почему оно донное? Где баланс? Хочется материться.
Выкинь его, купи верзилы и поставь их на оберег
Ну а если совсем задолбали собери билд с пуликами, ими изи срезать
Чел не ищи смысла там где его нет, здешний игровой баланс параша, и его не исправить
Аргус окулус детекторы
Мусор
Особый ржач это отображение мин доплером на растояние 20 метров
Мб закинешь сюда скрин своего билда с пушками? где у тебя вместо маховика/омамори/оберега/гонителя/финвала/инвиза стоит верификатор
ахахахахахаха
всем игровым комьюнити
Не всем.
Пересядь с пушек на пулики и сбривай гравастары спокойно.
Держи дистанцию.
Если твой “камень” побеждает “бумага”, то надо вспомнить про “ножницы”, а не требовать понерфить “бумагу”.
М? Сейчас на пушках не катаю, но давай посчитаем.
Фингал - 2, омамори - 3, маховик - 2, с лёгкой кабины - 24 на пушки, докидываем тор и у нас остаётся энка на окулус.
И там я перепутал аргус с вериком, сорян.
Ты не впихнешь это на 8-9к ом где сейчас идет засилие гравиков
Причëм эти гравики поголовно без инвиза.