Тошнители, лампы и рейды

У меня 3 вопроса.
1.Когда тошнители перестанут быть имбой в рейдах?Примерно 2 года уже прошло как они имба в рейдах.Если у тебя есть 2 тошнителя, ты всегда на 1ом месте по очкам в рейде, если нет другого тошнителя который играет немного лучше.Просто едь вперёд и зажимай огонь.90% игрового времени в этой игре к сожалению занимает прокачка и в моём случае это рейды, хочется хоть раз в неделю занимать мвп в, (брань), рейде.Может стоит сделать хотя бы так чтобы иногда стреляли по оружию?Тогда тошнители придётся закрывать потому что у них мало прочности следовательно им будет сложнее наносить урон, а значит сложнее набивать очки, а если не будут, то просто потеряют оружие.
2.Когда сделают нормальную физическую модель неоновых ламп?У меня лампы на самом нижнем пине.Если посмотреть на это во время езды, то это выглядит как-будто машина цепляется воздухом, они же не касаются пола.Тогда почему они скребут и почему машина цепляется, переварачивается и летает как-будто в космосе на любых мостах или “твёрдых” поверхностях?Хотелось бы чтобы это поправили уже наконец!
3.Может стоит сделать так чтобы рейды не проходились со 100% вероятностью?Это просто надоело уже, никакого экшена в игре.Зачем идти в рейд если ты знаешь что точно его пройдёшь без всяких сложностей?Ради ресурсов или прохождения недельных заданий?Т.е. мы играем в игру ради ресурсов?Я хочу получать удовольствие от процесса!Надоело!
Я предлогаю усложнить рейды так чтобы они проходились примерно с 50% вероятностью.Примерно это значит что шанс пройти рейд должен быть всегда, так же как и шанс проиграть.При этом увеличить колличество получаемых ресурсов и уменьшить количество необходимых прохождений в еженедельных заданиях.Само-собой сначало нужно забалансить тошнители в рейдах для того чтобы рейды не стали непроходимыми для тех кто играет с другим оружием как это уже было в прошлом году вроде, точно не помню.
Тоже саоме хотелось бы предложить и по поводу вторжения, а то левиафаны не страшные непобедимые боссы, а очередные боты которых надо зафармить, просто побольше.

4 лайка

Сделать так, чтоб на топовом вооружении(леги, реликты) игроки рвали жопу, но все равно проигрывали 50%? И ради того, что такой чуши хочется тебе, должны страдать все, не слишком ли много на себя взял, жантальмен? Иди играй в кв, там как раз куча сливов, зачем ты лезешь в рейды? Максимально идотское предложение. Я б еще понял, типа сделайте чтоб я мог играть в одиночку фулл рейд, чтоб было тяжелее, но такое, просто бред. Как тогда будет играться игрокам на фиоле, ради тебя расписанного, которому видити ли надоело на легах…

Поддерживаю, тошнители имба, и их много. Почти в каждом рейде один два а то и три

2 лайка

Сценарии рейдов, кстати, постоянно меняются. Не очень значительно, но и места спавнов и какие-то детали меняются с каждой обновой.
Сделать их интересными, скорее всего, невозможно. Рейды должны быть проходимыми, не черезмерно сложными, это же средство для добывания ресов.
Хочется приключений? - КВ, рандом, бессмысленный и беспощадный.

Везде что-то имбует. В рандоме упоранты, в кв скорпоховеры.
Тоши имбуют только в рейдах и только за счет своей особенности нанесения множественного взрывного урона.
Менять им механику ради равенства в гриндилке? да ну, чушь.
К тому же смерчи, гелики могут перестрелять тошей. Не говоря уже о бочках.
Возьми тоши и тоже имбуй, в чем проблема?

Если боты, с их точностью, начнут стрелять по оружию, у игроков оружие будет отлетать в первые секунды боя. И, кстати, тоши тут как раз в более выгодном положении, так как могут накидывать из-за препятствий, горок и так далее.
Купи/скрафти тоши и будь счастлив.

возьми испепелители и не напрягаясь проходи на 1- 2 место. возьми тошики но учти что нужен аполлон что радиков навесить. в прикол можно 3 судьи на омнибоксе на ховерах только на разные кнопки разведи. в чем проблема у тошиков первое место отобрать? вот что кошмарит в рейдах так это спидранеры и челики которые в наблюдателях сидят а потом первые летят к боссу в итоге с двух сторон куча ботов. ну и чудаки с копьями или милики в рейдах… сложнее не значит интереснее а шанс на победу ухудшать это вообще не нужно

1 лайк

А если уже их схавал пережевал и выплюнул уже давно? Как быть. Опять возвращаться.? Хочется на другом уже оружии катать. А во вторых не интересно. Три боя на тошиках взрывают мозг такой игрой. Как и если союз такой рядом.

тогда пачку собирай 2 пепла 2 пулеметчика

И пеплы были и пулики. Сейчас автопухи последние катаю.

бури? тогда понятно почему страдаешь)

Поддерживаю автора на счет тошнителей, с ними рейды уг спидран, скрафтил тоже их чтоб в хард не на последнем месте быть и ресурсов хоть как-то на равне получать, думаю было бы здорово хотя-бы баланс по ОМ там сделать.

з.ы. на счет цепляний нижними пинами говорили особенность движка и это не поправить, так что тут только инженерные решения при постройке машины помогут.

Я спокойно на Прометеях прохожу харды и что ты к Тошикам привязался .

Я спокойно на чем угодно прохожу. Но ведь монополия тошиков это не правильно. Не так ли?

возьми гелики и тошики будут позади

Да он не за первое место, он хочет, чтобы тоши занерфили, и все пересели на гелики, потом будет вой “гелики имба уберите из рейдов” и их понерфят, потом пересядут на смерчи (например) и начнется плач - уберите смерчи и так далее.
Не понимает, что ВСЕГДА будет наиболее эффективная сборка и ВСЕ по возможности будут использовать именно ее.
И всегда, ВСЕГДА будет плач - ааа …(оружие вписать)… имба, уберите, занерфите, измените всю механику игры, перепишите движок, не хочу, чтобы так было.

4 лайка

Да пусть будет имба. Но одна. Чтоб каждый был на разном оружии. Один на тошиках, другой на пеплах, геликах…

ты сам то понял что сказал? ))) #понерфить нытиков! )))

1 лайк

Автор предпочитает пушки-кайдзю в ПВП … всё ясно с ним … :rofl: :sneezing_face:

Я кстати проходил на копьях лёгкий рэйд … специально ачивки набивал, ресался много, еще и 1е место брал. Главное гчтобы в мидл-харде так не делали, а то пушкарей в хардах чот развелось((