У меня 3 вопроса.
1.Когда тошнители перестанут быть имбой в рейдах?Примерно 2 года уже прошло как они имба в рейдах.Если у тебя есть 2 тошнителя, ты всегда на 1ом месте по очкам в рейде, если нет другого тошнителя который играет немного лучше.Просто едь вперёд и зажимай огонь.90% игрового времени в этой игре к сожалению занимает прокачка и в моём случае это рейды, хочется хоть раз в неделю занимать мвп в, (брань), рейде.Может стоит сделать хотя бы так чтобы иногда стреляли по оружию?Тогда тошнители придётся закрывать потому что у них мало прочности следовательно им будет сложнее наносить урон, а значит сложнее набивать очки, а если не будут, то просто потеряют оружие.
2.Когда сделают нормальную физическую модель неоновых ламп?У меня лампы на самом нижнем пине.Если посмотреть на это во время езды, то это выглядит как-будто машина цепляется воздухом, они же не касаются пола.Тогда почему они скребут и почему машина цепляется, переварачивается и летает как-будто в космосе на любых мостах или “твёрдых” поверхностях?Хотелось бы чтобы это поправили уже наконец!
3.Может стоит сделать так чтобы рейды не проходились со 100% вероятностью?Это просто надоело уже, никакого экшена в игре.Зачем идти в рейд если ты знаешь что точно его пройдёшь без всяких сложностей?Ради ресурсов или прохождения недельных заданий?Т.е. мы играем в игру ради ресурсов?Я хочу получать удовольствие от процесса!Надоело!
Я предлогаю усложнить рейды так чтобы они проходились примерно с 50% вероятностью.Примерно это значит что шанс пройти рейд должен быть всегда, так же как и шанс проиграть.При этом увеличить колличество получаемых ресурсов и уменьшить количество необходимых прохождений в еженедельных заданиях.Само-собой сначало нужно забалансить тошнители в рейдах для того чтобы рейды не стали непроходимыми для тех кто играет с другим оружием как это уже было в прошлом году вроде, точно не помню.
Тоже саоме хотелось бы предложить и по поводу вторжения, а то левиафаны не страшные непобедимые боссы, а очередные боты которых надо зафармить, просто побольше.
Сделать так, чтоб на топовом вооружении(леги, реликты) игроки рвали жопу, но все равно проигрывали 50%? И ради того, что такой чуши хочется тебе, должны страдать все, не слишком ли много на себя взял, жантальмен? Иди играй в кв, там как раз куча сливов, зачем ты лезешь в рейды? Максимально идотское предложение. Я б еще понял, типа сделайте чтоб я мог играть в одиночку фулл рейд, чтоб было тяжелее, но такое, просто бред. Как тогда будет играться игрокам на фиоле, ради тебя расписанного, которому видити ли надоело на легах…
Поддерживаю, тошнители имба, и их много. Почти в каждом рейде один два а то и три
Сценарии рейдов, кстати, постоянно меняются. Не очень значительно, но и места спавнов и какие-то детали меняются с каждой обновой.
Сделать их интересными, скорее всего, невозможно. Рейды должны быть проходимыми, не черезмерно сложными, это же средство для добывания ресов.
Хочется приключений? - КВ, рандом, бессмысленный и беспощадный.
Везде что-то имбует. В рандоме упоранты, в кв скорпоховеры.
Тоши имбуют только в рейдах и только за счет своей особенности нанесения множественного взрывного урона.
Менять им механику ради равенства в гриндилке? да ну, чушь.
К тому же смерчи, гелики могут перестрелять тошей. Не говоря уже о бочках.
Возьми тоши и тоже имбуй, в чем проблема?
Если боты, с их точностью, начнут стрелять по оружию, у игроков оружие будет отлетать в первые секунды боя. И, кстати, тоши тут как раз в более выгодном положении, так как могут накидывать из-за препятствий, горок и так далее.
Купи/скрафти тоши и будь счастлив.
возьми испепелители и не напрягаясь проходи на 1- 2 место. возьми тошики но учти что нужен аполлон что радиков навесить. в прикол можно 3 судьи на омнибоксе на ховерах только на разные кнопки разведи. в чем проблема у тошиков первое место отобрать? вот что кошмарит в рейдах так это спидранеры и челики которые в наблюдателях сидят а потом первые летят к боссу в итоге с двух сторон куча ботов. ну и чудаки с копьями или милики в рейдах… сложнее не значит интереснее а шанс на победу ухудшать это вообще не нужно
А если уже их схавал пережевал и выплюнул уже давно? Как быть. Опять возвращаться.? Хочется на другом уже оружии катать. А во вторых не интересно. Три боя на тошиках взрывают мозг такой игрой. Как и если союз такой рядом.
тогда пачку собирай 2 пепла 2 пулеметчика
И пеплы были и пулики. Сейчас автопухи последние катаю.
бури? тогда понятно почему страдаешь)
Поддерживаю автора на счет тошнителей, с ними рейды уг спидран, скрафтил тоже их чтоб в хард не на последнем месте быть и ресурсов хоть как-то на равне получать, думаю было бы здорово хотя-бы баланс по ОМ там сделать.
з.ы. на счет цепляний нижними пинами говорили особенность движка и это не поправить, так что тут только инженерные решения при постройке машины помогут.
Я спокойно на Прометеях прохожу харды и что ты к Тошикам привязался .
Я спокойно на чем угодно прохожу. Но ведь монополия тошиков это не правильно. Не так ли?
возьми гелики и тошики будут позади
Да он не за первое место, он хочет, чтобы тоши занерфили, и все пересели на гелики, потом будет вой “гелики имба уберите из рейдов” и их понерфят, потом пересядут на смерчи (например) и начнется плач - уберите смерчи и так далее.
Не понимает, что ВСЕГДА будет наиболее эффективная сборка и ВСЕ по возможности будут использовать именно ее.
И всегда, ВСЕГДА будет плач - ааа …(оружие вписать)… имба, уберите, занерфите, измените всю механику игры, перепишите движок, не хочу, чтобы так было.
Да пусть будет имба. Но одна. Чтоб каждый был на разном оружии. Один на тошиках, другой на пеплах, геликах…
ты сам то понял что сказал? ))) #понерфить нытиков! )))
Автор предпочитает пушки-кайдзю в ПВП … всё ясно с ним …
Я кстати проходил на копьях лёгкий рэйд … специально ачивки набивал, ресался много, еще и 1е место брал. Главное гчтобы в мидл-харде так не делали, а то пушкарей в хардах чот развелось((