Как Вы думаете ? Было бы правильнее , если бы у колесных крафтов все таки было два типа тормозов , а именно - не поворотные колеса это как правило задний тормоз он же ручной для заноса и основной общий как и на всех спорт карах настройки производятся под водителя , либо только поворотные тормозят причем передний тормоз останавливает машину намного лучше и без заноса
Старо как мир. Было бы неплохо конечно, если бы можно было назначать тормозящие и ведущие пары колёс.
и ещё как вариант, указывать куда поворачивают поворотные колеса, так как сейчас все это расчитывается относительно условного центра тяжести, т.е если поворотные стоят перед ним то при повороте например вправо, будут поворачивать направо, а если установлены за ним, то при повороте в ту же сторону они повернут влево. В некоторых ситуациях это работает через пень колоду что по дебильному сказывается на управляемости.
Но вряд-ли это будет в приоритете у разработчиков…
Отчего же? Нужно везде вставлять “а что если за донат сделать/добавить(далее по тексту)”, я думаю может сработать!
Да, было бы неплохо, но не здесь, а в каком-нибудь автосимуляторе.
Почему все забывают, что это аркадная игра-стрелялка?
Ее пытаются сделать как можно проще и понятнее для как можно большего количества людей.
Любое усложнение, любая “лишняя” кнопка будет восприниматься геймдизайнерами в штыки.
Так кто хочет может использовать как обычно, кому интересно настроить что-то может пользоваться. Почему нет?
Сколько тупо похоронили идей? Сцепление у разных типов колес, различия между фракционным деталями - простреливаемые конструкции бешеных, тип деталей который проходил как «броня» – имел структуру но не давал прочности машине…
Потому что если не включить “это” принудительно по-умолчанию - знать об этом будут только пара “старичков”, а если включить - усложнение и отпугивает новичков. В обоих случаях потеря времени и средств на разработку без значимого финансового результата.
ЗЫ: еще ремонт вспомни )) все идет по принципу “проще = лучше”
Ладно, убедил
Ремонт был заведомо проигрышной идеей в игре про конструктор, неудивительно что его заплевали. Зачем улучшать конструкцию/комплектующие если можно починиться и т.д.
Ремонт можно добавить в особые режимы где он может пригодиться, например в штормовое и давать один ремонт за уничтожение противника. Это уберет ситуации когда после столкновения ты дратый приезжаешь к фулловым.
Что по тормозам: имеющихся обычного и ручного хватает за глаза. Пару раз мелькали подобные темы, был ответ: текущего функционала достаточно.
P.s. Что там с крутящим моментом?
Если не ошибаюсь, на стриме разработчик сказал что пока что разработка приостановлена.
Судя по дате регистрации вы не были на ЗБТ, я про систему поломки деталей после боя.
Ремонт на ЗБТ был довольно специфический - он выполнял функцию торгового двигателя (очень его не хватает) + выводил ресурсы и голду из игры.
То что было не так давно в некоторых режимах - это не то, это починка в бою (и она идет лесом)).
На ЗБТ все детали имели условный дополнительный параметр прочности, помимо собственной структуры. Эта прочность минусовалась в случае если бой был проигран. Самые дешёвые детали ломались быстро, оранжевые, те которые потом стали реликтовыми , дольше. У последних было около 30-40 очков прочности, так же и с ходовыми было, но там на порядок больше очков выдавалось, под сотню или около того. После поломки деталь “разрушалась” и с ней уже нельзя было выйти в бой.
Чтобы их ремонтировать, нужно было крафтить такую же деталь, той же редкости, и что-то там ещё было в условиях, я смутно помню. Может быть несколько деталей даже. Эта механика не прижилась по понятным причинам, главная из них случайный подбор команд что никогда не гарантировало победного боя.
Вы сперва подумайте. Какое кол-во колес в игре и чем они кардинально отличаются? Логику колес предельно упростили, а Вы предлагаете тут вводить какие то тормоза (и усложнить логику колес - это противоречит тенденции по колесам )))) .
Если я правильно понял , ремонт предлагался автономный , а рассмотреть вооружение крафт саппорт , эдокий мед брат на поле боя
Из личных наблюдений конечно не обоснованных конкретными расчетами и данными , все колеса кординально отличаются размером , и поведением машины в движении сказывается даже если установить 3 пары разных колес и менять положение осей ( рандомно 1 , 2 ,3 - 3,1.2 ) В каждом из вариантов крафт ведет себя по другому , а значит разница огромна
Перечитайте еще раз мое сообщение, я про систему поломок на ЗБТ писал.
А теперь представьте, что раньше у колес было 3 типа проходимости по грунтам и разный проходимый угол наклона поверхности. То что есть сейчас, к сожалению, детский сад.
Песчаная долина… лунары… вязнущие в песке противники… ммм… как вчера помню
так зачем это все убрали , в этом ведь фан , не в простате , у такой крутой игры должна набиваться и публика соответственная , а не малолетки с примитивным …
Для упрощения, оптимизации. Да, было классно, можно было экспериментировать с разным сочетанием колес . Но получается так, что уровень игроков постоянно падает и многое упрощается в угоду им, что приводит еще к более низкому уровню игроков и так по кругу.
Я может не спец маркетинга и не занимаюсь мониторингом онлайн платформ и игрух , но ставку Вы ребята не на тех делает , опыт игрока онлайна имею со времен 52 сферы ультимы , топ клан , потом линейка аволнч , а потом я увидел этот божественно крутой конструктор , я прям на одном дыхании , весь интерес в трудностях и единстве , так к солву не сочтите за наглось - нужно обставить так чтоб весь зараоток фармился тока группами , определенно создаными , чтоб нашару пролезит не пролазило , это обьединит , и подтянит новые инерессы , прошу прощения с русским очень плохо