Ваши слова по поводу последнего тест-сервера
Слова
Бред! вангую что онлайн просядет еще если такое выкатят, но сейчас прибежат фурики и напишут все норм! все им нравится
Что тебе там не так?
Скажу про мои первые впечатления и свое имхо.
Видно что разработчики пытаются уравнять между собой мехноги. МНЛки планируются для супертяжелых пауков, биграммы для тоже тяжелых, но менее, а герриды хотят сделать для пауков легких.
Насчет МНЛ точно не скажу, вроде чуть дольше жить стали. После геррид чувствуешь себя настоящей черепахой.
Биграмма выглядит в целом куда лучше на фоне правок, где им добавили резист ко взрывам и подняли общее хп. Вряд-ли люди пересядут обратно на МНЛ-ки, скорее возьмут это ну или герриды в большом кол-ве.
На герриде чувствуется инерция, обещанная в правках. Если ты собрал тяжа на соратнике и забил всю ГП герридами, то ты становишься более неуклюжим. Для небольшого ОМ на пауке с 4-6 лапами всё ещё можно ползать без особых изменений.
Насчет ховеров и их сочетания с лапами я пока не всё выкупил.
Ну и скажу, что бигфут, как я и ожидал, теперь имеет неадекватное кол-во ХП (кабаны весело хрюкают в сторонке), даже за ту новую массу в 350 кг. Правда даже в этом случае он едва ли вытесняет затворник.
Неужели из-за геррид?
Хороший пранк с ховерами, но сегодня не первое апреля…
Все норм, все мне нравится, хотя герриды можно было сильнее подушить
А гусли как себя ощущают?
ага так много геррид что ппц, прям в каждом бою видно…
хотя гелиусы подрезать не помешало б, но разрабы скорее скорпа нерфанут с мастадонтом чем то что давит цццццц(гелик.огонь,круш)
Патч отвратительный. При нытье на герриды, почти всё токсичное говно играется именно на колёсах. Кабаны с ускорами, дамкосеры, бегающие весь бой по карте верески, копья, милишки и огники. Наверное, колесный ускорный круш, фортуны с эгидой и тошнитель очень слабо играются, поэтому надо было убить лапы. При всём этом разрабы апают цербера, будто бы мучитель + терзатели + цербер прямо сейчас играется адекватно, а не требует правок.
Годами в игре известна проблема унитазного движения, интересно, из-за какой слабой и нетоксичной ходовой она существует? Наверное, из-за ховеров или пауков. То, что 6к хп жиры на 10 лапках бегают в кв, не должно приводить к нерфу лёгких пауков в рандоме, которые играются на 4-6 герридах.
Ах да, при всем моем хейте балансных правок геррид, моя любимая ходовая - омни, и наиграно на ней, пожалуй, больше всего. При этом её апы настораживают, ведь через патч или два она может отлететь в помойку, если разрабы сочтут её имбующей после правок.
В итоге мы имеем новый инвиз для упорков, новый движок для упорков, ап кабины для упорков и скользкую дорожку для омни с гусеницами в сторону упоротых крафтов. А потом все дружно будут восклицать: “надоело унитазное движение в рандоме, надоели сливающиеся с 40 очками союзники”.
Совсем забыл дописать про резисты деталей. Это просто худшее, что можно было придумать. Вместо того, чтобы дать выбирать, исходя из количества пинов и массы, теперь надо собирать ещё более уродские крафты, ставя неподходящие детали чисто ради эффективности. Ну и каких-нибудь деталей 3х2х1 или 5х2х1, наверное, у каждой фракции завались, чтобы можно было выбрать.
Сам играю на колесах, герридах и икарах! так скажу одно колеса самые имбовые сейчас, так их еще и апают(нерфом ховеров и геррид) что в голове разрабов хз! кстати омни тож норм! и мне на тесте они какието медленее показались чем сейчас на лайве)
Ну и хорошо. Дух экс машины мэд макса вернётся в игру. А то летают на мусоре непонятном (коробочки летучие)… Да и пауки очень жирные.
Все замечательно, кроме низких всестороних ходовых. Онит теперь вообще поворачиваются 1000 лет. Механника гусениц им не очень помогла
я не понимаю в чем проблема разрабов сделать всяким омни, и прочим такую же модель движения как у ховеров. Какое сочетание кнопок жмешь в ту тебя и двигает, а не все эти извраты с отпусканием кнопок и остановками
Лапкам кстати имхо тоже зря убрали ту скорость поворота которая у них была несколько лет назад (тогда еще карусели из лапок делали). Сюда же все эти задержки между сменой перков у всяких омнибоксов/биграмм, макросно/зажимные механики у оружия, у вас блин бои 90 секунд идут, а я должен на такое время тратить
Приоритетом всегда должен быть комфорт управления а уже от этого баланс всего остального
В своих проебах, в идеале, игрок всегда должен винить только себя, а не то что ему контроля за крафтом игра не дала. Это главное правило хорошего геймдизайна, в игре не должно быть раздражающих механик
Я не понимаю в чем проблема не убивать герриды нерфом скорости, а ввести сотый костыль в игру, который затронет конкретно квшные крафты с кучей лап. Сейчас у меня есть крафт на 4 герридах, 3 палачах и чётком. Лапа отлетает с хорошего тарана, она тупо слабее того же затворника, нет проблем её отстрелить с фронтальной проекции и так далее. Разрабы нерфят подобные крафты вместо того, чтобы повлиять конкретно на жиры, которые впитывают 10к урона.
Логично было бы или дать совсем тупое ограничение на число конкретной ходовой, или дать огромный штраф к мощности, если число больше 6, к примеру. Но да, лучше ввести легендарный движок, чтобы жиры бегали на 20 лапках без проблем, а потом убить адекватные крафты на 4 лапках. Гении, что тут сказать.
Самое смешное, что в КВ, из-за которого почти весь вой, ничто не мешает играть на самой слоупочной ходовой, можно прям на базе афк дрочить или медленно рашить. При этом соло игроки в ПВП не смогут играть на слоупочной ходовой.
Достаточно просто отключить выставку и 90% рандома не будет ездить на одинаковом мусоре, который вечно надо балансить. Только квшеры будут воспроизводить по скринам билдачи друг у друга, остальным будет лень, вернутся арты, малоэффективные и плохо собранные крафты.
геликоны тоже на герридах, включая даже топ
юзерлол тот же на герридах играет с геликонами например
да геррид очень много
в кв играют две ходовые геррида и ховер
тогда надо будет и ютуб отключить ведь в каждом видео леысого попуща показывается обратная сборка очередной имбочки
Это про плейхарда? У него нет такого, то у ловерса сборка показывается.